+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте. Около месяца назад я купил лэптоп Acer Extensa 5430. И с первого дня использования с дисплеем пошли проблемы. Не подается питание на матрицу, что приводит дисплей к белому цвету. С начала я думал, что это вполне нормально. (Это первый ноутбук.) Но потом, через половину месяца, белый экран радовал меня все чаще и чаще. И на работающей системе тоже. К тому времени я добавил оперативной памяти. А сейчас 19 запусков и 20 выдают белый экран. В общем все хуже и хуже. Я позвонил в сервисный центр и сказал им о своей проблеме. А в ответ меня спросили о памяти. Менял ли я её? Я сказал, что да. А они сказали, что из-за этого не будут проводить ремонт ноутбука, так как я менял память не у них. То есть гарантия слетела. Я хотел спросить, слетает ли гарантия из-за смены или апгрейда оперативы? (Естественно там отдельный отсек под память, никто не говорит об открытии самой крышки бука. И никаких стикеров там тоже нет.)
    Quadrum

  2. #2
    Цитата Сообщение от Radiokemia
    1. А в ответ меня спросили о памяти. Менял ли я её? Я сказал, что да. А они сказали, что из-за этого не будут проводить ремонт ноутбука, так как я менял память не у них. То есть гарантия слетела. Я хотел спросить, слетает ли гарантия из-за смены или апгрейда оперативы? (Естественно там отдельный отсек под память, никто не говорит об открытии самой крышки бука. И никаких стикеров там тоже нет.)
    читайте гарантийый талон - http://www.acer.ru/acer/service.do?L...CRC=3588554440
    в ноуте глюки - а вы его апгрейдите, нелогично.
    в талоне сказано о повреждениях из-за дополнительных модулей и установках их неспециалистами.
    так что хорошо что вы всего навсего позвонили. вы сообщали серийник ноута и у кого он куплен? если вы не "наследили", возвращайте память в первопродажное состояние и несите ноут с претензией продавцу. вы ничего в нем не меняли.
    и это не отменяет того что экспертизой продавца должна быть ДОКАЗАНА причинно-следственная связь память-видео, если это вскроется

  3. #3
    Конечно я ничего не сообщал. Другими словами - мне оставить родную планку памяти и принести в СЦ? Разве они не заметят следов на винтах? На счет связи память-видео, это значит, что если все же они узнают и т. д., то должны будут доказать, что это именно из-за этого?
    Quadrum

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Radiokemia,
    Я позвонил в сервисный центр и сказал им о своей проблеме.
    Возможно, лучше обратиться к продавцу.
    Radiokemia,
    если все же они узнают и т. д., то должны будут доказать, что это именно из-за этого?
    Да.

  5. #5
    Спасибо за ответы! А что мне сказать продавцу? Ведь он наверняка скажет, чтобы я обратился в СЦ..
    Quadrum

  6. #6
    А что мне сказать продавцу? Ведь он наверняка скажет, чтобы я обратился в СЦ..
    Процитируйте ему п. 2 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Radiokemia
    Спасибо за ответы! А что мне сказать продавцу? Ведь он наверняка скажет, чтобы я обратился в СЦ..
    ваше ПРАВО выбирать. кому отдавать товар. а продавец ОБЯЗАН его принять ст 18 п 5. и за отказ суды греют продов по ст 13 п6 автоматом.

  8. #8
    Опишите по пунктам пожалуйста! Как и что мне предпринять, что бы мне отправить ноут в ремонт. Я подумал, а что если СЦ, зная от моей замене оперативы, скажет, что они не обязаны доказывать причинно - следственную связь между памятью и дисплеем как раз из-за того, что я менял память? И что мне продавцу-то сказать??
    Quadrum

  9. #9
    Цитата Сообщение от Radiokemia
    Опишите по пунктам пожалуйста! Как и что мне предпринять, что бы мне отправить ноут в ремонт. И что мне продавцу-то сказать??
    - готовьте копии документов.
    - пишите черновик претензии, обсуждайте - редактируйте здесь.
    - 2 экземпляра и товар несёте продавцу. отсылы? - пусть подпишут что отказываются принять товар. свидетелей пару прихватите.
    - внимательно читайте приёмные бумаги, если у вас всё в порядке с видом, наклеёками, серийником, пломбами - пусть впишут на приёмке.
    - недостаток покажите и требуйте чтобы вписали как "выявленный" проверкой качества, а не как "со слов покупателя". её проводит продавец как при продаже.
    - требуйте отметки на вашей претензии, другую им.
    - можно поспорить о сроке ремонта, во всяком случае большее чем 45 - зачёркивайте.
    - если есть пиратское ПО - надо стереть. там есть вга-порт, попробуйте подключить внешний монитор. второй способ скрыть пиратки - годится при обращении к СЦ больше, типа на нём нужная вам инфа и просьба отключить и отдать диск вам.
    вам положен ремонт - по ст 20 пункт 2 потребуйте подмену на время ремонта.

  10. #10
    Спасибо огромное! И последний вопрос. У меня остались совсем уж микроскопические следы на корпусе, то есть там, где крышка отсека с памятью отделяется от корпуса. Она, поскольку он новый, прикипела что ли, когда я её снимал.. И на винтиках остались следы.. Это влияет на товарный вид?
    Quadrum

  11. #11
    готовьтесь бодаться с опровержением снятия с гарантии по этому поводу. они должны актом экспертизы доказать что следы-неисправность взаимосвязаны. посмотрим, какую отписку они сочинят. будет неплохо ненавязчиво не упоминая этот случай , через знакомого или по телефону узнать о наличии сертификата на ремонт этой марки. экспертиза должна быть обоснованной

  12. #12
    Знакомая ситуция. Главное чтобы приняли-если не сильно видно пропустят мимо глаз и все считай отмучался)

  13. #13
    я немного не понял на счет сертификата на ремонт этой модели. И на счет знакомого..
    Quadrum

  14. #14
    Цитата Сообщение от Radiokemia
    я немного не понял на счет сертификата на ремонт этой модели. И на счет знакомого..
    в приёмном "покое" СЦ , уважающего себя стена от потолка до пола оклееа копиями сертификатов от брэндов на право ремонтировать их технику. если СЦ не имеет сертификата то и экспертиза его сомнительна.
    знакомый, чтобы не вы спрашивали копию сертификата. его выдают заверенный на руки. чтобы вам не "светиться"

  15. #15
    Ну, СЦ - то вроде авторизированным считается. На сайте Acer'а он указан, как основной. Да и, в общем-то, он единственный.. Если я все правильно понял, мне нужно попросить невесту, например, приехать в СЦ и взять соответствующий сертификат, который доказывает, что данный СЦ уполномочен производить гарантийный ремонт ноутбуков Эйсер?

    А на счет копий документов, мне нужно заверять их Нотариусом?
    Quadrum

  16. #16
    Ну, СЦ - то вроде авторизированным считается. На сайте Acer'а он указан, как основной. Да и, в общем-то, он единственный.. Если я все правильно понял, мне нужно попросить невесту, например, приехать в СЦ и взять соответствующий сертификат, который доказывает, что данный СЦ уполномочен производить гарантийный ремонт ноутбуков Эйсер?

    А на счет копий документов, мне нужно заверять их Нотариусом?
    Quadrum

  17. #17
    Цитата Сообщение от Radiokemia
    и взять соответствующий сертификат, который доказывает, что данный СЦ уполномочен производить гарантийный ремонт ноутбуков Эйсер?

    А на счет копий документов, мне нужно заверять их Нотариусом?
    мне на мыло высылали скан сертификата, ни у судьи ни у ответчика сомнений не вызвало.
    не надо заверять, для магаза - много чести, а судья, принимая заяву сравнивает приложенные копии с оригиналами и своей печатью заверяет. так что к судье на "первое свидание" надо тащить всё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения