+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день!
    В июне приобрела в магазине «Техно» фотоаппарат Sony W150, прошло полгода и он стал барахлить. Хотя, я с ним очень бережно обращалась. Сначала шторки плохо открываться стали, но при этом фотографировал он также хорошо. Я отдала в ремонт по гарантии в магазин «Техно», заключение было таково: «Попала потусторонняя жидкость», платный ремонт 4 600 руб. Я естественно отказалась. Откуда там взялась жидкость мне непонятно, пользовалась этим фотоаппаратом только я, и ни разу никакая вода, жидкость не могла туда попасть, это точно. Прошла неделя, и он сам наладился, и со шторками проблем не было. Позже, через месяц, при фотографировании получались смазанные кадры, с какими то полосками. Теперь, с трудом можно рассмотреть, что изображено на фотографии
    Я опять обратилась по гарантии в магазин «Техно», и опять то же самое лживое заключение: «Попала потусторонняя жидкость», платный ремонт 4 800 руб. Я не согласна с их заключением! Спорить с ними бессмысленно… С гарантии сняли. Я очень пожалела, что не отдала сразу в сервисный центр Sony.
    Вчера я отдала свой фотоаппарат в ремонт фотоаппаратов, ИП Минеев. Там мне сказали, что фотоаппарат ремонту не подлежит, скорей всего это заводской брак. Заключение они выдать не могут, т.к. это ИП, не имеют право.
    10 тыс. на ветер…. Помогите, что делать? Какие мои дальнейшие действия?

    Спасибо.

  2. #2
    "потусторонняя" ?!

  3. #3
    Ну, обычная эктоплазма дейтсвительно портит электронику, обувь и настроение.

    Поскольку вам уже был дан отказ в удовлетворении вашего требования, вы можете защищать ваши права в суде. Суд назначит экспертизу, которая расскажет, что за потусторонняя жидкость и куда попала.

    P.S. Вообще-то еще существует конденсат, который образуется в негермитичных корпусах пи эксплуатации в холодную погоду.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну откуда она взялась то

  5. #5
    Ну, а почему тогда в ремонте фотоаппаратов, сказали, что это заводской брак, типа там какой то шлейф оторван, и припаять его невозможно.... И ни слова про то что какая то жидкость туда попала. Может сервисный центр магазина "Техно" специально такое заключение дал, чтобы денег с меня срубить

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Style,
    С гарантии сняли. Я очень пожалела, что не отдала сразу в сервисный центр Sony.

    Что значит с гарантии сняли?
    Отобрали гар. талон? Или что?

    Что мешает обратиться в СЦ сони сейчас?

  7. #7
    Заключение они выдать не могут, т.к. это ИП, не имеют право.
    Заключение может выдать любой специалист, но наверное ИП не хочет или добровольно-принудительно не может выдать такого заключения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    в любом уважающем себя сервисе стены как почетными грамотами увешаны копями сертификатов брэндов. нет сертификата -протирают пыль

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения