+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток всем!

    В январе 2008 г. купил карманный медиа плеер Philips в "КЦ Кей-Петрозаводск", со сроком гарантии 1 год. Дочка периодически жаловалась на возникающие неполадки с ним, и в конце концов компьютер перестал его "видеть" при подключении. Проведенная в соответствии с инструкцией по эксплуатации процедура обновления "прошивки" результата не дала.
    09 января 2009г. 2009г., т.е. за 11 дней до истечения гарантии сдал его в сервис-центр "Кей". Приемщица мне пояснила, что плеер будет отправлен в фирменный сервисный центр Philips в С.-Петербурге, но в гарантийном ремонте мне может быть отказано, т.к. на плеере не сохранился серийный номер ( который нанесен полиграфическим способом на кусочек лавсана, наклеенный с тыльной стороны).
    В свою очередь я заявил о готовности оплатить ремонт плеера, если в гарантийном мне будет отказано, при условии согласования со мной стоимости ремонта по телефону.
    20 февраля с.г. я позвонил в сервис-центр "Кей" и мне сообщили, что плеер привезли обратно в Петрозаводск, в гарантийном ремонте мне отказано в связи с отсутствием серийного номера, а платный ремонт не производился в связи с нерентабельностью ( якобы стоимость его превысит цену плеера)
    Полагаю, что в этой ситуации можно "пободаться", т.к. гарантийные обязательства должен выполнять продавец, а меня пытаются переадресовать к третьей стороне - сервисному центру Philips.
    Большое спасибо за советы и комментарии!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    chopper, все упирается в доказывание. Вам необходимо доказать, что именно данный плеер Вы купили у данного продавца, причем именно тогда, когда говорите.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    chopper, а вы серийный номер в гарантийный талон вписывали? Вообще есть гарантийный талон?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    не сохранился серийный номер ( который нанесен полиграфическим способом на кусочек лавсана, наклеенный с тыльной стороны).
    Разве это Ваша проблема, что некачественное нанесение стерлось?
    Вам необходимо доказать
    Почему он еще что-то должен доказывать? Выставить требование, а продавец пусть доказывает лживость покупателя.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Валера-38,
    Выставить требование, а продавец пусть доказывает лживость покупателя.

    Уже выставил - ремонт.
    Получил отказ ибо отсутствует с/н. По телефону.

    2 chopper,
    Получите письменный отказ.
    Пусть напишут...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения