-
При страховании по КАСКО на машине были повреждения ЛКП. Их указали в акте осмотра и отфотографировали.
В правилах страхования написано:
...
- не является страховым случаем повреждения ТС, зафиксированные при осмотре ТС, проведенном при заключении договора страхования или при повторном осмотре.
...
- не подлежит возмещению (в страховое возмещение не включается) стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра ТС или заключениях независимой экспертизы).
...
Было ДТП, признанное страховым случаем. При обращении в страховую на словах сказали, что все повреждения ремонтируются по КАСКО, кроме покраски переднего бампера (в акте осмотра - повреждение ЛКП в правой части) и переднего левого крыла (в акте - потертость ЛКП). Выдали направление на ремонт, но окраска элементов целиком оплачивается мной. Тогда же написал и зарегистрировал у них претензию, на которую уже 31 день нет ответа (по телефону и в офисе всячески отмазываются и говорят ждать ответ). Машина уже отремонтирована за счет страховой, а детали окрашены целиком за мой счет.
Судя по договору страхования, они должны произвести ремонт полностью. Я же не прошу их оплатить покраску старых повреждений. Машина получила повреждения, признанные страховым случаем, значит страховая должна оплатить их ремонт. Меня, как потребителя, не волнует как они будут производить ремонт, главное чтоб ликвидировали свежие повреждения. Если есть возможность пусть красят часть элемента, если нет - хоть весь автомобиль целиком. Это такое мое скромное мнение.
Реально ли стрясти со страховой деньги за покраску бампера и крыла?
Ну или хотя бы за покраску крыла, т.к. повреждение: "потертость ЛКП" по идее ликвидируется полировкой и не требует покраски детали?
-
Так а при ДТП детали, имевшие повреждения до заключения договора страхования пострадали?В справке из ГИБДД они фигурируют?
Если да, то при составлениизаказ-наряда в ремонтном органе их восстановление должно было войти в перечень необходимых работ.
Возьмите на СТО копию заказ-наряда, согласованного со страховой компанией, и выясните, так ли это. Если так, выясните, оплачен ли страховой компанией заказ-наряд полностью, или частично. Бывают случаи, когда СТО ухитряется стрясти денег и с клиента и со страховой крмпании.
Если нет, то берете милицейские документы по ДТП с указанием повреждений автомобиля, копию заказ-наряда, идете в страховую компанию и требуете оплаты ремонта полностью
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Morosova
Так а при ДТП детали, имевшие повреждения до заключения договора страхования пострадали?В справке из ГИБДД они фигурируют?
Если да, то при составлениизаказ-наряда в ремонтном органе их восстановление должно было войти в перечень необходимых работ.
Детали пострадали и в справку вписаны. В заказ-наряде на СТО окраска бампера и крыла не фигурируют, т.к. страховая выдала направление на ремонт в котором написано, что окраска этих деталей за мой счет.
 Сообщение от Генрих Шатковский
Не очень понял как это относится ко мне
Разве только по правилам страхования. Так я их выше написал. В них и так нету упоминания о том, что поврежденный до страхования элемент красит страхователь полностью. Поэтому по правилам все новые повреждения должны признаваться страховым случаем и ремонтироваться по КАСКО.
Вот жду ответа на претензию, чтоб узнать на каком основании отказ в выплате
-
Senior Member
красит страхователь полностью
Не очень понял как это относится ко мне
Жаль.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|