+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте Уважаемые,
    Хочу посоветоваться о том как поступить мне в моем конкретном случае. . 18 февраля этого года я отдала в гарантийное сервисное обслуживание мой ноутбук, гарантия заканчивается 29 апреля 2009 г. С жалобой, что моя батарея перестала заряжаться. У меня забрали ноутбук сказав, что замена батареи займет от 3 дней до 1го месяца, через месяц не дождавшись никакого звонка от них я позвонила, мне сказали что они заказали, но к сожалению новая батарея еще не пришла, и что обычно это занимает 45 дней а не месяц как они сказали ранее, я решила набраться терпения и подожать еще немного, через 10 дней позвонив им, я наконец-то услышала долгожданное да, вы можете забрать. Придя в сервис 1.04.09 я забрала ноутбук и счатливая побежала на работу, придя домой поздно вечером я обнаружила, что они мне не вернули блок питания, расстроившись, т.к. чтобы поехать туда мне приходиться отпрашиваться с работы, я позвонила на следующий день им, чтобы узнать, а там ли блок питания, они сначала сказали, что я расписалась за все, значит там его нет, после моих настаиваний, они решили посмотреть и попросили перезвонить через час, да, поехала, забрала. Дома вечером включаю ноут, и что я вижу, батарея горит красным цветом как и раньше и абсолютно не заряжается. Значит они мне батарею не заменили, заставив прождать столько времени, дозвониться до них у меня не получается. Подскажите, что делать. Если честно я в ярости .

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Писать претензию продавцу с требованием ст 18. требование выбираете одно.
    Так как у вас существенный недостаток (недостаток проявился вновь после его устранения) то вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен.
    Загляните в раздел самозащита. Там претензии и описание как подавать.

  3. #3
    дело в том, что я купила в интернет магазине, они мне сообщили при покупке, что обращаться необходимо не к ним если будут проблемы, а в сервисные центры. дали адреса, вот я и обратилась по однуму из этих адресов, они его мне и "починили"

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Bambi
    дело в том, что я купила в интернет магазине, они мне сообщили при покупке, что обращаться необходимо не к ним если будут проблемы, а в сервисные центры.
    И что? Кого это волнует, что они там говорили.


    Цитата Сообщение от ЗоЗПП
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    Цитата Сообщение от Krim
    Писать претензию продавцу с требованием ст 18. требование выбираете одно.
    Так как у вас существенный недостаток (недостаток проявился вновь после его устранения) то вы имеете право на возврат уплаченной суммы или обмен.
    Загляните в раздел самозащита. Там претензии и описание как подавать.
    Только не стоит забывать, что продавец будет вправе принять товар для устранения недостатка, поскольку не может отвечать за действия третьих лиц. А вот если не сможет устранить - то, пожалуйста - с изменением требования в соотв. с п.2 ст. 23 ЗоЗПП будет замена или расторжение ДКП.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Magic 65
    Только не стоит забывать, что продавец будет вправе принять товар для устранения недостатка, поскольку не может отвечать за действия третьих лиц. А вот если не сможет устранить - то, пожалуйста - с изменением требования в соотв. с п.2 ст. 23 ЗоЗПП будет замена или расторжение ДКП.

    Если в претензии написано, что на возврат денег или на обмен - никакого права устранять недостаток он не имеет!

  7. #7
    обычно это занимает 45 дней а не месяц как они сказали ранее
    Bambi, в каком виде было составлено соглашение об установлении срока устранения недостатка?
    они мне не вернули блок питания...поехала, забрала. Дома вечером включаю ноут, и что я вижу, батарея горит красным цветом как и раньше и абсолютно не заряжается. Значит они мне батарею не заменили
    Сдача в гарантийный ремонт письменно оформлялась? Если да, то был ли указан серийный номер батареи?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Krim
    Если в претензии написано, что на возврат денег или на обмен - никакого права устранять недостаток он не имеет!
    Безусловно. Но и оснований для удовлетворения подобных требований у продавца не будет, удовлетворить он сможет только требование об устранении недостатка. Разве что АСЦ является организацией, уполномоченной продавцом, но это маловероятно. В противном случае, если это организация, уполномоченная производителем, с точки зрения продавца - вообще является третьим лицом.
    Если потребитель не заявит продавцу законное требование - через некоторое время получит отказ в удовлетворении незаконного требования, после чего, возможно, все же заявит законное.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  9. #9
    Спасибо всем за советы, сегодня попытаюсь найти продавца. В ответ заполняли ли форму при приеме, да заполняли, если честно я не проверяла какой был серийный номер батареи и какой стал, со мной впервые такое и я как-то доверчиво ко всему отнеслась . Если кому интересно, далее расскажу о результате. Надеюсь положительном

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения