+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    В апреле прошлого года взял смартфон nokia n 70 в кредит,в январе этого года стали проявляться неисправности(не работает клавиатура, бульканье в динамике при разговоре), 20 января отнес в сервисный центр нокии,по истичении 45 дней я пришел за ним, мне сказали что он отремонтирован по гарантии, когда я проверил на месте клавиатура досихпор не работала. мне предложили сдать заново на ремонт, я токазался брать телефон.

    1 можно ли вернуть деньги за телефон?
    2 с кого их требовать (сервиный центр или магазин)
    3 могу ли я потребовать неустойку за то что мне не дали на время ремонта другой телефон(по закону обязанны) и то что за указанный срок не выполнили работу
    4 проблема еще в том что срок гарантии выходит в начале апреля, если я сдам повторно на ремонт они могут через 45 дней сказать что гарантии уже нет и взять за ремонт деньги. Может они этого и добиваются?

  2. #2
    я токазался брать телефон
    У Вас имеются письменные доказательства том, что недостаток не был устранен на 46 день? В каком виде было соглашение о сроке устранения недостатка? Предъявляли ли Вы требование о предоставлении подмены на время ремонта? Имеет ли юридическое отношение сервис к продавцу? Оповещали ли продавца в порядке ст. 483 ГК РФ? Когда сдавали товар в ремонт, то какие-нибудь бумаги составлялись и имеются ли они у Вас?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    мне дали квитанцию,там прописанно что ремонь выполняется от 1 до 45 дней.она у меня на руках.
    письменного доказательства о том что недостаток неустранен нет! как это можно сделать? у кого просить ?

    сервисный центр фирмы нокиа и телефон той же фирмы,поэтому и сдал именно туда.
    требования не предявля по предостовлении подмены!

  4. #4
    как это можно сделать? у кого просить ?
    На 46 день надо было бы вручить письменное требование о возврате товара из ремонта в этот день. При получении товара в акте приема-передачи следовало бы указать, что в товаре недостатки не устранены.
    сервисный центр фирмы нокиа и телефон той же фирмы,поэтому и сдал именно туда.
    Речь идет о продавце и сервисе, а не о модели телефона.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    я незнаю о их юридических отношениях!

    дело в том что 46 день завтра! посоветуйте что сделать можно завтра(как написать заявление, если можно пример,если они согласятся отдавать ,забрать телефон и указать это в каких то документах или оставить телефон у них) , и что потом в дальнейшем нужно и можно будет сделать? вернуть деньги или обменять телефон!

  6. #6
    Забирайте неотремонтированный телефон из сервиса и пишите претензию с требованием о возврате денег продавцу. Постарайтесь получить из сервиса документ, что он побывал в гарантийном ремонте. Если продавец захочет провести проверку - только в вашем присуствии, телефон до проверки им не оставляйте.
    Если заявление о предоставлении подмены не подавали - неустойку получить не сможете.
    Недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, надо этот факт зафиксировать претензией, далее истечении срока роли не играет.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    требовать стоимость телефона во время покупки или сколько он стоит сейчас?
    какие неустоики можно требовать?то что телефон 45 дней был у них и они неотремонтировали это не может являться причиной иска?

  8. #8
    Если подорожал - можете потребовать возмещения разницы (ст. 24).
    Если сервис не устранил недостаток - да, можно требовать от них неустойку по ст. 20, 23.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    а если подешевел телефон? можно потребовать прежнюю цену?
    а как потребовать неустойку? если я заберу телефон?как просить , куда писать заявление?

    можете поэтапно посоветовать что и как делать? я бы хотел завтра пойти в центр!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Benny
    1. я незнаю о их юридических отношениях!

    2. дело в том что 46 день завтра! посоветуйте что сделать можно завтра(как написать заявление, если можно пример,если они согласятся отдавать ,забрать телефон и указать это в каких то документах или оставить телефон у них) , и что потом в дальнейшем нужно и можно будет сделать? вернуть деньги или обменять телефон!

    напишите ИНН с чека и данные с квитанции сервиса. фирмы можно проверить на http://www.valaam-info.ru/ , на http://spark.interfax.ru/rus2/index.aspx

  11. #11
    инн 0278094266 с чека и ИНН с квитанции 0275038626

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    а если подешевел телефон? можно потребовать прежнюю цену?
    Да.

    можете поэтапно посоветовать
    Судя по Вашим словам, Вы 6.03 (на 45-й день) были в сервисе и обнаружили, что он не отремонтирован.
    7.03 приходите в сервис и забираете неотремонтированный телефон. При этом желательно получить от сервиса любой документ, что дефект не устранен. Приходите лучше со свидетелями.
    Затем к продавцу с Вашим требованием (только одним - например, прошу вернуть деньги), изложенным в письменной претензии в 2-х экземплярах. При этом, не подписывайтесь под уловками типа "со слов покупателя дефект ...", "прошу принять на экспертизу". Просите не экспертизу или какую-либо проверку качества, а ДЕНЬГИ. Им надо - пусть что угодно делают. И вообще, как говорили выше, телефон не оставляйте (во избежание его, например, увлажнения внутри), а выразите в претензии неимоверное Ваше желание по первому же требованию продавца привезти аппарат на экспертизу либо к кассе, где Вам будут выдавать деньги. Правда, я не знаю, для чего продавцу может понадобиться экспертиза, если Вы телефон из сервиса - сразу в магазин.
    Знайте, что продавец должен уложиться в 10 дней для возврата денег.

  13. #13
    Benny, Вы поймите, что по Закону РФ "ОЗПП" потребитель требует: возврата УПЛАЧЕННОЙ за товар денежной суммы, т.е. менее того, что было внесено в кассу потребитель не может обратно получить. Требовать разницу цен, именно разницу цен, а не цену товара на день предъявления требования!!!, потребитель вправе только в момент возврата товара продавцу, но никак не до этого момента!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Общество с ограниченной ответственностью "Митком" 450078,Башкортостан Респ,Уфимский р-н,Уфа г, ,Харьковская ул,120,1,

    Закрытое акционерное общество "АРТМобилком" 450076,Башкортостан Респ,Уфимский р-н,Уфа г, ,Зенцова ул,81А,20,
    -разные конторы

  15. #15
    а если я брал телефон в кредит, можно потребовать сумму которую я переплатил оплачивая кредит( около 2 тысяч рублей)?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Benny,
    а если я брал телефон в кредит, можно потребовать сумму которую я переплатил оплачивая кредит( около 2 тысяч рублей)?

    Да.

    ЗоЗПП статья 24.
    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Benny
    а если я брал телефон в кредит, можно потребовать сумму которую я переплатил оплачивая кредит( около 2 тысяч рублей)?
    кредит подписывали прямо в магазине?
    надо брать справку из банка о выплаченных по кредиту деньгах. прикладывать копию к претензии

  18. #18
    вобщем я сегодня пришел чтобы забрать нерабочий телефон, мне заявляют что они несмогут вернуть сейчас,ибо он находится в другом сервисе, и отдадут только через день-два. Что мне делать в следующий раз? и то что я приходил на 45ый день и обнаружил то что неработает клавиатура,они сказали это считается новый срок, тоесть у них есть еще 45 дней (хотя я недавал согласия на повторный ремонт, и неполадка является не новой, эта неполадка указанна в квитанции и не исправленна)

  19. #19
    Цитата Сообщение от Benny
    1. они несмогут вернуть сейчас,ибо он находится в другом сервисе, и отдадут только через день-два.
    2. Что мне делать в следующий раз? и то что я приходил на 45ый день и обнаружил то что неработает клавиатура,они сказали это считается новый срок, тоесть у них есть еще 45 дней (хотя я недавал согласия на повторный ремонт, и неполадка является не новой, эта неполадка указанна в квитанции и не исправленна)
    1. требуйте письменно вернуть. в связи спревышением срока 45 дней отказывайтесь от ремонта.
    2. никаких + 45 дней на каждый глюк законом не предусмотрено. есть ремонт неважно чего и превышение срока.

  20. #20
    а если я напишу заявление и они несмогут отдать в тот же день отмазываясь тем что он в другом СЦ,что делать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения