+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Через 11 месяцев эксплуотации появилась трещина на корпусе. Данный дефект признан браком компании производителя (информация с сайта http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=30773)
    В сервисцентре без вопросов принимают в ремон и заменяют элемент корпуса на анологичный, по отзывам дефет тем самым не решаеться.(инфа с того же сайта)
    Покупал в интернет магазине с самомывозом.
    Магазин существует по ныне но на мою просьбу заменить тавар на оналогичный с моей доплатой ответил следующее.
    Существует устоявшийся порядок предъявления претезий к ноутбукам ASUS. Покупатель обращается в сервисный центр и при невозможности устранения дефекта получает направление в представительство фирмы-изготовителя для решения об обмене неисправного изделия. Участие магазина в этом не требуется.
    Вопрос следующий:
    Я вляется ли трещина в корпусе СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ?
    Как получить заключение о том что эта трещина заводской дефект(официально в письменном виде с печатью "кроме как по запросу из суда")
    ЗЫ: Есть желание обменять эту модель на другую!!!Так как я сомневаюсь в том что трещина не появиться вновь.
    ЗЫ2: Ноут используеться стационарно не перемещаясь и не закрываясь. Появление трещины вызвано термическим перенапрежением пластика в даннгой области корпуса ноутбука.[/quote:1c1229c949]

  2. #2
    Нет, не является. По существующей практике существенность недостатка устанавливается СЦ. Как правило, это отсутствие зап.частей. Я понимаю, трещина это неприятно и некрасиво, но на функциональность она не влияет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Нарушение целостности корпуса может лишает его функциональности (т.е. корпус перестает защищать внутренние детали) тобиш трещина ацкое зло!!!
    ЗЫ: Посмотрел описание существенного недостатка ничего не понял все сильно размазано... Если я получу подтверждение от производителя что данный дефект заводской брак, может ли это быть аргументом для признания дефекта СУЩЕСТВЕННЫМ?

  4. #4
    Нет, не будет. А что непонятного в определении? Расшифровываем:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Нестранимый - тут все понятно, вообще нельзя никак и все тут.
    несоразмерные расходы: Это значит что производитель не оплачивает СЦ такой ремонт и дал инструкции признавать недостаток существенным.
    несоразмерные затраты времени: неизвестно сколько ждать запасную часть. Впрочем, в наших реалиях это 45 дней, поскольку после этого срока можно уже деньги назад требовать.
    выявляется неоднократно: выявляется два и более раза.
    проявляется вновь после его устранения: собственно, очень подходит случай, когда забрали из СЦ, а недостаток не устранен или через день появился снова. Чем отличается от "выявляется неоднократно", мне не очень понятно.
    или другие подобные недостатки: фантазии не хватает, все разумные варианты уже обговорены.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    У меня возникла проблема с ноутбуком: модель ASUS F3S. Через пару месяцев ноут начал сильно нагреваться (так что даже было трудно печатать так как сильно грелся под руками), начал громко шуметь кулер и появился звук потрескиванья, начал зависать и долго загружать программы. Я его отнес в официальный сервисный центр. Мне вначале отказали в замене, каких то деталей, а просто прочистили кулер. Но после этого дефекты не были исправлены. Тогда я отнес его снова в сервисный центр ещё раз. Сервисный центр признал что действительно кулер не исправлен и поменяли его. Через месяц мне поменяли кулер. Но после этого дефекты всё равно не исчезли. А недавно от нагрева треснул корпус возле клавиш управления. Я принес его в сервисный центр и они сказали что это действительно произошло от нагревания. Я попросил их написать заключение что у данного изделия выявлен существенный недостаток, так как он требует повторного ремонта тех же элементов. Но сервисный центр утверждает что не может написать такого заключения без согласия производителя ASUS. Я позвонил им на горячую линию, они попросили меня в писменном ввиде описать проблему и написать им на ящик. Вчера они прислали ответ что я должен обратиться в магазин который продал мне ноут с писменным заявлением. Сегодня сходил в магазин, а они говорят что без писменного потверждения СЦ, они ничего не сделают. Теперь получился замкнуты круг. Что мне теперь делать?

  6. #6
    Цитата Сообщение от jverniram
    1. ноут начал сильно нагреваться... просто прочистили кулер.
    2. Но после этого дефекты не были исправлены. Тогда я отнес его снова в сервисный центр ещё раз. Сервисный центр признал что действительно кулер не исправлен и поменяли его. Через месяц мне поменяли кулер.
    3. Но после этого дефекты всё равно не исчезли. А недавно от нагрева треснул корпус
    4. Сегодня сходил в магазин, а они говорят что без писменного потверждения СЦ, они ничего не сделают. Теперь получился замкнуты круг. Что мне теперь делать?
    1. 1й ремонт.
    2. тот же недостаток 2й ремонт
    3. треснул корпус от такого же недостатка, однородная неисправность.
    вопрос к вам - какие документы есть у вас о 2х ремонтах в СЦ?
    4. если у вас есть копии приёмных квитанций и по результатам есть акты, то налицо http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml:
    существенный недостаток товара... - или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,...
    поэтому вы имеете право предьявить магазину требование возврата денег или замены по ст 18 по отношению к ТСТ:
    В отношении технически сложного товара... По истечении (примеч 15 дней от продажи) этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;...

    сроки на ответ магаза по замене по ст. 21. дополнительно требуйте выдачи подмены.
    Для этого нужны акты ремонтов из СЦ. если вы их не требовали получая ноут, попросите СЦ письменным заявлением сейчас. в заявлении напомните об обязанности выдавать такую информацию по ст 20 пункт 3. а в случае отказа об ответственности по ст 13 пункт 6.

  7. #7
    поклонирую в другую тему.

  8. #8
    Практически та же ситуация, но с маленькой оговоркой, касательно срока, в течение которого можно оформить претензию.

    Ноябрь 2006 года - куплен ноутбук ASUS A8 (гарантия до ноября 200

    Август 2008 года - замена крышки из-за трещин по гарантии (доки о ремонте есть)

    Июль 2009 года - аналогичные трещины (налицо заводской брак), предлагают менять крышку за деньги, т.к. гарантия закончилась

    Можно ли что-то сделать сейчас, после окончания срока действия гарантии, т.к. недостаток появляется вновь после его устранения?


    Спасибо.

  9. #9
    эта тема брошена из-за клонирования. создайте свою и получайте персональную помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения