+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте,ситуация такая:
    Купил телефон,в процессе гарантийного срока были выявлены недостатки,при чем как я считаю существенные(т.е. я не говорю о том что невозможно играть на нем или слушать музыку,а о том что элементарно нельзя звонить или писать смс-тел. зависает), на что я пошел туда, где купил телефон ( предварительно просмотрев Закон о ЗПП) и выбрал пункт возврат денег,о чем сообщил продавцу,с моих слов были записаны недостатки,а их было настолько много что непоместилось в графу причины, и мне сказали ,мол,надо отправлять на экспертизу-проверка качества,а после будет извесно что с вами делать,я и согласился,выдали копии всего что записали о недостатках,квитанцию где черным по белому написано: Проверка качества осущ-ся в течении 20 дней. На том и ушел от них. Ровно на 21 день прихожу к ним,принесли коробку с моим телефоном, и говорят что то типа- в обмене(возврате) вам отказано ,зато мы вам его починили и вот вам ваш тел. проверяйте ,я такой а как его проверят,что делать? Говорят то что писали о неисправностях проеряйте-проверяю и те же самые проблемы что и БЫЛИ,такое ощущение что и не делали его вовсе!!!Тут же показываю менеджеру эту ерунду,он звонит в центральный отдел ремонта,описывает ситуацию,ложит трубку и говорит что придется еще раз сдать на проверку качества тел т.е. еще 20 дней ждать.
    Вопрос,в чем подвох и правильно ли это? Если нет то какавы должны быть мои дальнейшие действия?Распространяется ли пункт о возврате денег на 10 дней в моем случае,если написано в квитанции о проверке ка-ва в 20 дневный срок?
    Ps предварительно почитав похожие ветки я понял что надо было претензию писать,но я то откуда знал про это,да и не просили меня составить ее когда я сдавал телефон в 1 раз.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    4
    по собственному опыту, пред. делать след. писать претензию, в ней, возврат денег или обмен, также пишите заявление на выдачу замены, далее если не помогло независимую экспертизу и в отдел защиты прав потребителей, они за опред. плату 1000-2000 рублей сами напишут исковое и будут представлять в суде, можно самому бегать и писать и представлять, но не советую быстро надоесть, т.к. затянуться это может на год. Потом все деньги за экспертизу и за представление в суде, моральный ущерб вернете, но по опыту наших судов на много они не наказывают, так по мелочи, говорят что должно быть справедливо... это они так заботятся о себе (работа чтобы была), о продавцах (что-бы не раззорились) ну и о нас покупателях (чтобы учились права свои отстаивать)...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alext
    по собственному опыту, пред. делать след. писать претензию, в ней, возврат денег или обмен, также пишите заявление на выдачу замены
    Дело в том,что когда предложили повторно сдать телефон,претензии т.е. недостатки остались теми же,я так полагаю они записали это все в виде претензии на свой бланк,телефон дали НО естественно не аналогично сданному,от чего я страдаю уже больше 20 дней(нужен интернет и т.д.,но в телефоне который дали ничего нет-позвонить и только,ну да ладно готов терпеть лишь бы деньги врнули). И уже в этой претензии написали жирними бувами возврат денег. Хотя мне и сказали следующее: Врядли вам вернут деньги,у нас в компании произошли новые поправки о ЗПП(Хотя я читал о недавних поправках и о моем случае изменений не нашел).Тек что неужели ждать 20 новых дней,ведь телефон уже сдавался на проверку кач-ва? Или 10? Или...
    Просто почитав в подобных темах о возврате пишут что 10 дней со дня подачи претензии,я уже жду 20,щас еще 20... итого 40,это уже по-моему не возврат(10 дней),не экспертиза(20 дней), а как минимум ремнот 45,хотя кстати о никаком ремонте речь изначально не шла,почему мне отказали в обмене(возврате) и щас опять берут туда же?Зачем они его починили? Хочу быть подготовленным если вдруг опять привезут отремонтированный телефон

  4. #4
    Цитата Сообщение от Spell
    1. о чем сообщил продавцу,
    2. я и согласился,
    3. Вопрос,в чем подвох и правильно ли это?
    4. мои дальнейшие действия?
    5. Распространяется ли пункт о возврате денег на 10 дней в моем случае,если написано в квитанции о проверке ка-ва в 20 дневный срок?
    Ps... да и не просили
    1. устно?
    2. вы подписали бумагу с цифрами "21день"?
    3. подвох в говорильне. пока от вас нет письменной претензии - абсолютно правильно, потому что вы НИЧЕГО НЕ ЗАЯВЛЯЛИ!
    4. письменная претензия.
    5. если у вас простая труба - то вы вправе предьявить любое требование. и их "21 день" должен быть не длительнее чем законные 10 при требовании возврата денег.
    ПС. теперь узнали, ... и не попросят
    кроме того ваше право:
    1. на месте с продавцом записать недостатки. вы это делали. но были ли там слова "недостатки ВЫЯВЛЕННЫЕ проверкой качества"? наверняка - "со слов покупателя", а это даёт возможность магазу заявить - "не выявлены".и тянуть время, авось вам надоест...
    2. если магаз заявит о необходимости экспертизы или "дополнительной проверки качества" (странная словесная конструкция из 21й статьи, - то это и относится только к требованию замены), а главное - ваше право не отдавать аппарат продавцу сразу, а в как вы заранее заявите в претензии, потребовать у продавца уведомить вас письменно о назначенном времени и месте этого мероприятия. при сроке на возврат денег в 10 дней это физически неосуществимо. а на 11й день от даты отметки на вашем экземпляре претензии вы являетесь за ответом, если нет денег - в суд.
    почитайте советы как правильно и "неправильно" сдавать товар продавцу в ссылках в личном сообщении.

  5. #5
    по собственному опыту, пред. делать след. писать претензию, в ней, возврат денег или обмен, также пишите заявление на выдачу замены
    Alext, опыт ошибочный, т.к. следует предъявлять только одно требование, если же предъявить более одного, то тогда будут последствия таковыми - ст. 320 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Всем,спасибо за ответы,НО истина была в моей ситуации в другом,а именно в неправильном понимании продавцом моих требований, лично я не злюсь и понимаю какой у них загружнный график и объем продаж,НО всем хотелось бы посоветовать именно как сказал Генрих Шатковский
    следует предъявлять только одно требование
    и именно требование подтвержденное претензией написаную либо лично либо при продавце. У меня же продавец почему то был зациклен именно на требовании обмен,хотя я хотел вернуть деньги,и только после того как я в 10 раз сказал что хочу деньги он согласился со мной что результат будет через 10 дней а не через 20,в противном случае меня бы ждал наверное участь слов andy371373
    а это даёт возможность магазу заявить - "не выявлены".и тянуть время, авось вам надоест...
    , и самое главное, если хотите забрать деньги- пишите претензию, иначе,срок вашего словесного требования затянится и будет трактоваться устами продавца, а не вашими словами.
    PS. Посмотрим что будет дальше через 10 дней

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения