+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9

  2. #2
    Покупку дивана по каталогу следует рассматривать как дистанционную продажу, что дает вам право отказаться от товара в соответствии с условиями, обозначенными п. 4ст. 26.1 закона "ОЗПП".
    Если же изготовитель (продавец) признает наличие недостатков в диване, то ваши права установлены ст. 18 закона. Образцы претензий и текст закона см. на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Людмила Ивановна! В связи с тем, что я тоже недавно приобретала диван, ваша тема меня заинтересовала. Я тоже хотела диван исключительно с независимыми пружинами и пересмотрела кучу диванов, в том числе фабрики 8 марта. Хочу поправить Вас- в их диванах ППУ (современный поролон), а не независимый пружинный блок. В результате я взяла диван фабрики МООН-не рассматривайте эту информацию как рекламу-потому как и в диване этой ф-ки оказались недостатки. Основной из них- механизм "аккордеон" сложить в состоянии только мужчина, так он тяжело ездит. Сборщики на этот недостаток сказали мне, что "разработается", что я и жду до сих пор.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Евгений Мясин,
    Покупку дивана по каталогу следует рассматривать как дистанционную продажу
    А где-нить отмечено про продажу по каталогу?
    Евгений Мясин,
    Если же изготовитель (продавец) признает наличие недостатков в диване
    Наврятли.
    Как лично мне показалось из текста, Людмила Ивановна выбрала в Инете по картинкам диван, родня его купила, а вот дома он не понравился.
    Отсюда и все притензии.

    Менеджер с фабрики говорит про отсутствие независимых пружин которые являются основным условием покупки.
    Но 3 дня никто не может приехать отменить заказ...
    Дома диван без проблем принимают... Зачем?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    К тому же диван является товаром, изготовленным непосредственно под конкретного потребителя- конкретная обивка дивана в ткани 4 категории, в данном случае. И подписан акт приемки-передачи дивана, в котором четко написано, что все внешние повреждения должны быть выявлены до подписания этого акта, а далее претензии на царапины, порванные строчки и т.д.не принимаются.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9

  7. #7
    Цитата:
    Евгений Мясин,
    Покупку дивана по каталогу следует рассматривать как дистанционную продажу

    А где-нить отмечено про продажу по каталогу?
    Я выделил это место в первом сообщении
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9
    И еще! Мы сильно расслабились. В преддверии кризиса мы купили некоторые вещи, среди них бытовая техника. Поставили недешевую стальную дверь, окно Rehau. По каталогам была куплена одежда и обувь из Германии. (Там тоже не все гладко!)

    В основном все было O'k. Нам даже в голову не пришло, что такое, как сейчас произошло, возможно. Ведь все-таки это солидная (нам так казалось) фирма.

    Что касается МООН, то я видела немало жалоб на эту фабрику.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Итак, весь конструктив изложил Евгений Мясин в первом же ответе.
    А) если дистанционный способ продажи - возврат без объяснения причин. 7 дней у вас, потеряете (возможно) стоимость доставки.
    Б) признать наличие дефектов на диване, со всеми вытекающими.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9
    Доставка была бесплатной, так как стоимость дивана была выше 30 000 руб. Мы потеряем деньги из-за инфляции. И довольно большие! Сейчас этот же диван стоит, как я уже написала больше 50 000 руб!

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9
    Спасибо Евгению Мясину за советы! Завтра буду звонить на фабрику!

    А вы, Sheden, оказывается продавец! Я только сейчас разглядела. И тоже неплохо знаете всю эту кухню! Так что уж лучше бы дельные советы давали, а не заставляли нервничать. Хотя, Вам тоже спасибо. Мотивируете на разговор с фабрикой.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Людмила Ивановна,
    А вы, Sheden, оказывается продавец!

    Кстати, работаю в Люберцах, живу в Дзержинке.
    Соседи, в общем.

    Так что уж лучше бы дельные советы давали
    Сейчас этот же диван стоит, как я уже написала больше 50 000 руб!
    Даю:
    Тогда выгоднее действовать через недостаток.
    Если получится обосновать наличие недостатка, получите нынешнюю стоимость дивана. (Сколько уплатили + разницу на текущий момент).

    статья 24 ЗЗПП:
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9
    Спасибо! Я только не поняла, сначала нужно, чтобы был суд?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Сперва предлагается продавцу в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, а в случае отказа/игнорирования - суд.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Люберцы Московской области
    Сообщений
    9
    Сегодня приехал руководитель сервисной службы. Так он себя назвал. Привез каталог. Стал уверять, что все в порядке. Потом поняв, что нас не уговорить, дал бланк заявления. Сказал, что в понедельник вопрос решится. На 95% он гарантирует положительный результат. Сказал, что закон о правах потребителей будет пересматриваться, потому что есть люди, которые покупают диваны, а потом в течение месяца их ломают и сдают. Я не понимаю, что за выходки у покупателей диванов. Глупость какая-то.

    Кстати, этот руководитель сервисной службы сказал, что с такой тканью как у нас эти диваны не делают и у нас не должны были принимать такой заказ. Ткань очень плотная и плохо ложится.

    Я у него спросила, а почему под тканью видны какие-то волны типа спрятанной спущенной веревки. Он сказал, что если на этот диван сесть, то он провисает и показал, сев на диван, как провисает ткань. Тогда вообще не пойму почему такие диваны продают.

    Еще я поняла, что фабрике очень не хочется признавать брак.

    Этот начальник также сказал, что деньги мы будем получать через магазин, а не через фабрику. Не поняла, почему? Ведь прошел месяц со дня заказа! Разве не фабрика несет отвественность за свое изделие? Тем более, что диван привозили не из магазина, а со склада фабрики!

    Сказал также про независимую экспертизу. В случае если вопрос не будет решен.

    Я поняла одно, что нужно жаловаться по максимуму. Буду жаловаться в ФАС! А Вы как думаете?

    Ведь мы-то первое заявление послали по электронной почте 22 февраля, а сегодня заполнили бланк заявления, который привезли с фабрики.

    ПРОШУ ВАШИХ СОВЕТОВ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения