+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте. Помогите, пожулуйста, разобраться в ситуации.
    Холодильник Электролюкс. Через месяц после покупки с одной стороны начал образовываться нарост из льда, т.е. одна сторона автоматически не оттаивает. Сегодня приходил мастер из гарантийного сервиса. Установил, что утечка хладагента - холодильник под замену. Соответственно, в следующую среду будет готов акт.
    Но, покупали в интернет-магазине. По печати фирма называется "Мастер продаж". Мастер сказал, что обращаться по поводу замены мне надо в интернет-магазин, если конечно фирма (интернет-магазин) не изменила название (как, с его слов, частенько делают интернет-магазины).
    В случае, если фирма название изменила, то он не в курсах куда обращаться. Может, в представительство Электролюкса.
    Конечно, вероятно, что в моём случае всё будет хорошо, но хотелось бы до получения акта быть готовым ко всему.
    Вопрос. Я так понимаю, что гарантийная мастерская не обязана чинить, если считает, что проще поменять весь холодильник? Или нет?
    Какое имеет значение, существует ли фирма, где я покупал? Даже если фирма накрылась, то гарантия у меня не от фирмы-продавца, а от Электролюкса. Может, действительно в этом случае в представительство надо обращаться? Или всё-таки фирма-продавец должна менять? В общем, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты развития событий и какие меры можно предпринять, если эти варианты окажутся не очень приятными.
    Заранее благодарен за ваши ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Первым делом конечно попробуйте чрез продавца, а если его уже нет, то через импортера или изготовителя. Сервисный центр вам ничего не обязан. Представительство как может помочь, так и может сказать, что не является уполномоченным в решении таких вопросов. Тогда лучше у них узнать кто импортер, могут помочь, и импортер уже скорее всего без проблем заменит. А если нет, то крайняя мера подавать в суд на изготовителя, не на представительство. В общем все варианты очень геморные, лучше что бы продавец нашелся.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    По печати фирма называется "Мастер продаж"
    А инет-магазин не Vasco.ru? Тут на форуме его уже поминали. Поищите.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vel
    По печати фирма называется "Мастер продаж"
    А инет-магазин не Vasco.ru? Тут на форуме его уже поминали. Поищите.
    Угу, именно оно. Спасибо.
    Мда... лучше бы я этого не видел... что-то мне не везёт на покупки.. уже в который раз предстоит геморроиться с возвратом денег за некачественный товар.
    Проблема только в том, что меняя холодильник - кто сказал, что другой будет качественным, а возвращая деньги - сейчас же уже цены поднялись и придётся нехило доплачивать за такой же холодильник, покупая его в другом магазине...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Dulles
    Я так понимаю, что гарантийная мастерская не обязана чинить, если считает, что проще поменять весь холодильник? Или нет?
    Если недостаток существенный - может не чинить.
    Цитата Сообщение от Dulles
    Какое имеет значение, существует ли фирма, где я покупал? Даже если фирма накрылась, то гарантия у меня не от фирмы-продавца, а от Электролюкса.
    Ремонт - уполномоченная от электролюкс организация,а возврат денег - продавец! Ну ещё импортёр или представитель, если упономочен, если найдёте ))).
    Цитата Сообщение от Dulles
    Может, действительно в этом случае в представительство надо обращаться? Или всё-таки фирма-продавец должна менять?
    Начните с продавца! Вам же проще!
    Цитата Сообщение от Dulles
    В общем, подскажите, пожалуйста, какие возможны варианты развития событий и какие меры можно предпринять, если эти варианты окажутся не очень приятными.
    Заранее благодарен за ваши ответы.
    Для начала ищите продавца, а если нет импортёра или изготовителя.
    Это вам в помощь: valaam-info.ru/fns На чеке находите ИНН или ОГРН и вперёд!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dulles
    сейчас же уже цены поднялись и придётся нехило доплачивать за такой же холодильник, покупая его в другом магазине...

    ну если дело дойдёт до суда, то возможная пеня кое-что покроет.
    далее читайте ст. 24 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589:
    пункт 4 - всё по возроссшей цене.

    можно устранить дефект самому, ст 18 пункт 1:
    ...или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;... меняете агрегат платно, предьявляете претензию на возмещение.

    фигмочка уж больно скользкая...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения