-
Здравствуйте Уважаемые,
Хочу посоветоваться о том как поступить мне в моем конкретном случае. . 18 февраля этого года я отдала в гарантийное сервисное обслуживание мой ноутбук, гарантия заканчивается 29 апреля 2009 г. С жалобой, что моя батарея перестала заряжаться. У меня забрали ноутбук сказав, что замена батареи займет от 3 дней до 1го месяца, через месяц не дождавшись никакого звонка от них я позвонила, мне сказали что они заказали, но к сожалению новая батарея еще не пришла, и что обычно это занимает 45 дней а не месяц как они сказали ранее, я решила набраться терпения и подожать еще немного, через 10 дней позвонив им, я наконец-то услышала долгожданное да, вы можете забрать. Придя в сервис 1.04.09 я забрала ноутбук и счатливая побежала на работу, придя домой поздно вечером я обнаружила, что они мне не вернули блок питания, расстроившись, т.к. чтобы поехать туда мне приходиться отпрашиваться с работы, я позвонила на следующий день им, чтобы узнать, а там ли блок питания, они сначала сказали, что я расписалась за все, значит там его нет, после моих настаиваний, они решили посмотреть и попросили перезвонить через час, да, поехала, забрала. Дома вечером включаю ноут, и что я вижу, батарея горит красным цветом как и раньше и абсолютно не заряжается. Значит они мне батарею не заменили, заставив прождать столько времени, дозвониться до них у меня не получается. Подскажите, что делать. Если честно я в ярости .
-
Писать претензию продавцу с требованием ст 18. требование выбираете одно.
Так как у вас существенный недостаток (недостаток проявился вновь после его устранения) то вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен.
Загляните в раздел самозащита. Там претензии и описание как подавать.
-
дело в том, что я купила в интернет магазине, они мне сообщили при покупке, что обращаться необходимо не к ним если будут проблемы, а в сервисные центры. дали адреса, вот я и обратилась по однуму из этих адресов, они его мне и "починили"
-
 Сообщение от Bambi
дело в том, что я купила в интернет магазине, они мне сообщили при покупке, что обращаться необходимо не к ним если будут проблемы, а в сервисные центры.
И что? Кого это волнует, что они там говорили.
 Сообщение от ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
 Сообщение от Krim
Писать претензию продавцу с требованием ст 18. требование выбираете одно.
Так как у вас существенный недостаток (недостаток проявился вновь после его устранения) то вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен.
Загляните в раздел самозащита. Там претензии и описание как подавать.
Только не стоит забывать, что продавец будет вправе принять товар для устранения недостатка, поскольку не может отвечать за действия третьих лиц. А вот если не сможет устранить - то, пожалуйста - с изменением требования в соотв. с п.2 ст. 23 ЗоЗПП будет замена или расторжение ДКП.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
 Сообщение от Magic 65
Только не стоит забывать, что продавец будет вправе принять товар для устранения недостатка, поскольку не может отвечать за действия третьих лиц. А вот если не сможет устранить - то, пожалуйста - с изменением требования в соотв. с п.2 ст. 23 ЗоЗПП будет замена или расторжение ДКП.
Если в претензии написано, что на возврат денег или на обмен - никакого права устранять недостаток он не имеет!
-
обычно это занимает 45 дней а не месяц как они сказали ранее
Bambi, в каком виде было составлено соглашение об установлении срока устранения недостатка?
они мне не вернули блок питания...поехала, забрала. Дома вечером включаю ноут, и что я вижу, батарея горит красным цветом как и раньше и абсолютно не заряжается. Значит они мне батарею не заменили
Сдача в гарантийный ремонт письменно оформлялась? Если да, то был ли указан серийный номер батареи?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Krim
Если в претензии написано, что на возврат денег или на обмен - никакого права устранять недостаток он не имеет!
Безусловно. Но и оснований для удовлетворения подобных требований у продавца не будет, удовлетворить он сможет только требование об устранении недостатка. Разве что АСЦ является организацией, уполномоченной продавцом, но это маловероятно. В противном случае, если это организация, уполномоченная производителем, с точки зрения продавца - вообще является третьим лицом.
Если потребитель не заявит продавцу законное требование - через некоторое время получит отказ в удовлетворении незаконного требования, после чего, возможно, все же заявит законное.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
Спасибо всем за советы, сегодня попытаюсь найти продавца. В ответ заполняли ли форму при приеме, да заполняли, если честно я не проверяла какой был серийный номер батареи и какой стал, со мной впервые такое и я как-то доверчиво ко всему отнеслась . Если кому интересно, далее расскажу о результате. Надеюсь положительном
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|