+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Таганрог
    Сообщений
    2
    Уважаемые Господа,

    прошу помощи мне в вопросе длительности пребывания пылесоса в СЦ , сдал на ремонт пылесос по гарантии ( работал он у меня 1 мес) прошло уже 85 дней а СЦ мне говорит , что запасные части еще не пришли , что мне делать в этом случае и какие у меня права по этому поводу.

  2. #2
    можно конечно ещё 85 дней потерпеть...
    откопировать приёмную квитанцию.
    воспользоваться законом и на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 пункт 1:
    "...не может превышать сорок пять дней...", явиться в СЦ, письменным заявлением отказаться от ремонта, получить отметку с датой возврата на копии заявления. это будет документ о сроках ремонта. ПЕРЕД тем как что-либо подписать в СЦ внимательно осмотреть товар, что-бы сюрпризов в виде дополнительных неисправностей-некомплектностей не обнаружить ПОСЛЕ того как поставите подпись около незаметной надписи "...получил исправный претензий не имею..."
    написать претензию на основании ст 23. пункт 2 и измнить требование на возврат денег или замену. предъявить претензию, копии чеков- гарантий- квитанций СЦ в магазин.
    получить отметку на своём экземпляре претензии.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Андрей Л, начнем с начала...
    прошу помощи мне в вопросе длительности пребывания пылесоса в СЦ
    СЦ является уполномоченным лицом продавца?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    сдал на ремонт пылесос по гарантии ( работал он у меня 1 мес) прошло уже 85 дней
    Андрей Л, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" срок устранения недостатка, установленный соглашением сторон, должен быть оформлен в письменном виде. Вы подписывали какую-нибудь бумагу, в которой значился бы срок устранения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Таганрог
    Сообщений
    2
    Нет не подписывал

  6. #6
    Тогда срок устранения недостатка должен быть минимальным, т.е. в данной ситуации это срок на диагностику товара, срок на устранение выявленного недостатка, срок на проверку товара. Таким образом, можно сделать вывод о том, что для ремонта пылесоса потребуется срок не более 2-3 дней, следовательно, Вы вправе предъявить иное требование, как указывал выше andy371373, а также потребовать уплаты Вам неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения