-
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста! Сталкиваюсь с возвратом товара первый раз. Купила ЖК телевизор PHILIPS два дня назад (20.02.2009 г.), Не устраивает качество изображения : пыталась настроить самостоятельно, но изображение лучше не стало. Хочу вернуть обратно в магазин, но не уверенна, что это веская причина для возврата. Тем более, если я не ошибаюсь телевизор подходит под « Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55»
Возможен ли возврат телевизора в магазин и что для этого нужно делать.
Заранее благодарю.
-
Anutochka,
Возможен ли возврат телевизора в магазин и что для этого нужно делать.
Если покупали в нормальной сети магазинов - возможен.
Только не возврат, а, обычно, обмен с доплатой на подходящую вам модель.
Все это по доброй воле продавца.
По закону менять у него обязанности нет.
-
Обычный магазин бытовой техники, не сетивик. Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ? Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар? И если у них нет в наличии подходящего мне товара? Что тогда делать? Есть какая-то возможность вернуть деньги?
Телевизор относится к технически сложному товару, который не возможно вернуть?
Спасибо
-
Anutochka,
Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ?
Дорогая Анюточка. Качество изображения ВСЕГДА оставляет желать лучшего. Всегда. Ибо нет предела совершенству. (с) кто-то умный.
Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар?
По нашему законодательству - не достаточно.
Телевизор относится к технически сложному товару, который не возможно вернуть?
Относится. Только правильно "к тех. сложному товару НАДЛЕЖАЩЕГО кач-ва".
В общем если докажете про ненадлежащее кач-во - имеете право вернуть.
Если не докажете - только по доброй воле продавца.
-
Спасибо, буду пытаться -)
Можно еще один вопрос? На какую статью лучше ссылаться 25 или 18 ЗоЗПП ?
-
Хоть 2.
На какую статью лучше ссылаться 25 или 18 ЗоЗПП ?
Ни на какую.
И на ту и на другую продавец вам откажет.
Получив письменный отказ по 18 статье вы можете сами провести экспертизу и потребовать в суде деньги и за ТВ и за экспертизу и за прочее всякое, но шанс на положительное решение исчезающе мал.
-
Ох...
Все равно СПАСИБО за помощь !!!
-
"Получив письменный отказ по 18 статье"
Или при просрочке ответа на требование потребителя.
А гарантийный талон на ТВ есть? Можно из сервис-центра изготовителя мастера вызвать: либо настроит, либо зафиксирует наличие недостатка.
-
Гарантийный талон - конечно! Как на любую новую вещь, доп. гарантию не предлагали. Про мастера подумаю,но сначала попробую так вернуть. Может повезет
-
Vel,
Можно из сервис-центра изготовителя мастера вызвать: либо настроит, либо зафиксирует наличие недостатка.
Так уж и либо-либо...
А 3-й вариант вы не учитываете: мастер говорит про нормальный телек, плохую антенну и требует деньги за вызов?
Вероятность 3-го варианта процентов 95-99.
-
Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет. В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.
sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное
-
 Сообщение от Vel
Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет. В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.
sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное 
Вообще то доказывать это уже потребителю придется. Это как и в магазин. Вы сдаете товар, говорите, что он с недостатком. Магазин проводит проверку качества, дает бумагу, где написано, что неисправность не подтвердилась, и доказывать обратное уже придется потребителю. В общем вызов мастера плохая идея, т.к. скорее всего все норм и нужно будет платить за его услуги. Если бы мастера выезжали к каждому криворукому клиенту...
-
Vel,
Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет.
Он напишет - дефекта нет.
Ему оно надо чего-то доказывать?
В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.
Что?
Что придет мастер и либо настроит идеальную (по мнению клиента) картинку ТВ, либо признает письменно недостаток? Вот так вот, как было написано, либо-либо.
Vel,
sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное
Уже предложил.
Повторяю:
Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ? Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар?
Недостаточно.
Идите к продавцу и просите обменять на другой с доплатой. Может согласится.
-
"Он напишет - дефекта нет."
Он может у себя на лбу это написать Не может доказать, что недостатка нет - нет надобности и платить.
Обговорить момент платности услуг (какие услуги, сколько стоят).
Во телепаты: "всё норм., всё норм." Вы это изображение на этом телеке видели, чтобы что-то утверждать?
-
Изображение не четкое, как в дымке, а о яркости я вообще молчу. По сравнению с другим телевизором, как день и ночь. Консультировалась в другом магазине про марку этого телевизора, продавец сказал, что такие недостатки свойственны данной модели.
Видимо в магазине, где я покупала мне решили этого не сообщать.
-
Vel,
Он может у себя на лбу это написать Не может доказать, что недостатка нет - нет надобности и платить.
замечательное толкование законов.
Anutochka,
Консультировалась в другом магазине про марку этого телевизора, продавец сказал, что такие недостатки свойственны данной модели.
Даже уже интересно стало... Случаем не Фылипс? Только про его модель чего-такое слышал.
Черкани, плз, что за телек.
-
Senior Member
Изображение не четкое, как в дымке, а о яркости я вообще молчу. По сравнению с другим телевизором, как день и ночь.
Anutochka, а в магазине проверяли товар?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
"Даже уже интересно стало... Случаем не Фылипс? Только про его модель чего-такое слышал.
Черкани, плз, что за телек."
Да, именно Philips. К сожалению, я ни чего плохого на момент покупки не слышала.
-
"в магазине проверяли товар?"
Как ? Ты же не а/м выбираешь. В магазине ты обращаешь внимание на внешние показатели: цвет, размер и т.д. Тем более на полке стоит как минимум 10 телевизоров и настроены они как правило одинаково (цветовая гамма). А когда ты приходишь домой, ты уже более внимательно разбираешься со всеми настройками. Иногда тебя все устраивает, а иногда выходит такой результат как у меня.
-
А если подключить к DVD?
Все равно плохо?
Я к тому что мб антенна не очень. В принципе можно подключить недорого цифровое ТВ.
-
Антена новая, не давно весь кабель меняли. Так, что дело в телевизоре. Сегодня пойду попробую сдать, а если не получиться... тогда не знаю
-
Anutochka,
Сегодня пойду попробую сдать
Лучше попробовать поменять на другой.
Антена новая, не давно весь кабель меняли.
От старости антенны/кабелей ничего не зависит.
И вообще, если сравнивать со старыми кинескопниками или маленькими жк, большие жк показывают всегда хуже.
-
Поздравьте меня! Я вернула телевизор и мне вернули деньги. Без проблем . Значит все таки есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Всем большое за помощь и внимание.
-
Поздравляю!!!
Поделитесь опытом, как происходил процесс возрата телевизова.
-
Подошла к продавцу (который продал мне данный телевизор), объяснила все недостатки данной модели и свои претензии. Не много поспорили конечно . Не без этого. Но деваться ему было не куда, я написала три заявления вручила ему телевизор – получила деньги сразу ( чем я была крайне удивлена). И пошла на поиски нового телевизора.
-
Хорошо что так все благополучно закончилось .
Главное никогда раньше времени не сдаваться. Надо все способы решения проблемы использовать, что бы потом не жалеть о не сделанном.
И пошла на поиски нового телевизора.
Удачи в поиске!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|