+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Сломался ноутбук Toshiba, гарантия уже закончилась. Отремонтировали в авторизованном сервисе, который установил на свой ремонт гарантийный срок 3 мес. Заплатили, кстати, более 8000 руб., почти половина стоимости всего компьютера. В течение этого срока компьютер повторно сломался с тем же проявлением дефекта. Суть проблемы в том, что поломка произошла в последний день гарантии поздно вечером. Т.е. последний день гарнтии - 14.03.2009г., суббота. Рабочие дни в сервисе с понедельника по пятницу. В понедельник звоним в сервис, объясняем ситуацию и спрашиваем разрешения привезти во вторник, т.к. в понедельник весь день совещания. Согласие получено и ноутбук взят в ремонт 17.03.2009г. Через 10 дней звонит из сервиса мастер и говорит, что исправлять ошибки бесплатно не будут, а если хотим, то могут отремонтировать за деньги, но уже безо всякой гарантии. Мотивируют свой отказ тем, что надо было обращаться в субботу.
    Вопрос: правомерен ли отказ сервиса, как исчисляется срок гарантии, если последние дни приходятся на выходнве и праздничные и что, собственно говоря посоветуете делать?

  2. #2
    Сломался ноутбук Toshiba, гарантия уже закончилась.
    Дата покупки, гарантийный срок?
    как исчисляется срок гарантии, если последние дни приходятся на выходнве и праздничные и что, собственно говоря посоветуете делать?
    Ст. 193 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Приобретен компьютер 07.03.2007г. в Европе, гарантия 1 год, сломался в декабре 2008г.
    15.12.2008г. отремонтирован сервисом со своим гарантийным сроком 3 мес. Повторно сломался 14.03.2009г. вечером, после 20 час.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от VTim
    объясняем ситуацию и спрашиваем разрешения привезти во вторник, т.к. в понедельник весь день совещания. Согласие получено и ноутбук взят в ремонт 17.03.2009г.
    Вот здесь и ошибка. Надо было отправить претензию почтой в выходные.
    Теперь претензии только к изготовителю до 2-х лет с даты покупки, причем такое право дает наш ЗоЗПП, а вот в случае покупки за пределами РФ - не знаю...

  5. #5
    А почему я не могу предъявить претензию к сервису, произведшему некачественный ремонт. Он (сервис) на свою работу установил гарантийный срок 3 месяца. В течение этого гарантийного срока произошла поломка. Я считаю, что плохо отремонтировали и не выполнили взятые на себя обязательства по качеству ремонта (3 месяца все должно было работать). В данном случае у меня претензия не к изготовителю, пусть он сделал даже одноразовый компьютер, а к сервису, который взял на себя обязательства и не выполнил. Или я не прав?

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTim
    А почему я не могу предъявить претензию к сервису, произведшему некачественный ремонт. Он (сервис) на свою работу установил гарантийный срок 3 месяца.
    претензия с СЦ по ст 29. к ней надо приложить копии документов подтверждающие ремонт, и гаранию СЦ.
    вы можете потребовать устранения недостатков в указанный вами срок и в случае просрочки предьявить другие требования их 29й статьи. возмещение убытков.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ElenaR
    Вот здесь и ошибка. Надо было отправить претензию почтой в выходные.
    Теперь претензии только к изготовителю до 2-х лет с даты покупки, причем такое право дает наш ЗоЗПП, а вот в случае покупки за пределами РФ - не знаю...

    Возможно Вы и правы, только в субботу после 8 вечера и в воскресенье почта не работает, а личной фельдегерской службы у меня нет. Кстати, при приеме в работу никто не отказывался исправлять ошибки.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от VTim
    А почему я не могу предъявить претензию к сервису, произведшему некачественный ремонт. Он (сервис) на свою работу установил гарантийный срок 3 месяца.
    Я что-то не так поняла? Мне показалось, что претензию Вы предъявили вне гарантийного срока?
    По субботам почта работает везде, но даже отправив почтой в понедельник - успели бы. Как вариант - телеграмма.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ElenaR
    Я что-то не так поняла? Мне показалось, что претензию Вы предъявили вне гарантийного срока?
    По субботам почта работает везде, но даже отправив почтой в понедельник - успели бы. Как вариант - телеграмма.

    Претензия предъявлена по телефону в первый рабочий день - понедельник по телефону. Сервис разрешил привезти во вторник, что и было сделано. Документов на это, естественно, нет, т.к. разговор был по телефону. Сервис вначале и не отказывался исправить все бесплатно. Возможно, надо было ехать в понедельник, но день был занят совещаниями. Заковыка в том, что владелец компьютера проработала в разных странах около 20 лет и везде было в норме, если обратился по телефону и достигнута договоренность, то она неукоснительно соблюдается. Здесь она столкнулась с суровой действительностью, когда кидают на каждом шагу и сейчас пребывает в шоке. Письма и телеграммы - это что-то новое, надо будет взять на вооружение в дальнейшем. Кстати, а есть ли телеграммы с уведомлением о вручении?

  10. #10
    Повторно сломался 14.03.2009г. вечером, после 20 час.
    Зафиксировать и по основаниям п. 6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" предъявить Тошибе требование о возврате денег за товар.
    Или же обращаться по основаниям ст. 737 ГК РФ к исполнителю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Россия - это не везде!
    Надо было письменно претензии предъявлять, т.е. официально.
    А раз письменно не предъявили, считай, что вовсе не предъявляли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения