+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    ООО (...) Произвел монтаж спутникого оборудования для просмотра ТВ со спутников ABS 75Е+EXPRESS 85Е. В процессе эксплуатации выяснил, что качество изображения с ABS плохое. Задал вопрос на форуме, специалисты ответили, что неправильно подобран ковертер GI 205 platinum X для установленного типа и размера зеркала антены, и географических координат. После звонка приехали специалисты и сказали: что пишут это те, кто плохие слова на заборах пишут! Все будет работать. Чуть перестроили и уехали. Теперь наоборот, изображение стабильное на АВС а на экспресс плохо. Тогда уже написал запрос представителям golden-interstar в России, и они это подтвердили, подбор не правильный. Прочитал все форумы об этой технологии, и вижу все их ошибки. Позвонил опять с указанием всех ошибок, но они говорят что на самом деле теория отличается от практики, как такое может быть ( сплошная тригонометрия и физика ). Хотят опять что то настраивать. Я против, пусть сделают перерасчет, вернут деньги за то, что не сделали. Так как в процессе разговора выяснил отсутствие квалификации. Оплата через кассу не проводилась, сегодня выяснил что под ООО " Промавтоматика " семья из трех человек. Деньги возвращать отказываются, хотят только переделать, но уже понял что не смогут это сделать правильно. Что тут можно сделать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Оплата через кассу не проводилась
    А как проводилась?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Оплатил на руки, нет ни чека, ни договора. Соседи дали визитку, позвонил, обсудили, что я хочу смотреть и по какой цене оборудование. На следующий день приехала машина. Только сегодня узнал, что он же и установщик, и руководитель ООО, отец водитель и подсобник, а жена принимает телефонные звонки.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Оплатил на руки, нет ни чека, ни договора.
    Ну и как собираетесь доказывать, что вообще чего-то кому-то платили?
    Детский сад, в натуре...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5

  6. #6
    Спасибо и на этом, может кто прочитает этот случай, и не сделает такой ошибки

  7. #7
    Цитата Сообщение от суматоха
    Что тут можно сделать?
    опубликуйте "визитку" этой достойной "фирмы".
    для начала надо потянуть эту канитель но попытаться кое-что из этого извлечь полезное. пусть приедут и понастраивают, надо добиться у них документа, акта. или организуйте свидетелей, если не удасться добиться бумаги, снимите их работу дома на мобильное видео. нужно свидетельство что именно они это и делают. а как получится, то -
    жалобу в потребнадзор. без договора, без чеков, сплошные нарушения, ссылка на советы про "потребэкстремистский наезд по полной программе" в личном сообщении.
    также, к приезду "дорогих гостей" письменную претензию по ст 29, требование устранить в указанный вами срок. ну, 2 дня. и в случае неисполнения - отказ и деньги - суды , штрафы... образцы претензий в разделе самозащита.
    как оплачивалось? обговаривалась оплата отдельно оборудование, отдельно установка?

  8. #8
    Что значит опубликовать?? Они и не против настраивать, я просто понял что все делают методом тыка, у них прибор какой то и они им силу сигнала видят. А из прочитанного я понял, что прибор этот не только качество показывает но и шумы. И никакого представления о формулах, при помощи которых все это ставится. Оплачено было все одной суммой: оборудование, установка.

  9. #9
    Цитата Сообщение от суматоха
    1. Что значит опубликовать??
    2. Они и не против настраивать, я просто понял что все делают методом тыка, у них прибор какой то и они им силу сигнала видят. А из прочитанного я понял, что прибор этот не только качество показывает но и шумы. И никакого представления о формулах, при помощи которых все это ставится.
    3. Оплачено было все одной суммой: оборудование, установка.
    1. название напишите или отсканируйте и рисунок выложите. какая о них там информация?
    2. "не против" неважно, важно сумеют ли они вообще это сделать?
    поэтому если у вас нет платёжных документов, то надо вам получить от них хоть какой-то документальный след. пусть понастраивают как смогут но при этом выпишут АКТ и подпись-печать поставят.
    вариант - а если они его НИКОГДА не настроят?, - на кого претензию писать , на визитную карточку?
    3. хорошо, значит не надо будет делить на претензии"по тоару"-"по услуге".

  10. #10
    Все получилось! Спасибо за советы, за сочувствие и что не оставили в трудный час

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения