+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте, помогите пожалуйста с последовательностью дальнейших действий!

    В течение гарантийного срока вышла из строя функция микроволновой печи у духового шкафа, после звонка в сервисный центр выяснилось, что запчасти, необходимой для ремонта, не поступит на склад сервиса минимум месяц. Поэтому прочитав закон о ЗПП ст.18 решил выдвинуть требование продавцу товара о расторжении договора купли/продажи и возврата денег за него, о чем сообщил продавцу в письменной форме(в виде претензии). Прошло десять дней, реакции от продавца не последовало, я позвонил ему сам, мне сообщили, что ответ был отправлен заказным письмом. Кроме тог, «на словах» продавец попытался меня убедить, что духовой шкаф с функцией микроволновой печи является технически сложным товаром, ссылаясь на то, что проконсультировался с юристом, и я должен обратиться в сервисный центр для ремонта. Еще раз просмотрев перечень технически сложных товаров - ничего похожего на мой товар в списке я не обнаружил, обновленных списков технически сложных товаров, насколько я понял, не было с 1997 года. Думаю, что претензию я выдвинул все-таки законно.

    Итак, прошло больше 10 дней со дня предъявления претензии (сейчас уже 25 день); ответа, возврата денег, предложения об экспертизе и т.п. не последовало.

    Что мне дальше делать? Провести самостоятельно экспертизу и обратиться в суд? Мне кажется, это совсем крайние меры…
    Тут еще такая проблема - через неделю кончается гарантийный срок на товар. Продолжая ждать заказное письмо от продавца, гарантийный срок пройдет. Смогу ли я по истечении гарантийного срока выдвинуть другое требование, ссылаясь на невыполнение первой претензии?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    духовой шкаф с функцией микроволновой печи является технически сложным товаром
    dexdmitriy, Вы серьезно считаете, что он таковым не является?

    прошло больше 10 дней со дня предъявления претензии (сейчас уже 25 день); ответа, возврата денег, предложения об экспертизе и т.п. не последовало
    Вы сами пишете: ответ был отправлен заказным письмом.

    А так-то, для начала:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    статья 18.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    dexdmitriy, Вы серьезно считаете, что он таковым не является?
    Я исхожу из перечня технически сложных товаров установленных правительством РФ. Закон вроде не дает других вариантов считать по другому?
    Вы сами пишете: ответ был отправлен заказным письмом.
    Заказное письмо не должны идти 20 дней в одном городе, у нас даже с продацом почтовое отделение одно.

    Я думаю, что они вообще письмо не писали, и я зря жду ответа. Поэтому и вопрос такой: какие далее варианты действий могут быть? Написать еще одну претензию с просьбой ответ мне в руки отдать? Как их заставить интерес проявить ко моей проблеме?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    из перечня технически сложных товаров установленных правительством РФ
    А такой есть? Правда?

    Заказное письмо не должны идти 20 дней в одном городе
    Дык не письмо идет-то, а уведомление. Почтальон мог сунуть его не в тот ящик, продавец мог не правильно написать цифру в адресе... Что может быть проще: набрать телефонный номер почтового отделения и выяснить, нет ли заказных писем на фамилию.

    Поэтому и вопрос такой: какие далее варианты действий могут быть?
    Если письма нет и не было и никаких действий продавец не предпринимает, то в суд. Инвариантно.
    В принципе, продавец одну ошибку допустил: покупатель не обязан обращаться в СЦ. Согласно закону, продавец ОБЯЗАН принять от потребителя товар ненадлежащего качества. Является ли этот товар технически-сложным значения пока не имеет никакого.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения