+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте! У меня такая ситуация: летом купила сотовый телефон в АШАНе, спустя 2-3 недели он перестал заряжаться, отдали в гарантийный ремонт. Меня заверили, что отремонтировали. И так было 3 раза. А телефон всё равно не заряжается. Вопрос: могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги?(упаковка, чек и квитанции из гарантийного сервиса есть). Если да, то какое я должна подать заявление, и на какую статью при этом сослаться? Заранее спасибо.
    С уважением, Наталья.
    Наталья

  2. #2
    А почему вы при регистрации на форуме не прочитали соответствующие рекомендации? Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий и как их подавать найдете по ссылкам вверху страницы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... и заодно почитать инструкцию к телефону - распространяется ли гарантия изготовителя на батарею.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения