+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Подскажите пожалуйста отдавая в ремонт машину по направлению страховой, дилер обязан же все оформить как подобает положению 290. И если можно привести перечень обязательных документов при оформлении, что должен выдать ОД и что обязательно должно описываться в документоак (срок ремонта, гарнатия и тд и тп.) Спасибо.

  2. #2
    Виктор86, в Вашей ситуации заказчиком работ по ремонту автомобиля являетесь только собственник автомобиля. Страховщик же является всего лишь плательщиком по заказ-наряду, который должен быть оформлен только на собственника автомобиля.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Позволю разжевать мысль Генриха, Виктор, вы и только вы являетесь заказчиком возмездной услуги со стороны сервисного центра. А значит, обязаны заключить договор (заказ-наряд), в котором будут указаны все существенные факторы, а именно объем и характер работ, сроки исполнения и стоимость. Страховая компания в данном случае выступает только платильщиком.
    Очень много проблем случается у людей, которые не оформляют документы надлежащим образом.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Спасибо большое. Все понял, акт осмотра машины и заказ-наряд как обычно - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Сегодня поехал к ОД Мазда, отдал направление и акт осмотра машины страховой, сказали звоните во вторник Вас запишут, сейчас типа человека, который записывает нет (т.к. выходной). Попросил мастера цеха оформить тогда акт приемки, т.к. документы я передал.... он: "....у нас такого нет.... мы такого не делаем...." я к этому был готов и предоставил акт сам, который этот самый мастер заполнил (указав в нем должность, ФИО, дату приема и подпись) - при этом на меня так смотрел, как будто я с Луны. Так вот во вторник буду трезвонить на запись... в связи с чем возник вопрос, есть ли сроки в теч. которого меня обязаны записать после передачи направления на ремонт??? и какой максимальный срок ремонта, если ремонт по направлению?

    Также есть 1 оч. сложный вопрос, страховая записала мне замену двери, но там реально ее менять то и не стоит, я просил посмотреть, они даже не стали, сказали тут написано замена, значит замена? Просто на двери всего лишь замят уголок еле-еле... и в любом центре бы это исправили за день, а тут новую дверь ждать 1 месяц, и еще не известно что они налепят оригинальную с завода или Китай. Но ОД то выгоднее больше сделать, чтобы больше денег получить, и как я понимаю они не хотят все это согласовывать со страховой.

  5. #5
    Виктор86, если Вы, согласно договору страхования (а может такого и нет в догворе страхования), и страховщик договорились о том, что выплата страхового возмещения, будет произведена безналичным перечислением на счет автосервиса, то тогда уже ничего сделать нельзя. Вы могли получить страховое возмещение наличными и пойти в тот автосервис, где Вам вытянут, выстучат и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения