+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Проконсультируете,пожалуйста в следующей ситуации:
    Магазин "Вещь" неделю назад были куплены вещи. Чек и бирки все сохранено. Сегодня приношу вещи обратно в магазин в связи с тем что они не подошли по размеру. Вещи оплачивались кредитной картой, которая в тот же день после оплаты в магазине была заблокирована банком. На тот же счет что и старая была выпущена новая карта. однако в магазине принять новую карту для возврата отказываются.
    Говорят что деньги они могут вернуть только на ту, с которой была сделана оплата. Но ведь ее уже физически нет...

    написала жалобу в книгу жалоб и предложений, что мне отказано в возврате денег. Что еще посоветуете?

    В магазине в уголке потребителя нет ни слова о том что деньги при оплате по безналу возможно вернуть только на туже карту с которой была произведена оплата. Законов или писем в консультанте на эту тему также не нашла.

    у кого есть идеи как еще бороться с хамством управляющего магазина, которая первым делом начала звать охрану, когда я стала изучать документы в уголке потребителя?

  2. #2
    Так Номер карты тот же и счет тоже, товар должны принять. Откуда они знают, что это новая карта.

  3. #3
    нет как толкьо банк меняет карту он меняет и ее номер. счет остается прежним

  4. #4
    Цитата Сообщение от morrigen
    нет как толкьо банк меняет карту он меняет и ее номер. счет остается прежним

    Не всегда. Но, к сожалению, продавец прав. Он обязан вернуть деньги тем же способом, каким их получил. При работающей карте это простая операция возврата, а вот что делать при перевыпущенной, я советую уточнить в банке. Скорее всего, потребуется предоставить продавцу реквизиты для банковского перевода.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    или справку из банка об изменении номера карты.

  6. #6
    В магазине в уголке потребителя нет ни слова о том что деньги при оплате по безналу возможно вернуть только на туже карту с которой была произведена оплата. Законов или писем в консультанте на эту тему также не нашла.
    Текст письма опубликован
    "Московский налоговый курьер", 2008, N 21-22

    Вопрос: Каков порядок выдачи денежных средств при возврате товара, если этот товар был оплачен платежной картой?

    Ответ:
    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
    ПО Г. МОСКВЕ

    ПИСЬМО
    от 15 сентября 2008 г. N 22-12/087134

    Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Об этом сказано в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
    Продажа товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт подпадает под действие Закона N 54-ФЗ.
    В Положении Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт.
    Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
    При возврате товара в день покупки осуществляется отмена операции по оплате с платежной карты.
    При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли (услуг) по операциям, совершаемым с использованием платежных карт).

    И.о. заместителя
    руководителя Управления
    А.Н.ЧУГУНОВА
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Он обязан вернуть деньги тем же способом, каким их получил
    Денис, а где есть такое указание. Мне тоже в таком случае возвращали на карту. Но где ссылки на законодательство.
    Я считаю, что по Закону должны ВЕРНУТЬ. А как вернут - это их проблемы. Потребитель должен дать другие банковские реквизиты вместо заблокированных и получить в течение 3-х дней (ст. 25) деньги на л/с, если продавец не выдает наличными. Вот только судя по отношению "Вещи" к покупателю, скорее всего будет просрочка в выплате, а неустойку законодатель забыл указать за неудовлетворение требований по ст. 25 Закона о ЗПП.

  8. #8
    неустойку законодатель забыл указать за неудовлетворение требований по ст. 25 Закона о ЗПП.
    Законодатель не забыл, т.к. за задержку исполнения обязательства по возврату денег лицо, виновное в таком нарушении срока (ст. 314 ГК РФ), несет ответственность по ст. 395 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    По ст. 395-ой это понятно. Забыл по Закону о ЗПП. Чтоб шевеление со стороны продавца быстрее было.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Просрочка по ст. 25 - 13% годовых?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    13% годовых?
    К сожалению, получается - так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения