+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ноутбук Самсунг 1,2 года. После истекщего срока гарантии в один год был отдан на ремонт в сервисный центр. Причины: дисплей не показывал и западала кнопка включения (все это после неудачного самостоятельного разбора). Когда мастер заполнял наряд заказ в графе неисправности написал: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, хотя он включался, загружался - только не показывал экран - был выдернут провод.
    На следующей день пришла забирать. После проверки сделанного ремонта - экран показывает, но вот только кнопка включения как западала так и западает, на что мастер мне сказал: " Ой, ну это он не уселся еще" при этом совершив нажательные движения по всему корпусу бука... было слышно как он защелкивался. Я еще подумала, как же этот идиот его завертел, не вставив предварительно в замки. После пальпации вроде кнопка уже так не западала, но все равно не как раньше. За услуги с меня взяли, по прейскуранту, 1200 рублей и дали гарантию на ремонт 3 месяца, но с той же неисправностью. через неделю ноутбук стал включаться через раз, т.е. нажимаю как обычно, но он включается как-будто в сонном режиме - не загружается операционка и не горит экран. Приходится выключать и потом включать его снова. Сейчас прошло примерно 2 недели - ноутбук включается раза так с 20го.
    Пойду опять сдавать в СЦ и для подстраховки (хотя думаю, что без скандала не обойтись) у меня три вопроса:
    - не исправность таже - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, но вот причина уже вроде другая - это будет иметь значение?
    - они мне на этот раз точно скажут, чо будут делать диагностику - мне за нее платить или можно и правильно будет свалить все на некачественный ремонт и не платить?
    - И если опять после очередного ремонта у меня возникнут такие же проблемы, могу ли обратиться повторно - даже если гарантии со дня первого ремонта закончились?
    И еще, какие законы регулируют сервисные центры и в частности ремонт техники и его последствия.
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    не исправность таже - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, но вот причина уже вроде другая - это будет иметь значение?
    Будет.

    или можно и правильно будет свалить все на некачественный ремонт и не платить?
    Попробовать - можно. Но если Вас после этого пошлют лесом - не удивляйтесь. Гарантию СЦ дал на свою работу, а не на само изделие. Пока не доказано, что недостаток имеется именно в выполненной работе - отказ от оплаты не обоснован.

    могу ли обратиться повторно - даже если гарантии со дня первого ремонта закончились?
    Конечно можете. Читайте закон "О защите прав потребителей", 3 главу и Вам все станет ясно.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения