+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Уважаемые, подскажите? Проходила ТО, Щевроле Ланос, обнаружили, что нет пр.внутреннего пыльника, тем самым поврежден шрус и требует замены за свой счет. Пыльника вообще нет, и нет даже хомута большого, остался только маленький. Менаник сказал, что пыльник разорвало, а хомут сожрала например крыса. Пыльник купила за свой счет, все промыли и поставили и сказали, что можно ездить, но ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ, т.к. если он заклинит и повредит другую ходовую часть, то вообще придется менять за свой счет. Вопрос: соглашусь, что на пыльник не распространяется гарантийная замена (естественный износ, хотя врят ли всего 10000 км.), но почему не хотят менять шрус, разве я виновата в том, что такая деталь как пыльник НЕКАЧЕСТВЕННАЯ?
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Предварительно можно сказать (информации не хватает), что в гарантийный период эксплуатации автомобиля любые дефекты подвески и ее элементов (пока прямо не доказано иное) подлежат устранению по гарантии, исключением может являться факт повреждений при эксплуатации автомобиля. по хорошему, необходимо менять узел (но это на усмотрение ОД), т.к. при существенном повреждении пыльника, который выполняет защитные функции узла от попадания абразивных частиц, со временем, может разрушиться и сам узел - но смотреть надо по тех состоянию, как я уже говорил

  3. #3
    Пыльник уже поменяли, но предупредили, что примерно через 5000 км. надо менять шрус ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!! В заказ-накладной так и написано, ЖЕЛАТЕЛЬНА ЗАМЕНА ШРУСА. Меня волнует вопрос, могу ли обязать сервис по гарантии поменять зап.часть, или они имеют право отказаться?

  4. #4
    Обманутая Розочка, во-первых, Вас "развели", во-вторых, на какой тысяче км. должен такой автомобиль проходить в первый раз техническое обслуживание?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для "Шероле Ланос" периодичность ТО - через 10 000 км но не реже 1 раза в год.

  6. #6
    Обманутая Розочка, во-первых, Вас "развели", во-вторых, на какой тысяче км. должен такой автомобиль проходить в первый раз техническое обслуживание?
    ТО прошла как и положено после 10000 км., а вы можете посоветовать что нибудь по этому вопросу? Потому что мне сказали, что на резинки (Пыльник) не распростроняется рагантия, но а если из-за него страдает ШРУС, то я должна его менять за свой счет? В сервисах давят на то, что в гарантийной книжке написано "гарантия нераспространяется в случае неправилной эксплуатации", а где рамки правильной и неправильной экспл...... ТО пошла вовремя, доп. оборудование ставлю у ОД за бешенные деньги, в чем моя вина? Получается если у меня полетит мотор, будут давить на то, что бензин некачественный и т.д. Как думаете, могу ли добиться того, что бы ШРУС поменяли по гарантии, если ДА подскажите с чего начать, кому писать притензии и куда жаловаться?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потому что мне сказали
    ЧТО написано по этому поводу в гарантийной (сервисной) книжке и руководстве по эксплуатации ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения