+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    хотелось бы уточнить,
    в соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителей я вправе требовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    сейчас телефон находится в ремонте по гарантии ( модель Нокиа 8800) в уполномоченном техцентре Нокиа уже более недели).

    означает ли это, что техцентр обязан предоставить мне на время ремонта замену Нокиа 8800? или они могут предоставить другую модель и я не могу это обжаловать?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) Раз вы сдали в С/Ц можете требовать по ст 18 только после нарушения сроков ремонта или в случае появления недостатка после получения из С/Ц.
    2) По письменному требованию обязаны предоставить телефон "обладающий этими же основными потребительскими свойствами".
    Не обязательно нокию, не обязательно 8800, но с такими же основными свойствами.

  3. #3
    об этом часто идут споры. выдают на подмену ободранные трубы. вы можете отказаться от убитого зачуханного подменного апппарата. и считать что ваше требование не исполнено и потребовать начисления пени. только надо как-то зафиксировать это для суда. крупное фото или хорошее видео. принятие такого доказательства фактического отказа и начисление пени на усмотрение судьи.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я считаю, что должны дать аппарат того же уровня.
    Т.е. не обязательно той же марки и модели, но с теми же основными функциями.
    Но НОВЫЙ аппарат в качестве подмены Вам не обязаны выдавать.

  5. #5
    Неправда. Роспотребнадзор считает, что основное потребительское свойство мобильного телефона - это прием и отправка звонков.
    Я писала жалобу в Роспотребнадзор (может, кто помнит мою историю о том, что продавец отказался мне предоставить на время проведения экспертизы телефон с двумя сим-картами (У меня Дуос), пытался втюхать мне дореволюционный телефон с 5ти сантиметровой антенной. Я даже пользоваться таким не умею). Роспотребнадзор мне прислал письмо, где сказано, цитирую:
    В соответствии со ст. 20 и 21 закона о "Защите прав потребителей" руководство ООО "Евросеть СПб" на период проведения проверки качества Вашего мобильного телефона предлагало Вам телефонный аппарат, обладающий основными потребительскими свойствами, (подтверждено информацией от "Евросеть СПб", исх.№ ...... от 00.00.09 на Ваше заявление от ...00.09), однако от данного предложения Вы отказались. Конец цитаты.
    Вот так. Так что, берите, что дают. И не выпендривайтесь, как я. До сих пор сижу без телефона и без денег

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения