+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Купила набор картриджей для принтера Epson. После установки в принтер получила сообщения: "Установите подлинные чернила Epson!" или "Картриджи не совместимы с работой данного принтера!". Также принтер блокирует процесс печати.
    Насколько я понимаю, картриджи являются подделкой, хотя продавец уверял меня в их подлинности и полном соответсвии именно с моей моделью Epson.
    Хочу вернуть картриджи и получить обратно свои деньги.
    Подскажите пожалуйста, люди добрые, как мне грамотно действовать, чтобы отстоять свои права, а не выглядеть в глазах безнаказных продавцов полным лохом.
    Заранее всем откликнувшимся благодарная o'Legga

  2. #2
    Интересно, когда ПО будет сообщать "Ваши руки не совместимы с данной программой, обратитесь к производителю рук."

    Да, собственно, обратитесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией к продавцу с требованием устранить недостаток проданного товара. К претензии приложите распечатку экрана с упомянутым вами сообщением.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    картриджи именно фирменные епсон? с логотипами в фирмененой упаковке и ценой примерно 200-300 руб за штуку?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    устранить недостаток проданного товара

    Разве это возможно для распечатанного и установленного в принтер картриджа ?
    Наверное, следует требовать возврат денег ?

  5. #5
    Да, собственно, обратитесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией к продавцу с требованием устранить недостаток проданного товара. К претензии приложите распечатку экрана с упомянутым вами сообщением.[/quote:e3e4ac8fbc]

    Я так понимаю, что в моём случае недостаток неустраним

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ulex
    картриджи именно фирменные епсон? с логотипами в фирмененой упаковке и ценой примерно 200-300 руб за штуку?

    Именно фирменные в вакуумных упаковках и со стикером Genuine Epson по цене 2500 руб. за 6 шт (японские - 3800)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    устранить недостаток проданного товара

    Разве это возможно для распечатанного и установленного в принтер картриджа ?
    Наверное, следует требовать возврат денег ?

    В этом-то и проблема. Вакуумная упаковка вскрыта, наклеечки на соплах картриджей тоже удалена. Я думаю - продавца это не очень обрадует. Но мне-то от этого не легче - деньги заплачены (2500), а распечатать ничего не могу

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Купила набор картриджей для принтера Epson. После установки в принтер получила сообщения: "Установите подлинные чернила Epson!" или "Картриджи не совместимы с работой данного принтера!"

    Скорее всего расходники от другого принтера.

    на катриджах указываются модели принтеров к которым они подходят.
    модель вашего принтера там есть?

  9. #9
    Скорее всего расходники от другого принтера.

    на катриджах указываются модели принтеров к которым они подходят.
    модель вашего принтера там есть?[/quote:2f6451e51a]

    Продавец специально ходил и уточнял, годятся ли эти картриджи к моему принтеру. Если же они не подходят, значит меня ввели в заблуждение неправильной информацией о товаре?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Продавец специально ходил и уточнял, годятся ли эти картриджи к моему принтеру. Если же они не подходят, значит меня ввели в заблуждение неправильной информацией о товаре?

    Т.е. вы не в магазине, ни до сих пор не смотрели что за катриджи вам дали?
    Ну хоть сейчас посмотрите.

  11. #11
    o'Legga, а Вы носили принтер, с установленными в него картриджами, к продавцу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    один раз мучался с снпч, оказалось все проще - клиент не до конца вставил в посадочное гнездо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения