-
Здравствуйте, помогите пожалуйста с последовательностью дальнейших действий!
В течение гарантийного срока вышла из строя функция микроволновой печи у духового шкафа, после звонка в сервисный центр выяснилось, что запчасти, необходимой для ремонта, не поступит на склад сервиса минимум месяц. Поэтому прочитав закон о ЗПП ст.18 решил выдвинуть требование продавцу товара о расторжении договора купли/продажи и возврата денег за него, о чем сообщил продавцу в письменной форме(в виде претензии). Прошло десять дней, реакции от продавца не последовало, я позвонил ему сам, мне сообщили, что ответ был отправлен заказным письмом. Кроме тог, «на словах» продавец попытался меня убедить, что духовой шкаф с функцией микроволновой печи является технически сложным товаром, ссылаясь на то, что проконсультировался с юристом, и я должен обратиться в сервисный центр для ремонта. Еще раз просмотрев перечень технически сложных товаров - ничего похожего на мой товар в списке я не обнаружил, обновленных списков технически сложных товаров, насколько я понял, не было с 1997 года. Думаю, что претензию я выдвинул все-таки законно.
Итак, прошло больше 10 дней со дня предъявления претензии (сейчас уже 25 день); ответа, возврата денег, предложения об экспертизе и т.п. не последовало.
Что мне дальше делать? Провести самостоятельно экспертизу и обратиться в суд? Мне кажется, это совсем крайние меры…
Тут еще такая проблема - через неделю кончается гарантийный срок на товар. Продолжая ждать заказное письмо от продавца, гарантийный срок пройдет. Смогу ли я по истечении гарантийного срока выдвинуть другое требование, ссылаясь на невыполнение первой претензии?
-
Senior Member
духовой шкаф с функцией микроволновой печи является технически сложным товаром
dexdmitriy, Вы серьезно считаете, что он таковым не является?
прошло больше 10 дней со дня предъявления претензии (сейчас уже 25 день); ответа, возврата денег, предложения об экспертизе и т.п. не последовало
Вы сами пишете: ответ был отправлен заказным письмом.
А так-то, для начала:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
статья 18.
Каждая снежинка падает на свое место
-
dexdmitriy, Вы серьезно считаете, что он таковым не является?
Я исхожу из перечня технически сложных товаров установленных правительством РФ. Закон вроде не дает других вариантов считать по другому?
Вы сами пишете: ответ был отправлен заказным письмом.
Заказное письмо не должны идти 20 дней в одном городе, у нас даже с продацом почтовое отделение одно.
Я думаю, что они вообще письмо не писали, и я зря жду ответа. Поэтому и вопрос такой: какие далее варианты действий могут быть? Написать еще одну претензию с просьбой ответ мне в руки отдать? Как их заставить интерес проявить ко моей проблеме?
-
Senior Member
из перечня технически сложных товаров установленных правительством РФ
А такой есть? Правда?
Заказное письмо не должны идти 20 дней в одном городе
Дык не письмо идет-то, а уведомление. Почтальон мог сунуть его не в тот ящик, продавец мог не правильно написать цифру в адресе... Что может быть проще: набрать телефонный номер почтового отделения и выяснить, нет ли заказных писем на фамилию.
Поэтому и вопрос такой: какие далее варианты действий могут быть?
Если письма нет и не было и никаких действий продавец не предпринимает, то в суд. Инвариантно.
В принципе, продавец одну ошибку допустил: покупатель не обязан обращаться в СЦ. Согласно закону, продавец ОБЯЗАН принять от потребителя товар ненадлежащего качества. Является ли этот товар технически-сложным значения пока не имеет никакого.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|