Здравствуйте. Купил телефон iPhone 3G 8Gb в салоне сотовой связи "Связной".
Посмотрев телефон дома, понял что он мне не подходит: нет FM -радио, отсутствует передача данных по Bluetooth, отсутствие функции записи видео, диктофона и.т.д. Понятно, что не один продавец при продаже не говорит о недостатках телефона - все говорят только о плюсах и расхваливают как могут...
Через 2 дня решил обменять телефон на другую модель от Nokia или вернуть уплаченные деньги. При этом телефоном не пользовались, и не ативировали код. Написал официальную претензию. Претензию приняли. Через 10 дней выдали письменный ответ что ни обменять товар на другой, ни вернуть деньги не представляется возможным на основании того что мобильный телефон не подлежит возврату или обмену согласно п.1 ст 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" п.11 перечня товаров надлежащео качества...утвержденного постановлением правительства РФ от 19.01.1998 №55.
Хотя в том перечне указано не мобильный телефон, а телефонный аппарат. В интернете нашел информацию что мобильный телефон является абонентской радиостанцией, а он не относится к классу сложных технических изделий.
Теперь хочу подавать исковое заявление.
Подскажите пожалуйста, какие шансы выиграть процесс,
на чем вообще построить аргументацию?
Заранее спасибо