+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    добрый вечер
    помогите пожалуйста в следующей ситуации:
    оформлен договор на покупку мебели, указан срок выполнения заказа. по причинам исполнителя срок перенесен на 29 дней позже, о чем проставлена запись в договоре.
    доставка мебели произведена, покупатель подписался под текстом договора "претензий по качеству, количеству, комплектации и сборке не имею".
    далее в течении трех дней покупатель обнаруживает что мебель не того цвета, который был заказан. на упаковке был указан верный цвет (вишня), позже найдена наклейка на мебели с указанием параметров, в том числе цвета (указан на мебели махагон).
    вопросы:
    1. вправе ли я написать претензию на обмен мебели нужного цвета?
    2. вправе ли я написать претензию на компенсацию 3% от стоимости товара за день просрочки с первичного срока? или отсчет пойдет с даты вторичного срока? правильно ли я прочитала закон, что 3% компенсируются от стоимости товара, а не от стоимости доставки товара?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Если доставленный товар не соответствует договору, потребитель вправе потребовать того, что заказывал, если при приёмке товара не согласился на предоставленный товар.
    2. Если у Вас договор купли пролдажи, тогжа не 3% а 1%, если мне память не отшибает. И в любом случае со вторичного срока, т.к. он отражён в договоре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения