|
-
Уважаемые Господа,
прошу помощи мне в вопросе длительности пребывания пылесоса в СЦ , сдал на ремонт пылесос по гарантии ( работал он у меня 1 мес) прошло уже 85 дней а СЦ мне говорит , что запасные части еще не пришли , что мне делать в этом случае и какие у меня права по этому поводу.
-
можно конечно ещё 85 дней потерпеть...
откопировать приёмную квитанцию.
воспользоваться законом и на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 пункт 1:
"...не может превышать сорок пять дней...", явиться в СЦ, письменным заявлением отказаться от ремонта, получить отметку с датой возврата на копии заявления. это будет документ о сроках ремонта. ПЕРЕД тем как что-либо подписать в СЦ внимательно осмотреть товар, что-бы сюрпризов в виде дополнительных неисправностей-некомплектностей не обнаружить ПОСЛЕ того как поставите подпись около незаметной надписи "...получил исправный претензий не имею..."
написать претензию на основании ст 23. пункт 2 и измнить требование на возврат денег или замену. предъявить претензию, копии чеков- гарантий- квитанций СЦ в магазин.
получить отметку на своём экземпляре претензии.
-
Senior Member
Андрей Л, начнем с начала...
прошу помощи мне в вопросе длительности пребывания пылесоса в СЦ
СЦ является уполномоченным лицом продавца?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
сдал на ремонт пылесос по гарантии ( работал он у меня 1 мес) прошло уже 85 дней
Андрей Л, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" срок устранения недостатка, установленный соглашением сторон, должен быть оформлен в письменном виде. Вы подписывали какую-нибудь бумагу, в которой значился бы срок устранения недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Senior Member
Тогда срок устранения недостатка должен быть минимальным, т.е. в данной ситуации это срок на диагностику товара, срок на устранение выявленного недостатка, срок на проверку товара. Таким образом, можно сделать вывод о том, что для ремонта пылесоса потребуется срок не более 2-3 дней, следовательно, Вы вправе предъявить иное требование, как указывал выше andy371373, а также потребовать уплаты Вам неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|