-
Добрый день. Подскажите как быть в моей ситуации. 22.07.08 купил в кредит ноутбук в магазине «Белый ветер цифровой» через семь месяцев он сломался, отдал в гарантийную мастерскую мне его через месяц починили (заменили материнскую плату), сделав отметку в гарантийном талоне, но вчера ( 18.02.08 ) он опять накрылся, в гарантийной сказали что на 99 % это опять материнская плата, но я не стал им его отдавать в ремонт. Срок гарантии в гарантийном талоне 24 месяца. Могу ли я потребовать у магазина возврата денег??? На руках я имею: 1. Гарантийный талон с отметкой о прошлой поломке. 2. Выписку из сервиса о проведенных в прошлом работах. 3. Кассовый чек о первом взносе выданный магазином + счет на купленный товар. Договора купли у меня нет. Кредит я давно выплатил. Помогите советом плиз.
-
 Сообщение от Артур 999
1. через месяц починили
2. в гарантийной сказали что на 99 % это опять материнская плата, но я не стал им его отдавать в ремонт.
3. Договора купли у меня нет.
4. Кредит я давно выплатил. .
1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 п 1:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенного нет, нарушения 45ти дней нет, неоднократного нет.
только в СЦ...
2. пусть бы написали, что сгорела мать, на диагностику этого дней 10.
3. чек есть - договор есть.
4. надо обратиться в банк за справкой о погашении кредита и выплат вами процентов-комиссий-страховок.
если хотите вернуть ВСЁ что заплатили то лучше действовать строго по закону, а это опять в СЦ.
-
Извените не понял, что такое СЦ
-
Сервис центр. Абревиатура.
-
То есть надо отдать его в СЦ и получить от них справку о неисправности, но надо ли его там ремнотировать и обязаны ли в СЦ дать такую справку??
-
порядок:
1. ремонт, не отремонтировали, превышение 45ти дней, отказ от ремонта для изменения требований и передачи товара продавцу. - приложение копии приёмной квитанции и к претензии и неисправному буку.
2. СЦ сам сообщает вам что бук неремонтопригоден и даёт акт экспертизы с указанием, брак заводской, нарушение потребом правил эксплуатации нет.
претензия, бук и копия акта в магаз.
-
 Сообщение от andy371373
1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 п 1:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тут вы не правы, вы же сами написали
обнаружение существенного недостатка товара;
Смотрим определение:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно, человек имеет право на обмен, возврат денег.
-
Полностью согласна с FnTa.
Т.к. сама в данный момент спорю с продавцом по поводу возврата денег за ноут ( первая поломка), т.к. не хочу ремонта ( а требуется та же замена материнки с видеокартой) потому, что считаю данный недостаток существенным + большой % повторения той же проблемы после ремонта.
Так вот продавец мне гарантирует что после ВТОРОЙ поломки деньги они мне точно вернут.
-
Senior Member
22.07.08 купил
через семь месяцев он сломался
через месяц починили
Значит выдали из ремонта в АПРЕЛЕ 2009 года? Артур 999, может продадите мне (сдадите в аренду) Ваш экземпляр машины времени?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Да с датой напутал. Купил 27.08.07, отдал в ремонт 11.03.08, забрал из ремонта 2.04.08, сломался опять 18.02.09
-
порядок:
1. ремонт, не отремонтировали, превышение 45ти дней, отказ от ремонта для изменения требований и передачи товара продавцу. - приложение копии приёмной квитанции и к претензии и неисправному буку.
2. СЦ сам сообщает вам что бук неремонтопригоден и даёт акт экспертизы с указанием, брак заводской, нарушение потребом правил эксплуатации нет.
претензия, бук и копия акта в магаз.
Связался с СЦ, там сказали что они не дают актов экспертизы, если я его туда отдам они его просто отремонтируют.
-
И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...
у них нет полномочий - у них есть ОБЯЗАННОСТЬ ст 20 пункт 3:
При выдаче товара... уполномоченная организация... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
и ответственность за это ст 13 пункт 6:
...за несоблюдение в добровольном порядке... штраф в размере
руки им никто не выламывает вместе с информацией, решат не выдать - ответят
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от Тагунов Денис
И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...
у них нет полномочий - у них есть ОБЯЗАННОСТЬ ст 20 пункт 3:
При выдаче товара... уполномоченная организация... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
и ответственность за это ст 13 пункт 6:
...за несоблюдение в добровольном порядке... штраф в размере
руки им никто не выламывает вместе с информацией, решат не выдать - ответят
Да, но это при предъявлении АСЦ требования безвозмездного устранения недостатка...
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
 Сообщение от Артур 999
То есть надо отдать его в СЦ и получить от них справку о неисправности, но надо ли его там ремнотировать и обязаны ли в СЦ дать такую справку??
Если не предъявлено требование об устранении недостатка - не обязаны.
-
Senior Member
Могу ли я потребовать у магазина возврата денег???
Можете.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Потребовать то я могу, а вот заплатят или нет???? И вот вопрос после того как я напишу претензию магазин отдаст ноутбук на экспертизу , если я оставлю ноутбук у них., то магазин перед экспертизой может спокойно устранить или изменить неисправность, и потом будет трудно что то доказать. Могу ли я не оставлять его в магазине а сам привезти его на экспертизу и что для этого надо сделать ???
-
Вы можете в заявлении указать своё законное желание присутствовать на экспертизе и укажите, что готовы предоставить товар к месту и времени проведения экспертизы.
-
Вы можете в заявлении указать своё законное желание присутствовать на экспертизе и укажите, что готовы предоставить товар к месту и времени проведения экспертизы.
Опять же полностью согласна с данным утверждением.
Сама лично вписывала данную фразу в претензию и лично доставляла ноут на экспертизу.
Удачи!
-
Ещё советую напоминать в претензии о сроках удовлетворения вашей претензии. В вашем случае - это 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.
+ Не забыть предупредить о неустойке в 1% за каждый день просрочки исполнения.
-
 Сообщение от MMoskva
Ещё советую напоминать в претензии о сроках удовлетворения вашей претензии. В вашем случае - это 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.
+ Не забыть предупредить о неустойке в 1% за каждый день просрочки исполнения.
Скажите, а если в договоре написано, что продавец вправе рассматривать претензию в течение 30 дней, можно ли указать в претензии "свой" срок рассмотрения, скажем, 7 дней?
-
 Сообщение от Дарья Вишневская
Скажите, а если в договоре написано, что продавец вправе рассматривать претензию в течение 30 дней, можно ли указать в претензии "свой" срок рассмотрения, скажем, 7 дней?
если срок не согласован, то срок по закону.
-
1. О каком договоре вы упоминаете? Вы же выше писали, что никакого договора с продавцом не заключали. Вашим договором может считаться чек или гарантийный талон.
2. Ст. 22. ЗоЗПП - Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
+ сюда же
СТ.24 п. 4
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
3. А все эти 30 дней и т.д. и т.п. - вольность продавца и недействительны на основании статьи 16 п.1 ЗоЗПП:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ
-
 Сообщение от Дарья Вишневская
Скажите,
пжлста, создайте свою тему, получается путаница.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|