+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Добрый день. Подскажите как быть в моей ситуации. 22.07.08 купил в кредит ноутбук в магазине «Белый ветер цифровой» через семь месяцев он сломался, отдал в гарантийную мастерскую мне его через месяц починили (заменили материнскую плату), сделав отметку в гарантийном талоне, но вчера ( 18.02.08 ) он опять накрылся, в гарантийной сказали что на 99 % это опять материнская плата, но я не стал им его отдавать в ремонт. Срок гарантии в гарантийном талоне 24 месяца. Могу ли я потребовать у магазина возврата денег??? На руках я имею: 1. Гарантийный талон с отметкой о прошлой поломке. 2. Выписку из сервиса о проведенных в прошлом работах. 3. Кассовый чек о первом взносе выданный магазином + счет на купленный товар. Договора купли у меня нет. Кредит я давно выплатил. Помогите советом плиз.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Артур 999
    1. через месяц починили
    2. в гарантийной сказали что на 99 % это опять материнская плата, но я не стал им его отдавать в ремонт.
    3. Договора купли у меня нет.
    4. Кредит я давно выплатил. .

    1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 п 1:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    существенного нет, нарушения 45ти дней нет, неоднократного нет.
    только в СЦ...

    2. пусть бы написали, что сгорела мать, на диагностику этого дней 10.
    3. чек есть - договор есть.
    4. надо обратиться в банк за справкой о погашении кредита и выплат вами процентов-комиссий-страховок.
    если хотите вернуть ВСЁ что заплатили то лучше действовать строго по закону, а это опять в СЦ.

  3. #3
    Извените не понял, что такое СЦ

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Сервис центр. Абревиатура.

  5. #5
    То есть надо отдать его в СЦ и получить от них справку о неисправности, но надо ли его там ремнотировать и обязаны ли в СЦ дать такую справку??

  6. #6
    порядок:
    1. ремонт, не отремонтировали, превышение 45ти дней, отказ от ремонта для изменения требований и передачи товара продавцу. - приложение копии приёмной квитанции и к претензии и неисправному буку.
    2. СЦ сам сообщает вам что бук неремонтопригоден и даёт акт экспертизы с указанием, брак заводской, нарушение потребом правил эксплуатации нет.
    претензия, бук и копия акта в магаз.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от andy371373

    1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 п 1:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Тут вы не правы, вы же сами написали
    обнаружение существенного недостатка товара;

    Смотрим определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Соответственно, человек имеет право на обмен, возврат денег.

  8. #8
    Полностью согласна с FnTa.
    Т.к. сама в данный момент спорю с продавцом по поводу возврата денег за ноут ( первая поломка), т.к. не хочу ремонта ( а требуется та же замена материнки с видеокартой) потому, что считаю данный недостаток существенным + большой % повторения той же проблемы после ремонта.
    Так вот продавец мне гарантирует что после ВТОРОЙ поломки деньги они мне точно вернут.

  9. #9
    22.07.08 купил
    через семь месяцев он сломался
    через месяц починили
    Значит выдали из ремонта в АПРЕЛЕ 2009 года? Артур 999, может продадите мне (сдадите в аренду) Ваш экземпляр машины времени?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Да с датой напутал. Купил 27.08.07, отдал в ремонт 11.03.08, забрал из ремонта 2.04.08, сломался опять 18.02.09

  11. #11



    порядок:
    1. ремонт, не отремонтировали, превышение 45ти дней, отказ от ремонта для изменения требований и передачи товара продавцу. - приложение копии приёмной квитанции и к претензии и неисправному буку.
    2. СЦ сам сообщает вам что бук неремонтопригоден и даёт акт экспертизы с указанием, брак заводской, нарушение потребом правил эксплуатации нет.
    претензия, бук и копия акта в магаз.
    Связался с СЦ, там сказали что они не дают актов экспертизы, если я его туда отдам они его просто отремонтируют.

  12. #12
    И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...

    у них нет полномочий - у них есть ОБЯЗАННОСТЬ ст 20 пункт 3:
    При выдаче товара... уполномоченная организация... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
    и ответственность за это ст 13 пункт 6:
    ...за несоблюдение в добровольном порядке... штраф в размере

    руки им никто не выламывает вместе с информацией, решат не выдать - ответят

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    И абсолютно верно сказали. Нет у них таких "уполномочий"...

    у них нет полномочий - у них есть ОБЯЗАННОСТЬ ст 20 пункт 3:
    При выдаче товара... уполномоченная организация... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
    и ответственность за это ст 13 пункт 6:
    ...за несоблюдение в добровольном порядке... штраф в размере

    руки им никто не выламывает вместе с информацией, решат не выдать - ответят
    Да, но это при предъявлении АСЦ требования безвозмездного устранения недостатка...
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Артур 999
    То есть надо отдать его в СЦ и получить от них справку о неисправности, но надо ли его там ремнотировать и обязаны ли в СЦ дать такую справку??
    Если не предъявлено требование об устранении недостатка - не обязаны.

  16. #16
    Могу ли я потребовать у магазина возврата денег???
    Можете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Потребовать то я могу, а вот заплатят или нет???? И вот вопрос после того как я напишу претензию магазин отдаст ноутбук на экспертизу , если я оставлю ноутбук у них., то магазин перед экспертизой может спокойно устранить или изменить неисправность, и потом будет трудно что то доказать. Могу ли я не оставлять его в магазине а сам привезти его на экспертизу и что для этого надо сделать ???

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы можете в заявлении указать своё законное желание присутствовать на экспертизе и укажите, что готовы предоставить товар к месту и времени проведения экспертизы.

  19. #19
    Вы можете в заявлении указать своё законное желание присутствовать на экспертизе и укажите, что готовы предоставить товар к месту и времени проведения экспертизы.
    Опять же полностью согласна с данным утверждением.
    Сама лично вписывала данную фразу в претензию и лично доставляла ноут на экспертизу.
    Удачи!

  20. #20
    Ещё советую напоминать в претензии о сроках удовлетворения вашей претензии. В вашем случае - это 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.
    + Не забыть предупредить о неустойке в 1% за каждый день просрочки исполнения.

  21. #21
    Цитата Сообщение от MMoskva
    Ещё советую напоминать в претензии о сроках удовлетворения вашей претензии. В вашем случае - это 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.
    + Не забыть предупредить о неустойке в 1% за каждый день просрочки исполнения.

    Скажите, а если в договоре написано, что продавец вправе рассматривать претензию в течение 30 дней, можно ли указать в претензии "свой" срок рассмотрения, скажем, 7 дней?

  22. #22
    Цитата Сообщение от Дарья Вишневская

    Скажите, а если в договоре написано, что продавец вправе рассматривать претензию в течение 30 дней, можно ли указать в претензии "свой" срок рассмотрения, скажем, 7 дней?
    если срок не согласован, то срок по закону.

  23. #23
    1. О каком договоре вы упоминаете? Вы же выше писали, что никакого договора с продавцом не заключали. Вашим договором может считаться чек или гарантийный талон.
    2. Ст. 22. ЗоЗПП - Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
    + сюда же
    СТ.24 п. 4
    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    3. А все эти 30 дней и т.д. и т.п. - вольность продавца и недействительны на основании статьи 16 п.1 ЗоЗПП:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ

  24. #24
    Цитата Сообщение от Дарья Вишневская
    Скажите,
    пжлста, создайте свою тему, получается путаница.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения