+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    22 декабря 2008 года в Интернет-магазине М-видео (www.mvideo.ru) был куплен ноутбук Sony. Через 2 дня он перестал включаться.
    29 декабря он был отдан в сервис-центр сети М-видео с заявлением по их форме о проверке его качества и обмене на такой же ноутбук.
    Есть копия заявления с датой приемки и подписью приемщика сервис-центра, а также квитанция о приемке ноутбука в сервис-центр.
    Ноутбук был передан сотрудниками м-видео в официальный сервис-центр Sony 13.01.09. Там начали его гарантийный ремонт.
    Сроки удовлетворения заявления на замену уже прошли (20 дней с экспертизой).
    Менять ноутбук отказываются в связи с отсутствием на складе интернет-магазина такой модели. Но она есть в обычных магазинах сети м-видео. На моё предложение съездить туда за ним с актом говорят что так делать у них в компании запрещено - обмен только в том магазине, в котором купил. Но это нигде ни в каком договоре не описано, на сайте такой информации нет, а на чеках ставят реквизиты и печати одного и того же юридического лица - М-Видео Менеджмент как в интернет-магазине, так и в обычных магазинах.
    Возврат денег не интересен - он покупался по акции в декабре, сейчас цена на него больше в полтора раза.
    Как мне поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Ну, во-первых, у вас есть право получить новую цену согласно ст. 24 п.4 ЗоЗПП.
    Во-вторых, если сроки обмена прошли, и вы не получили официального ОТКАЗА в обмене товара "в связи с его отсутствием на складе", то идут пени, напомните об этом представителям продавца.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Спасибо!
    А на сколько может быть снижена цена? Ремонт - замена материнской платы - его стоимость (запчасти+работа) около 70% от цены по чеку.
    Про пени продавец в курсе и вроде даже сразу не отказывается.
    Но в 23-й статье написано, что цена товара определяется на момент удовлетворения требования. Цена покупки по чеку в 1,5 раза ниже цены сейчас (ноутбук покупался по акции новым) - по какой цене требовать пени - по цене в чеке или по цене сейчас на сайте и в магазине?

  4. #4
    ?? Непонятно, при чем здесь снижение цены. Ст. 24 п.4 говорит о том, что если вы купили товар за 100 рублей, он сломался, продавец признал свою вину, но не может обменять, а товар стоит теперь 150 рублей (средняя цена на рынке на момент удовлетворения требования), то можно (и нужно!) требовать 150 рублей.

    Что касается пени, то она расчитывается по реально оплаченным деньгам. Вы требуете не новую цену, вы требуете _доплатить разницу_, это самостоятельное отдельное требование. К пени эта разница отношения не имеет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Просто кому-то работать неохота и переброску организовывать. Другой вопрос, что ноут, который лежит в магазине, может быть для кого-то отложен. Тогда да - отказ правомерен и имеет смысл вернуть деньги.

    ЗЫ: И че-т я сомневаюсь, что за товар, проданный по акции, удастся получить новую цену. Такие снижения цен подразумевают определенные ограничения в публичности договора.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    А можно требовать соразмерного уменьшения покупной цены на стоимоть ремонта и выплаты разницы вместе с пени?
    Ноутбуки есть и под заказ они не отложены.
    Продажа по акции проходила обычным чеком и никаких отметок на нем нет. Никакой информации на сайте не было.

  7. #7
    Вы статью 24 п4 прочитали? Там написано, русским языком "при ВОЗВРАТЕ товара". Требование соразмерного уменьшения покупной цены это не возврат товара, соответственно права на выплату разницы в ценах вы не имеете.

    2 ДАО: как показывает практика, никаких ограничений, кроме "количество товара по акции ограничено" скидочные акции не имеют. Самый обыкновенный ДКП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Видите ли, Тагунов Денис, есть такая правовая концепция: "в одинаковых обстоятельствах право действует одинаково" (из нее, кстати, берет начало такое важное понятие, как прецедент). Это значит, что для одинаковой ответственности необходимы те же обстоятельства, иначе размер ответственности может быть снижен (смягчающие обстоятельства) или увеличен (отягчающие). Понимате, о чем я?
    Норма ст. 24 п. 4 предназначалась для компенсации инфляции, а не скидок по акциям.

    никаких ограничений, кроме "количество товара по акции ограничено" скидочные акции не имеют
    А цена? А ограничения по времени проведения акции? Скидок по акционным товарам обычно не предусматривается. Там много на что можно суду указать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Концепция, фигепция... мы академий не заканчивали, умным словам не учились. Прыцыдент еще какойто, мархузово отродье....

    Я пришел в магазин, вижу на полке товар, стоит 100 рублей. Купил, ушел. Почему он стоит 100 рублей, распродажа остатков, день рождения у директора, курсовые колебания, ошибка персонала, не сменивших ценник - меня совершенно не интересует. И ЗоЗПП, кстати, тоже на моей стороне, и слава Богу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от borisk
    А можно требовать соразмерного уменьшения покупной цены на стоимоть ремонта и выплаты разницы вместе с пени?
    Ноутбуки есть и под заказ они не отложены.
    Продажа по акции проходила обычным чеком и никаких отметок на нем нет. Никакой информации на сайте не было.

    Имелась ввиду не компенсация разницы между покупной и теперешней ценой, а уценка ноутбука на стоимость ремонта.
    Статья 24. п.3

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тагунов Денис, когда говорят "следовать букве закона", то подразумевают, что эту "букву" надо знать. А чтобы знать норму, надо не только выучить статью наизусть, но и понимать, откуда она взялась и зачем нужна.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Имелась ввиду не компенсация разницы между покупной и теперешней ценой, а уценка ноутбука на стоимость ремонта.
    Статья 24. п.3
    Так не делается. По ст. 18 ЗОЗПП можно предъявить только одно требование. Если Вы решите уценить ноут, то Вам вернут часть денег, а ноут так и останется нерабочим.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    В заявлении, поданном, в М-видео (по их форме) написано:
    от гарантийного ремонта отказываюсь, прошу провести проверку качества и обменять на новый такой же модели.
    Но тем не менее они отвезли его именно в гарантийный ремонт в авторизованный сервис, а не на проверку качества.
    Письменного ответа на заявление от них нет.

  14. #14
    Пока нет ответа, срок тикает... Как только вам надоест его ждать, обращайтесь в суд. Про пени не забудьте...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Сервис обещает отдать ноут только через 2 недели...
    Могу я подать им досудебную претезию после того как ноут починят?

  16. #16
    При чем здесь сервис? Вы вежливо дожидаетесь дня, когда вас пригласят за ноутбуком. Приходите, видите свой старый, удивленно достаете ваше заявление и тыкаете носом сотрудника в строчку "обмен на новый". На возражения, что ноутбуки это технически сложный товара и только ремонтируются достаете распечатку ст 18 и тыкаете носом в строчку про 15 дней с момента покупки.
    Отказываетесь от получения товара, спокойно уходите, гордо расправив плечи.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  17. #17
    Дело в том, что ноутбук я тоже хочу забрать и желательно починеный.
    За те деньги, которые за него заплачены такой функционал нигде не найдешь.
    И сотрудники сервиса М-видео - ребята хорошие, помогали чем могли когда поняли что к чему.
    А вот правила работы М-Видео, особенно те, с которыми никто не знакомит при покупке заслуживают штрафов.

  18. #18
    Цитата Сообщение от borisk
    от гарантийного ремонта отказываюсь, прошу провести проверку качества и обменять на новый такой же модели.
    -----------
    Дело в том, что ноутбук я ТОЖЕ хочу забрать и желательно починеный.

    Без комментариев
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это называется: "И рыбу съесть, и на дерево влезть." borisk, Вы уж определитесь с чем-то одним.
    Каждая снежинка падает на свое место

  20. #20
    Я определился еще когда писал заявление - обмен ноутбука на новый.
    Но на это не идут. Не хотят.
    Что еще я имею право по закону?
    Деньги не предлагать!

  21. #21
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  22. #22
    borisk, тоггда Вам только в суд. Будет решение суда, то возможно, при наличии товара на день исполнения решения суда, решение суда исполнят, а в случае, если товара не окажется в наличии, то суд вправе изменить способ исполнения решения суда и вернет Вам деньги. Таким образом, приходим месяцев через дцать снова к деньгам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения