+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте. Прочитав много тем,так и не нашёл ответ на такой вопрос,а точнее ответ на мою ситуацию. Мною был приобретён телефон Nokia n82 в ноябре прошлого года, и в процессе пользования аппаратом постоянно происходят зависания, перезагрузки, сбои и т.д. Скорей всего это сбой ПО. Могу ли я потребовать возврата денег за покупку, если у меня лишь "полетела прошивка"? Очень бы хотелось услышать однозначный ответ

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Очень бы хотелось услышать однозначный ответ
    maddog06, поверьте, мне бы тоже очень хотелось такой ответ прочитать. Желательно, чтобы он был оформлен решением ВС. К сожалению, такого пока не было.

    ИМХО: нет. Да и проблема там скорее всего не с ПО, а с закачанным контентом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    maddog06, если требуется "перепрошивка" ПО, но не его "обновление", то тогда можете предъявлять одно из перечисленных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" требований. Если же речь идет об обновлении ПО, то тогда это можно расценить, как техническое обслуживание товара, которое нельзя считать недостатком товара.
    "Тормоз" в работе телефона может быть и из-за различного электронного мусора, который скапливается из-за загрузки и неполного удаления различного контента.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    дело в том,что телефон ведёт себя точно так же и после того,как был осуществлён полный сброс

  5. #5
    хорошо,если я обращусь к продавцу с претензией допустим на возврат денежных средств, они примут от меня притензию, но экспертиза покажет, что нужно лишь обновление ПО, они имеют права потребовать с меня возмещение стоимости экспертизы (диагностики)?

  6. #6
    maddog06, полный сброс это не панацея, т.к. следы удаленных программ и т.д. остаются физически и их удаление дело определенных программных комплексов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от maddog06
    хорошо,если я обращусь к продавцу с претензией допустим на возврат денежных средств, они примут от меня притензию, но экспертиза покажет, что нужно лишь обновление ПО, они имеют права потребовать с меня возмещение стоимости экспертизы (диагностики)?

    нужна неисправность , чтобы сдать тело в магазин.
    эта неисправность должна быть указана в приёмной квитанции не только "со слов покупателя", но "ВЫЯВЛЕНО при проверке качества".
    о порядке проверки качества
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml пункты 49, 50, 51.
    как продаётся товар, так и принимается на проверку качества. товар-дейстсвие или неисправность, комплектность, КОПИИ документов.
    оригиналы отдавайте только в обмен на оригиналы денег.

    При возврате вам, предположим , исправного телефона обязаны согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    ст 20 пункт 3
    обязан предоставить в письменной форме
    то есть это будет свидетельство, сдан неисправный - ремонт - исправный.

    об экспертизе: ст 18 пункт 5.
    В случае спора о причинах...
    есть документально зафиксированный спор, то возможены требования продавца оплатить вам экспертизу,
    ...Если в результате экспертизы товара установлено... нарушение вами правил эксплуатации.
    а вот если спора нет и требования экспертизы не было с вашей стороны - то и оснований для "...потребитель обязан возместить..." - нет.

  8. #8
    спасибо за консультацию, попробую сдать телефон. очень надеюсь вся информация поможет мне

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения