Нашим рекламным агенством для заказчика были изготовлены ежедневники с нанесением фирменного логотипа приклейкой шильды на сумму 145000руб. Ежедневники были сданы в срок и в полном объёме. По истечении месяца после сдачи продукции нами была получена претензия от заказчика о том, что шильды отваливаются. В соответст с условиями оговорёнными в договоре, в случае обнаружения брака в продукции заказчик имеет право, обратиться с претензией о испарвлении бракованной продукции при обязательном предоставлении некондиционного товара для исправления имеющихся недостатков. Продукцию бракованную, по мнению заказчика, он нам не предоставляет, ссылаясь на то, что продукция разослана по филиалам заказчика в России и подарена клиентам. В качестве компенсации заказчик выдвигает претензию в размере 30% от суммы заказа и грозится обращением в суд. Мы же в соответствии с подписанным договором готовы за свой счёт и в указанные сроки преределать продукцию. Обоснованы ли требования заказчика, какие гарантийные сроки предусмотрены законодательством имеет ли заказчик право выдвигать претензии без предоставления бракованной продукции и требовать компенсации?