+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    2
    Здаствуйте!!!!!!!Пишу Вам из город Твери!!!!!!!
    8 февраля 2009г мною в Москве в магазине Онлайн Трейд был приобретён зеркальный фотоаппарат Samsung gx20. Магазин мне понравился-большой выбор...Покупали в спешке,т.к. близилось закрытие магазина, а мы всю Москву оббегали, в поисках этого фотоаппарата, уж очень он мне в душу запал.Когда до меня мысль дошла проверить качество снимка,продавец уже успел вынуть флэшку, поэтому я ничего и не увидела, и понадеявшись на хорошую репутацию магазина, я купила товар.На следущий день, я решила с ним поработать. И какого же было моё удивление, когда при съёмке я обнаружила размытую полосу на всех фотографиях в одном и том же положении.Я поменяла объективы, но история повторилась.У меня был шок... Весь оставшийся день я провела в слезах за компьютером, в поисках нужной информации о дефекте...Опыт подсказывал, что это не соринка на матрице.Установив определённую программу на фотоаппарате,моему взору открылось зеркальце в горизонтальном положении, и вот тут-то меня охватил ужас...я увидела идеально ровную тонкую трещину по диагонали на зеркале.
    На следущий день я написала письмо в сервисный центр этого магазина, указав на дефект, на что они мне ответили(текст скопирован дословно): Здравствуйте.
    Учитывая, что с момента покупки не прошло более 15 дней, у Вас есть два
    варианта:
    1. Самостоятельно отвезти фотоаппарат на диагностику в любой авторизованный
    сервисный центр по обслуживанию фотоаппаратов Самсунг (в Твери тоже есть,
    адреса на www.samsung.ru). В сервисе сказать, что ремонт Вам не нужен, а
    требуется только документальное подтверждение наличия заводского брака в
    фотоаппарате для обмена в магазине. После получения этого документа
    привозите фотоаппарат в полном комплекте в сервисный отдел магазина на
    обмен.
    2. более длительный. Сразу сдать фотоаппарат в сервисный отдел нашего
    магазина.
    Мы будем переправлять фотоаппарат на экспертизу в АСЦ, и после получения
    подтверждения о наличии заводского брака, произведем обмен на новый.
    С уважением, Сервисный центр <Онлайн Трейд>

    Я,конечно, выбрала первый способ.
    На этот раз, оббегав всю Тверь, я сдала фотоаппарат на диагностику в наш сервисный центр samsung.В приёмном пункте менеджер сказал-сервис выявит причину и напишет заключение.Я прождала 30 дней.Когда приехала за ним в сервис, который находится в другой части города, нежели приёмный пункт, мне сказали, что никаких бумаг мне не выдадут,т.к. у них не диагностический центр, а ремонтный, и что гарантийному ремонту мой аппарат не подлежит...И на все мои возмущения и просьбы был один ответ - все притензии к менеджеру!Пришла домой расстроенная и написала письмо в сервисный центр в Москву.Пришёл ответ(дословный текст): Здравствуйте.
    Сеть авторизованных сервисных центров по обслуживанию техники Самсунг на
    территории России подчиняется представительству Самсунг в России.
    Мы, как торгующая организация не имеем на них никакого влияния.
    Нам, конечно, очень странно, что авторизованный сервисный центр не выдает
    никакой бумаги о произведенных работах. По закону сервисный центр обязан
    сообщать полную информацию о произведенных работах.
    В сложившейся ситуации, предлагаю привезти фотоаппарат в гарантийный отдел
    нашего магазина (находится в том же здании что и магазин на Соколе, только
    последний подъезд по ходу, на 1-ом этаже).
    Мы переправим его в авторизованный сервис и постараемся как можно быстрее
    решить Вашу проблему.
    С уважением,
    Сервисный центр <Онлайн Трейд>


    Я поехла в Москву 12 марта, где написала в сервисе заявление и фотоаппарат забрали.И только вчера(4.04.09) мне позвонили и сказали, что по результатам диагностики, фотоаппарат имеет механическое повреждение и гарантийному ремонту не подлежит.Приезжайте и забирайте!
    Что мне делать?
    2 месяца без фотоаппарата в мучениях и ожиданиях.
    Не знаю всех тонкостей прав потребителей,помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от DaniELL
    Здравствуйте.
    у Вас есть два варианта:
    1. Самостоятельн
    2. более длительный.
    3. С уважением,

    4. Я,конечно, выбрала первый способ.
    5. Я прождала 30 дней. и что гарантийному ремонту мой аппарат не подлежит...
    6. Нам, конечно, очень странно, что авторизованный сервисный центр не выдает никакой бумаги о произведенных работах.
    7. Я поехла в Москву 12 марта, Приезжайте и забирайте!
    8. Что мне делать?
    а закона для вас у них нет...
    1-2. наилучшие для магаза и наихудшие для вас варианты.
    3. отфутболить, лапши на уши понавешать, но главное - "с уважением". теперь знаете ему цену?
    4. ...
    5. откуда взялись 30 дней? поясните. какая бумага была составлена при приёме? она или копия есть?
    тут единственная слабая позиция СЦ. 30 дней разглядывать трещину и наконец догадаться - "механика, негарантийка".
    вы оставляли свои координаты чтобы вам сообщали? васи лично интересовались? если нет то плохо.
    6. снова бла-бла-бла. прекрасно знают что если ремонт не производился то и акта нет.
    7. зачем? вам СЦ самсунга отказал. а уж продавец - тем более...
    8. можно провести независимую экспертизу. неизвестно что она определит. как доказать заводской брак? и это стоит денег и нет уверенности что затраты вам компенсируют.
    единственное - вам в душу нагадили, отвечайте, подавайте на суд дома. пусть хоть покатаются...
    а сколько стоит ремонт? вариант, отремонтировать и требовать возмещения расходов.
    прошла пропасть времени. дело практически безнадёжное.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    2
    я в последствии, как с тверского сервиса забрала фотоаппарат, сразу начала информацию искать про эту организацию.И наткнулась на статью в Тверских ведомостях(ссылка http://www.tveroblpress.ru/tverskie_...i/80/1142.html)...После прочтения я себе места не находила. Если бы знала, что такая несправедливая и нечестная организация - сразу бы в Москву поехала!!!!!!ноги моей в этом сервисе в жизне не будет, я про них ещё напишу статью, пусть все знают!!!!!!бумаги они все забирают, и на руки ничего не оставляют...А связывались они, конечно,со мной по телефону, и я их телефон знаю...Может я ступила, что на третий день с момента покупки в сервисный центр в Москве написала, надо было с магазином разбираться, хотя толку...они, наверное, всё равно его в АСЦ отправили бы его
    В общем с этой ситуацией я как выжатый лимон... Но чуствую, что на моей стороне правда...

  4. #4
    Цитата Сообщение от DaniELL
    1. наткнулась на статью в Тверских ведомостях(ссылка http://www.tveroblpress.ru/tverskie_...i/80/1142.html)...
    1. на этом основании можно оспорить отказ СЦ. интересно, поможет ли эта статья, если её принести в суд. В редакции моно было бы раздобыть номер. (распечатка сайта - неубедительно.) и соломинка спасает утопающего.
    советы прежние:
    1 забирать аппарат оттуда где вам отказывают.
    2. искать вменяемый сервис самсунга. ремонтировать платно. неделя-две и будет готов и будете пользоваться хотя бы...
    3. в магазин претензию, не давать им жить спокойно. если возможно, описать в жалобе в жалобной книге действия продавца. лучше поздно чем никогда. "от всей души" написать жалобу на сайте роспотребнадзора. можно продублировать письменно в отделение роспотребнадза по месту магазина. вообще изучить рекомендации по "наезду" жалобщика на недобросовесного продавца, ссылка в личном сообщении. выискивать нарушения и "капать" во все инстанции.
    если аппарат отремонтируют - претензия в магаз на возмещение затрат.
    тут вообще надо долбить в одну точку - повесить "всех дохлых собак" на конкретного продавца. типа магазин - белый и пушистый а бяка-прод так его дискредитирует...
    узнать примерную цену такого платного ремонта. если очень много. то с ним не терять время и деньги - просто претензию продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения