+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купил холодильник, включил - не работает(не охлаждает). В магазине сказали, чтобы вызывал мастера из сервис-центра для оценки ситуации.

    Могу я просто отвести холодильник обратно в магазин и вернуть деньги, ничего не объясняя? Прошло всего 3 дня. Пусть они сами его ремонтируют.

    Если дождусь мастера и он скажет, что холодильник требует ремонта, могу я опять же не делать ремонт, а вернуть обратно в магазин? Если да, то оплатит ли магазин доставку обратно холодильника?

  2. #2
    Вот нашел:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    То есть я за свой счет могу вернуть нерабочий холодильник обратно в магазин и мне вернут деньги? Нужно ли ждать мастера?

  3. #3
    правильно, у вас холодильник, ТСТ, 15 дней ...
    достаточно будет если вы предьявите письменную претензию и получите отметку на своём экземпляре. срок отметки попадёт в 15 дней, остальное неважно, срок по требованию, на деньги - 10 дней, замена - по ст 21. вызов мастера, вывоз от вас - это уже их обязанность. вот пусть и шевелятся а дни идут.
    внимательно с мастером. чтобы был документ о том что он приходил и что выявил, без выдачи вам наряда или акта даже на порог не пускайте. вам пригодится то что он у вас был.
    представляете, привезёте сами а у них закрыто, ревизия, кризис, мало ли... назад попрёте несолно хлебавши?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Vlaimir1,
    Могу я просто отвести холодильник обратно в магазин и вернуть деньги, ничего не объясняя?
    Только по доброй воле продавца.
    Почти 100 процентов, продавец захочет чтобы холодильник осмотрел мастер из СЦ. Лучше если до этого холодок будет у вас.

    Как правильно написал Энди, сейчас вам главное зафиксировать претензию...

    По статистике, в значительной части случаев мастер просто вставляет на место какой-нибудь выпавший при транспортировке (не вставленный на заводе) разьем, на чем проблема исчерпана.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если 15 дней с момента покупки до момента подачи претензии не прошло - пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием замены или возврата денег (требование выберайте одно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения