|
-
Купил плейр в Альт Телеком.Через некоторое время нашёл ошибку в ПО.Сдал плейр на экспертизу сегодня уже 28 день,хоть в акте приёмки написсанно что срок проведения экспертизы 20 дней.Я звонил в горячую линию,мне там дали телефон сервесного центра позвонил сказал,что сдал плейр и всё такое.Когда я им начал цитировать закон о защите прав потребителей они сказали Кому этот закон нужен.Потом пригрозил судом они с усмешкой ответили судитесь.и что мне в этой ситуации делать?Я знаю что по закону на 31 день я могу забрать деньги.Это так или нет.
-
что написано в документе по которому сдан плеер на экспертизу?
документ из магазина - тогда хамство СЦ обьяснимо, их ответственности здесь никакой...
вы должны потребовать в МАГАЗИНЕ акт экспертизы. и забудьте об СЦ пока у вас нет от них бумаги...
отсканируйте или сфоткайте документы и выложите сюда. надо смотреть, откуда взялись 20 дней, какое требование вы заявляли...
-
напишите куда я могу отправить фотку
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
RENT, Вы к кому и какое требование предъявили требование, указанное в ст. 18 Закона РФ"ОЗПП"?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Цитата:
Через некоторое время нашёл ошибку в ПО
Нифига себе... А дизассемблировали как?
Возможно имелось ввиду что-то вроде: если зайдя в какой-то особенный пункт меню одновременно нажать несколько клавиш, сделав это стоя на балконе в памурный день спиной на север, плеер зависает или, может, перезагружается.
-
Нет,там пролблема в том ,что плейр не определялся компом ,родной программой,а перетаскиванием он мог только пять шесть мигобайт скачивать.
А требования я даже незнаю на чью имя подавать ,они не дают никакую информацую.
-
Senior Member
плейр не определялся компом ,родной программой,а перетаскиванием он мог только пять шесть мигобайт скачивать.
...и несомненно в ПО вкралась ошибка... Гуру сказал...
Судя по ответу СЦ, выломано гнездо USB.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Там просто програма идущая в коплекте с 1 октября 2008 не работает и блокируется,а я купил плейр в декабре.
-
 Сообщение от RENT
А требования я даже незнаю на чью имя подавать ,они не дают никакую информацую.
а так искали? http://www.alttelecom.ru/salones/172...0%D1%8F&type=1
вот "не дают информацию" - это уже интересно.
вы в реальном магазине покупали или в интернетском?
если в реальном, то проводите следующую операцию:
запасайтесь двумя свидетелями или мобилой с записью видео-звука. включаете, просите дать инфу о магазине. отказ. снимаете вывеску -стоп записи.
нарушение зафиксировано http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml часть 1 пункт пункт 10
Продавец обязан довести до сведения покупателя
ответственность не маленькая http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html#p3732 статья 14.15
на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
- очень сговорчивые становятся.
если будут и дальше упираться, жалоба в книгу жалоб, в местное отделение роспотребнадзора и для контролечки на www.rospotrebnadzor.ru
в этой же записи снимаете претензию, зачитываете, комментируете - отказали. о вывеске уже говорил.
также ответственность за отказ по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584 ст 13 пункт 6
за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Плейр покупался в магазине на 88 километре МКАД в торговом комплексе Час Пик.
-
 Сообщение от RENT
Плейр покупался в магазине на 88 километре МКАД в торговом комплексе Час Пик.
чек от кого? час пик это же сарай с лотошниками... наберите в поиске гугля "час пик 88 й км мкад", там их сотни.
вот как вы в магазине проверку качества будете делать? во что втыкать и ПО демонстрировать? а у вас на компе всё лицензионное? покажете им кряки-кейгены, вообще ничего не добьётесь...
ехать с претензией, вручать, требовать проверку качества и описание обнаруженной при ней неисправности. ждать ответа... пока так
-
на копме всё лицензия разумеется
-
ООО "Юником"
Инн 007710628882
ОГРН 1067745613681
Альт Телеком
-
Можно ли оформить притензию на имя менеджера ччья подпись стоит на чеке и акте приёмки?
-
Завтра уже 31 день нахождения плейра на экспертизы.Я уже даже огорчился,но вопрос не вэтом могу ли я подать заявление на возврат денег и указать возмещение просрочки в размере 1% от стоимости.Что бы не обращаться в суд.
-
-
Senior Member
А требования я даже незнаю на чью имя подавать ,они не дают никакую информацую.
Полная засада
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Всем спасибо за ответы сегодня уже 31 день позвонил сказали ,что только привезли.Можно ли взыскать с них неустойку не в судебном порядке а при возврате денег?
-
Конечно можно! Скажите им волшебную фразу "Я от Ивана Петровича!" и они с радостью выплатят вам неустойку.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
-
Всё лицензия Как говорится не имей 100 рублей а имей 100 друзей со всеми прогами
-
Сегодня заехал.Попросил вернуть деньги или заменить на такоц же плейр.Он сказал что не может ничего сделать.Я попросил заключение экспертизы он сказал,что его нет оно в их главном офисе.Попросил предоставить лицензию и сертификат.И он забегал стал звонить и так искал 40 минут мне надоело и я ушёл.Кстати я записал всё это на видио
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|