+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Имеет ли право компания продавец атомобилей лишить гарантии покупателя, если пробег первого ТО оказался на 100км больше установлего. Первое ТО касается замены масла и фильтра. И как можно бороться и какие действия следует предпринять в данной ситуации.

  2. #2
    Понимаете, сударь, нет такого понятия "снятие с гарантии". Есть гарантийный срок, установленный производителем/продавцом. Если возникает недостаток в этот период, то продавец обязан доказать, что этот недостаток возник, например, по причине нарушения покупателем правил эксплуатации. В вашем случае, скажем, через 30.000 км пробега сломается генератор, так вот, если продавец докажет, что это произошло из-за лишних 100 км пробега во время первого ТО, то да, вам придется оплачивать ремонт. Но что-то мне подсказывает, что это из области фантастики.

    Сухой остаток - не обращайте внимания на "снятие с гарантии" и спокойно эксплуатируйте авто. Если будут проблемы- обращайтесь с требование устранения недостатков надлежащим образом (в письменном виде, с отметкой о приеме и т.д.).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Еще надо посмотреть про ТО в инструкции к автомобилю. Например, у ниссана +-500 км.

  4. #4
    Хорошо бы, чтобы это письмо попало на стол к директору вашей компании.
    Речь пойдет о Gret Well Suv5 (куплен перед новым 2009 годом)
    Работа вашей компании все больше вызывает разочарование.
    При покупке машины
    Мы приехали оплачивать в субботу по предварительной договоренности с конкретным менеджером (к сожалению, не помню фамилию), он обещал, что будет лично принимать нас. Но его почему-то не оказалась на месте. И мы два часа "курили" в ожидании, когда нами соблаговолит заняться другой менеджер.
    Ладно, неприятно. Но мы «проглотили».
    При осмотре на площадке на машине оказались потертости краски (что теперь наводит на мысль, а новая ли она была вообще-то)
    Через два дня, после получения, под капотом появился металлический звон.
    Выяснилось, что плохо работает гидроуселитель руля.
    Наработает обогрев заднего стекла.
    Некорректно работает дворник заднего стекла.
    Бачок омывателя был полностью заполнен внутри льдом (в результате, чего оба омыватели не функционировали).
    Омыватели заднего и лобового стекла не отрегулированы.
    С этим букетом я приехал в сервис.
    Оказался порванным ремень привода гидро усилителя(и это на новой машине).
    устранили все кроме работы "дворника* заднего стекла. Сказав мне, что так они работаю на всех машинах.
    Не понятна реакция одного из механиков на мои комментарии относительно звона. Мне было сказано, дословно не помню, но что-то типа "позвенит и перестанет". Т.е сквозило явное не желание вникать в проблемы. И по возможности "слить" проблему.

    Далее становится еще интереснее.
    Сигнализация.
    При первом звонке уточнении стоимость установки -6000р
    При записи на установку -8500
    При установке 9500. + 300 за ревун.
    Да я не стал покупать сигнализации предлагаемые Вами. "Шериф" и т.п. сигнализации, по рекомендациям моих знакомых(занимающихся профессионально продажей сигнализаций) не относились к надежным. Свой выбор я остановил на Star Line B9 которую вы не продаете. Что бы, не нарушать гарантийных условий (поскольку я законопослушный товарищ) устанавливать я приехал к вам, в вашу компанию. Следует отметить, что стоимость на установку, у вас, на порядок (30%) выше, того места, где я приобретал сигнализацию. Я заранее, по телефону, записываясь на установку, оговорил, что к сигнализации прилагаются два датчика
    1. Имобилайзера
    2. Охраны периметра
    В назначенный день я приехал в сервис. Вид датчика имобилайзера установщика поверг в шок. После минутной паузы он выдал мне вопрос, на который я не сразу нашелся, что ответить «А он вообще-то работать будет?». И вы, прикиньте, мне пришлось, заниматься бредом, звонить продавцу (Мерс Секюрити (у которых, как выяснилось вы саму приобретаете сигнализации)) уточнять «а действительно ли будет работать сей датчик».
    Вообще у меня сформировалось твердое убеждение, что установщик видит сигнализацию в первый раз, как и этот датчик.
    За установку этого датчика с меня затребовали еще 1000 рублей.
    Поскольку у меня возникли сомнения. На мой вопрос установщику «а справится ли он с установкой» я получил ответ « Возможно да, а возможно нет» на мой следующий вопрос, а платить за это «возможное». По любому да, независимо от результата???? И после столь воодушевляющей беседы менеджер и установщик наперебой стали пытаться отговорить, меня от установки дополнительных датчиков??? Бред!!!
    После установки сигнализации, при попытке опустить стекло задней двери ключом стекло не опускается, но зато начинает работать задний дворник( интересно у вас так на все машины ставится сигнализация).
    Датчик охраны периметра перестал функционировать на второй день после установки. На мой звонок менеджеру по доп. оборудованию, о том, что не работает охрана периметра. Я опять получил (цитирую дословно) «Ну я же говорил, что не нужно ставить эти датчики.??????” Бред!!!
    Меня не интересуют комментарии. Мне нужно либо вы можете сделать, либо я еду в другое место, где делают установку без «умных комментариев».

    Следующая ситуация
    Внеочередное посещение сервиса.
    Переключения привода, с полного пониженного, на задний, при движении 5-10 км/ч, приводит к ощутимому удару.
    И все с тем же задним дворником который «Как у всех», окончательно сдох.
    Сначала сервесмен проблему с переключением привода попытался слить, позвонив мне и сказав мне, мол, надо останавливаться при переключении. Но позвольте, в инструкции к автомобилю черным по белому написано переключение во время движения не запрещено! И потом при остановке привод не всегда переключается, нужно немного двинуться, чтобы произошло переключение.
    После моих комментариев сервесмен снизошел до меня и пообещал посмотреть. Бред! Он что, настолько не компетентен, что не знает таких вещей?
    Минут через 15-20 сервесмен опять позвонил мне на телефон, он наконец-то «героически» нашел причину, по которой он может меня «слить». ТО превышение 500 км.
    И задний дворник, который «как у всех» оказывается можно всё-таки починить, но уже за деньги 3000р!!!
    На моё «Но позвольте я, же обращался к вам с этой проблемой уже» на, что получил в ответ (дословно) «Привыкли всё на халяву!!!».
    Сервис все таки содрал сменяя дополнительно 450р, и по моему, так привод заднего дворника не поменял, и не отрегулировал.
    Кругом хамство, отсутствие элементарно уважение к клиентам.
    Следующая ситуация
    ТО
    Да я возможно не прав в ситуации, которая получилась. Я проехал на 500 км больше 2000(ТО). Ну, извините, мне машину отдали, на счетчике было, порядка 600-700км. Ну, зачем же так категорично относительно лишения гарантии. Или же ваши машины настолько «хорошо» собраны, что вы используете любую возможность от них избавиться. Ну, в крайнем случае, штраф. Я не злостный нарушитель. Я просто считал. Что я могу ездить до 4000. Ну да ошибся. Если меня сейчас лишат гарантии для меня это катастрофа. У меня денег на платные ремонты (по устранению «всплывающих» дефектов) просто нет. Я дважды приезжал к вам в сервис и ни кто не вспомнил и не напомнил. Хотя во многих московских компаниях, имеющих Настоящий сервис, звонят своим клиентам на телефон. И приглашают пройти ТО (Это же Ваши живые деньги). Для меня, это первый, новый автомобиль, я очень долго собирал на него деньги. До этого у меня были только подержанные авто. Я честно, в первые, сталкиваюсь с гарантийным обслуживанием. Пожалуйста, помогите урегулировать эту проблему.
    Мы цивилизованные люди. Мне не хочется все доводить до суда. И пока нет устремлений, разместить, данный материал на сайте AVTO.RU. В разделах посвященному этой машине и черном списке, а также в подобных изданиях. Также как создавать устную антирекламу (на достаточно частые опросы, совершенно мне незнакомых граждан: « ну как автомобиль») компании «ИРИТО»(в частности ее сервису) и данному автомобилю.

    Честно говоря, вы мне днем с огнем на… не сдались. Ездить к вам, у меня нет ни какого желания и времени. У меня есть масса других приятных и полезных дел.
    Мне нужно от вас совсем немного - нормально работающий, исправный автомобиль, нормально гарантийное обслуживание.

    P.S Надеюсь получить ответ-реакцию, на данное письмо, в течении 3-4 дней воизбежании дальнейших недоразумений между нами.

    17февраля 2009г.

    Письмо было отправле по электронной почте этой конторе.

    Имеет ли смысл бодаться с ними в судебном плане. Смогу ли я на основании выше изложенного материала вернуть им машину и получить моральное или иное возмещение или же хотя бы возмещение или же хотябы постановление о воствовление меня в гарантии. И если да то как правильно оформить претензию. Имеет ли смысл копию претензии отправлять в налоговую.

  5. #5
    НУ, после такого письма я бы, на месте директора, послал вас "днем с огнем на ...".

    Что касается "снятия с гарантии", то я вам уже подробно все разжевал. Не бывает такого явления. Бывает необоснованный отказ в устранении недостатков товара, который, в случае невозможности найти компромис, придется оспаривать в суде.

    P.S. Насколько мне известно, китайские машины расчитаны примерно на 2-3 года эксплуатации, потом просто разваливаются на куски. Последние годы это исправляется, но, судя по вашему рассказу, до этого еще далеко.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Спасибо спасибо. Просто эмоции немного через край захлестывают. Крик души.

  7. #7
    Порядок действий таков:
    Пишите, спокойно, без лишних эмоций, требование устранить недостатки (список оных) и вручаете его продавцу. Под роспись.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    зато авто дешевое

  9. #9
    Подготовил и отправил заказным претензии по каждому факту(4неисправности). Плюс претензия на уменьшение стоимости. Ждем реакции.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Претензия на уменьшение стоимости .... оригинально...... и что же вы рассчитываете получить? тот же автомобиль за еще меньшие деньги? а смысл?

  11. #11
    Претензия на уменьшение стоимости .... оригинально
    LC, это право Feniks, что предъявлять, когда предъявлять и кому предъявлять, и не Вам "смеяться" над правом выбора способа самозащиты нарушенного права.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Feniks, по каждому недостатку можно предъявлять лишь одно из требований, указанных в ст. 18. Требовать безвозмездного устранения и уменьшения цены одновременно нельзя, если это имелось ввиду.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    Имеет ли право компания продавец атомобилей лишить гарантии покупателя, если пробег первого ТО оказался на 100км больше установлего.
    Feniks, открою Вам секрет того, что ни один одометр не показывает точно пробег автомобиля!!! Как правило, пробег по одометру и реальный пробег автомобиля отличается в интервале +/- 10%. Учитывая то, что первое ТО практически всегда проходит при пробеге более 1000 км, то с уверенностью можно говорить о том, что превышение пробега на 100 км не является нарушением условий эксплуатации.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Спасибо всем кто откликнулся и следит за данной темой.

    На тему уменьшения стоимости. Чесно неселен в юр. плане. Ну положим (в идеале, хотя врядли такое без суда случится) поставщик признает факты поставки атомобиля в нарушениями и неисправными узлами. То как я считаю(возможно я заблуждаюсь) такой товар можно признать не кондиционным(ну типа товаром второго сорта) и соотвественно несооттветствующего заявленой стоимости. И требовать соразмерного уменьшения стоимоти на всего 10%(В тои или иной степени компенсация с постащика). После устранения всех недостатков.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Требовать то можно - в этом вы правы, вот только станет ли это утешением?
    Я бы подумал о возврате денег за авто...

  16. #16
    Машина ровно за свои деньги. Нет я не могу сказать, что машина "сыпится". В остальном - то проблем пока тфу-тфу нет, хотя полной уверенности. что так будет и далее нет. Сервис уперся ну хр... с ним, я тоже. Ну на чужом несчасть счастья не построишь. 10%(приб около 50000р.) больше за хамство и некомпетентность сервис инженера со стороны ИРИТО. Мне интересно "додавить" эту ситуацию до конца. "И пусть востор справедливость" . Ну я ее понимаю по своему, Ирито по своему, если не договоримся, то пусть суд все решит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения