|
-
Купил холодильник, включил - не работает(не охлаждает). В магазине сказали, чтобы вызывал мастера из сервис-центра для оценки ситуации.
Могу я просто отвести холодильник обратно в магазин и вернуть деньги, ничего не объясняя? Прошло всего 3 дня. Пусть они сами его ремонтируют.
Если дождусь мастера и он скажет, что холодильник требует ремонта, могу я опять же не делать ремонт, а вернуть обратно в магазин? Если да, то оплатит ли магазин доставку обратно холодильника?
-
Вот нашел:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть я за свой счет могу вернуть нерабочий холодильник обратно в магазин и мне вернут деньги? Нужно ли ждать мастера?
-
правильно, у вас холодильник, ТСТ, 15 дней ...
достаточно будет если вы предьявите письменную претензию и получите отметку на своём экземпляре. срок отметки попадёт в 15 дней, остальное неважно, срок по требованию, на деньги - 10 дней, замена - по ст 21. вызов мастера, вывоз от вас - это уже их обязанность. вот пусть и шевелятся а дни идут.
внимательно с мастером. чтобы был документ о том что он приходил и что выявил, без выдачи вам наряда или акта даже на порог не пускайте. вам пригодится то что он у вас был.
представляете, привезёте сами а у них закрыто, ревизия, кризис, мало ли... назад попрёте несолно хлебавши?
-
Vlaimir1,
Могу я просто отвести холодильник обратно в магазин и вернуть деньги, ничего не объясняя?
Только по доброй воле продавца.
Почти 100 процентов, продавец захочет чтобы холодильник осмотрел мастер из СЦ. Лучше если до этого холодок будет у вас.
Как правильно написал Энди, сейчас вам главное зафиксировать претензию...
По статистике, в значительной части случаев мастер просто вставляет на место какой-нибудь выпавший при транспортировке (не вставленный на заводе) разьем, на чем проблема исчерпана.
-
Если 15 дней с момента покупки до момента подачи претензии не прошло - пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием замены или возврата денег (требование выберайте одно).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|