+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Законно ли требование наличия упаковки, а так же полной комплектации товара при гарантийном ремонте? В данном случае это комплект клавиатура + мышь от компании Майкрософт. Неисправна только клавиатура, предпологаю что её возможно отремонтировать а не менять. Упаковку я выкинул по истичении 14 дневного срока. Покупал её в магазине Форум http://www.forum3.ru/?action=warranty там есть оговорки по поводу наличия и целостности упаковки, а так же комплектности товара при приёме на гарантию. Насколько они законны? Хотелось бы понять свои шансы на возможность гарантийного ремонта.

  2. #2
    В отношении упаковки однозначно действует норма ст. 16 закона "О ЗПП":
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    В отношении комплектности - вопрос неоднозначный, поскольку иногда без полного комплекта установить недостаток и его причину затруднительно.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Комплектность у меня вся, за исключением брошюрки по установке комплекта, её выбросил за ненадобностью в месте с коробкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения