+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день! Помогите пожалуйста в такой ситуации. Был приобретен компьютер в сборе в кредит( гарантия на 1 год + дополнительный сервис на 3года). Через 11,5 месяцев летит видеокарта. Сдаем в СЦ 12.12.2008г. 29.12.2008г. пишем заявление о предоставлении подменного системного блока. Тишина... После 45 дней пишем заявление о прекращении ремонта... Через 2 дня меняют видеокарту на новую... Забираем из ремонта 10.02.2009г. в акте пишем, что нет возможности проверить тех.состояние и что нет задней заглушки... Дома выясняем, что драйвера не установлены. Едем в СЦ, где скидывают папку с драйверами... Едем домой, ставим драйвера (2006года????, закрадывается сомнение что видеокарта не новая?!), видео пишет драйвера не установлены. Откат не делается... Едем опять в СЦ, где нам заявляют что они не занимаются программным обеспечением, скачайте в интернете... Звоним продавцу - совет: вызовите мастера, сделайте заявку. Заявка сделана - прошло 3 дня... Куда обратиться и как быть, подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Svetlana-Ufa
    1. Через 11,5 месяцев летит видеокарта. Сдаем в СЦ 12.12.2008г. 29.12.2008г.

    2. пишем заявление о предоставлении подменного системного блока. Тишина...

    3. После 45 дней пишем заявление о прекращении ремонта... Через 2 дня меняют видеокарту на новую... Забираем из ремонта 10.02.2009г. в акте пишем, что нет возможности проверить тех.состояние и что нет задней заглушки...

    4. Дома выясняем, что драйвера не установлены... опять в СЦ, где нам заявляют что они не занимаются программным обеспечением

    1. гарантия продолжается на время ремонта.
    2. кому писали заявление, где оно, на нем есть отметка о получении?
    3. видеокарта такая же как в комплектации по чеку?
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 пункт 3:
    обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара..

    особо о замененной видеокарте, пункт 4:
    на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок.
    то есть должен быть выдан гарантийный талон или письменно определён гарантийный срок, само собой наименование, тип карты...

    4. суперСЦ, ставят карты а запустить их не могут.

    хватит таскать многострадальный комп по шарашкам. имеете груду нерабочего железа. имеете документы о просрочке 45ти дней на ремонты. согласно ст 18 п 1 о превышении установленных законом 45ти дней ремонтов для ТСТ приносите железяку продавцу с прентензией на возврат денег. вашу личную инфу с винчестера попросите скинуть на др диск, если она вам нужна.

  3. #3
    Подскажите пожалуйста! Купил ЖК монитор и через некоторе время от него стало исходить небольшой гуд, такое ощущение, что на столе работает мини транзистор. В порядке ли это вещей? Как это можно предъявить в магазине? P.S. онитор естественно на гарантии.

  4. #4
    Sergesha, создайте свою тему.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Sergesha
    Подскажите пожалуйста! Купил ЖК монитор и через некоторе время от него стало исходить небольшой гуд, такое ощущение, что на столе работает мини транзистор. В порядке ли это вещей? Как это можно предъявить в магазине? P.S. онитор естественно на гарантии.
    Монитор исправно работает?
    Тогда всё нормально!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Sergesha,
    Купил ЖК монитор и через некоторе время от него стало исходить небольшой гуд, такое ощущение, что на столе работает мини транзистор.

    Попробуйте изменить разрешение или частоту кадров.
    Во многих случаях помогает.

    Svetlana-Ufa,
    Сдаем в СЦ 12.12.2008г. 29.12.2008г. пишем заявление о предоставлении подменного системного блока. Тишина... После 45 дней
    Т.е. подмену вам не дали.
    Короче, первым делом заявление о пени. Срок ремонта 45+2=47 дней минус 3 дня = 44 процента. Требуйте выплатить. Не зависимо что там будет с ремонтом компа.
    Вторым пунктом при вручении первой претензии устно предупредите продавца, либо он немедленно устранит недостатки (установит драйвера), либо завтра будет заявление о возврате денег.
    О результатах отпишитесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения