-
Здравствуйте. Прочитав много тем,так и не нашёл ответ на такой вопрос,а точнее ответ на мою ситуацию. Мною был приобретён телефон Nokia n82 в ноябре прошлого года, и в процессе пользования аппаратом постоянно происходят зависания, перезагрузки, сбои и т.д. Скорей всего это сбой ПО. Могу ли я потребовать возврата денег за покупку, если у меня лишь "полетела прошивка"? Очень бы хотелось услышать однозначный ответ
-
Senior Member
Очень бы хотелось услышать однозначный ответ
maddog06, поверьте, мне бы тоже очень хотелось такой ответ прочитать. Желательно, чтобы он был оформлен решением ВС. К сожалению, такого пока не было.
ИМХО: нет. Да и проблема там скорее всего не с ПО, а с закачанным контентом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
maddog06, если требуется "перепрошивка" ПО, но не его "обновление", то тогда можете предъявлять одно из перечисленных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" требований. Если же речь идет об обновлении ПО, то тогда это можно расценить, как техническое обслуживание товара, которое нельзя считать недостатком товара.
"Тормоз" в работе телефона может быть и из-за различного электронного мусора, который скапливается из-за загрузки и неполного удаления различного контента.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
дело в том,что телефон ведёт себя точно так же и после того,как был осуществлён полный сброс
-
хорошо,если я обращусь к продавцу с претензией допустим на возврат денежных средств, они примут от меня притензию, но экспертиза покажет, что нужно лишь обновление ПО, они имеют права потребовать с меня возмещение стоимости экспертизы (диагностики)?
-
Senior Member
maddog06, полный сброс это не панацея, т.к. следы удаленных программ и т.д. остаются физически и их удаление дело определенных программных комплексов.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от maddog06
хорошо,если я обращусь к продавцу с претензией допустим на возврат денежных средств, они примут от меня притензию, но экспертиза покажет, что нужно лишь обновление ПО, они имеют права потребовать с меня возмещение стоимости экспертизы (диагностики)?
нужна неисправность , чтобы сдать тело в магазин.
эта неисправность должна быть указана в приёмной квитанции не только "со слов покупателя", но "ВЫЯВЛЕНО при проверке качества".
о порядке проверки качества
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml пункты 49, 50, 51.
как продаётся товар, так и принимается на проверку качества. товар-дейстсвие или неисправность, комплектность, КОПИИ документов.
оригиналы отдавайте только в обмен на оригиналы денег.
При возврате вам, предположим , исправного телефона обязаны согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
ст 20 пункт 3
обязан предоставить в письменной форме
то есть это будет свидетельство, сдан неисправный - ремонт - исправный.
об экспертизе: ст 18 пункт 5.
В случае спора о причинах...
есть документально зафиксированный спор, то возможены требования продавца оплатить вам экспертизу,
...Если в результате экспертизы товара установлено... нарушение вами правил эксплуатации.
а вот если спора нет и требования экспертизы не было с вашей стороны - то и оснований для "...потребитель обязан возместить..." - нет.
-
спасибо за консультацию, попробую сдать телефон. очень надеюсь вся информация поможет мне
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|