-
Здравствуйте. Помогите, пожулуйста, разобраться в ситуации.
Холодильник Электролюкс. Через месяц после покупки с одной стороны начал образовываться нарост из льда, т.е. одна сторона автоматически не оттаивает. Сегодня приходил мастер из гарантийного сервиса. Установил, что утечка хладагента - холодильник под замену. Соответственно, в следующую среду будет готов акт.
Но, покупали в интернет-магазине. По печати фирма называется "Мастер продаж". Мастер сказал, что обращаться по поводу замены мне надо в интернет-магазин, если конечно фирма (интернет-магазин) не изменила название (как, с его слов, частенько делают интернет-магазины).
В случае, если фирма название изменила, то он не в курсах куда обращаться. Может, в представительство Электролюкса.
Конечно, вероятно, что в моём случае всё будет хорошо, но хотелось бы до получения акта быть готовым ко всему.
Вопрос. Я так понимаю, что гарантийная мастерская не обязана чинить, если считает, что проще поменять весь холодильник? Или нет?
Какое имеет значение, существует ли фирма, где я покупал? Даже если фирма накрылась, то гарантия у меня не от фирмы-продавца, а от Электролюкса. Может, действительно в этом случае в представительство надо обращаться? Или всё-таки фирма-продавец должна менять? В общем, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты развития событий и какие меры можно предпринять, если эти варианты окажутся не очень приятными.
Заранее благодарен за ваши ответы.
-
Первым делом конечно попробуйте чрез продавца, а если его уже нет, то через импортера или изготовителя. Сервисный центр вам ничего не обязан. Представительство как может помочь, так и может сказать, что не является уполномоченным в решении таких вопросов. Тогда лучше у них узнать кто импортер, могут помочь, и импортер уже скорее всего без проблем заменит. А если нет, то крайняя мера подавать в суд на изготовителя, не на представительство. В общем все варианты очень геморные, лучше что бы продавец нашелся .
-
По печати фирма называется "Мастер продаж"
А инет-магазин не Vasco.ru? Тут на форуме его уже поминали. Поищите.
-
 Сообщение от Vel
По печати фирма называется "Мастер продаж"
А инет-магазин не Vasco.ru? Тут на форуме его уже поминали. Поищите.
Угу, именно оно. Спасибо.
Мда... лучше бы я этого не видел... что-то мне не везёт на покупки.. уже в который раз предстоит геморроиться с возвратом денег за некачественный товар.
Проблема только в том, что меняя холодильник - кто сказал, что другой будет качественным, а возвращая деньги - сейчас же уже цены поднялись и придётся нехило доплачивать за такой же холодильник, покупая его в другом магазине...
-
 Сообщение от Dulles
Я так понимаю, что гарантийная мастерская не обязана чинить, если считает, что проще поменять весь холодильник? Или нет?
Если недостаток существенный - может не чинить.
 Сообщение от Dulles
Какое имеет значение, существует ли фирма, где я покупал? Даже если фирма накрылась, то гарантия у меня не от фирмы-продавца, а от Электролюкса.
Ремонт - уполномоченная от электролюкс организация,а возврат денег - продавец! Ну ещё импортёр или представитель, если упономочен, если найдёте ))).
 Сообщение от Dulles
Может, действительно в этом случае в представительство надо обращаться? Или всё-таки фирма-продавец должна менять?
Начните с продавца! Вам же проще!
 Сообщение от Dulles
В общем, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты развития событий и какие меры можно предпринять, если эти варианты окажутся не очень приятными.
Заранее благодарен за ваши ответы.
Для начала ищите продавца, а если нет импортёра или изготовителя.
Это вам в помощь: valaam-info.ru/fns На чеке находите ИНН или ОГРН и вперёд!
-
 Сообщение от Dulles
сейчас же уже цены поднялись и придётся нехило доплачивать за такой же холодильник, покупая его в другом магазине...
ну если дело дойдёт до суда, то возможная пеня кое-что покроет.
далее читайте ст. 24 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589:
пункт 4 - всё по возроссшей цене.
можно устранить дефект самому, ст 18 пункт 1:
...или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;... меняете агрегат платно, предьявляете претензию на возмещение.
фигмочка уж больно скользкая...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|