+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Подскажите, в течение какого срока магазин обязан вернуть мне деньги за сданный мной товар(костюм). Кассовые чеки сохранены, заявление о возврате денег написано. Не подошел фасон. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ни в какие. Ст. 25 ЗОЗПП дает потребителю право обменять не подошедший по фасону товар, а не вернуть за него деньги.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Дао, надо договаривать, что написано в ст. 25 до конца.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Евгений Мясин, в нашем-то случае претензия на возврат уже написана.
    Это старая хохма, на самом деле. Принимаете заяву на возврат денег и ждете, пока пройдут две недели. Покупателя кормите завтраками. Через две недели говорите: "Звиняйте, пан, но претензия Ваша не обоснована."
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Дао, Вы не у себя в магазине, а на форуме. Поэтому возможные "хохмы" надо разъяснять, чтобы несведущие потребители подобно Вини-Пуху не попадали "в затруднительное положение".
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мой ответ на поставленный вопрос был предельно конкретен.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Конкретен, лаконичен, но и не корректен.
    А с Вашей добавкой про "хохмы" и полным цитированием ст. 25 потребителям все должно быть предельно ясно: как, что и почему.
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Хммммм...
    Для полной ясности нам надо было выяснить, не имела ли место дистанционная продажа, был ли покупатель извещен о сроках возврата товара, был ли установлен на костюм гарантийный срок (если на костюме есть молния или металлическая пуговица, то несомненно это технически-сложный товар), сохранен ли товарный вид костюма и, главное: КАКОГО ЧИСЛА СДЕЛАНА ПОКУПКА (а то щаз выяснится, что покупали 31/12).
    От так от...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения