|
-
скажите пожалуйста кто несет ответственость за сбой программы когда телефон выдает техническую ошибку!!! мой телефон повторно отремонтировали т.е. переустановили программу и сказали что даже не собирались отправлять на экспертизу хотя подписовала я о сдаче телефона на экспертизу!!!
-
Moderator
А можете все разложить по порядку? И что такое гарания?
-
Ну, во превых, во время действия срока гарантии продавец, изготовитель и т.п. отвечают за НЕДОСТАТКИ товара (определение недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП), если не докажет, что они возникли после передаси товара потребитель вследствие нарушения правил использования, хранения, транспортировки; действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вне сроков гарантии продавец и т.п. отвечают за недостаток товара, если ПОТРЕБИТЕЛЬ докажет, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.
-
30.03.08 г. купила телефон в эльдорадо, в августе 2008 телефон отключился я отдала в ремонт, его отремонтировали сказали сбой програмного обеспечения , но через некоторое время начало вылезать окошечко с ошибкой ну практически тоже самое что и в первый раз! я пришла 17 марта попросила отправить телефон на экспертизу, сказали придти через 20 дней. 6 апреля когда я пришла в магазин мне его вернули , конечно же я спросила заключения мне сказали его нет и телефон оказался отремонтирован хотя подписовала я бумагу где написано что отправляю на проверку качества т.е на экспертизу а не на ремонт ! они мне сказали следующее " изготовитель и продавец не несет никаких гарантийных обязательст или ответсвенности за програмное обеспечение !" и что они не отправляли его никуда а просто отремонировали! но гарантия закончится и что он опять сломается я его выкину !! телефон оставила в магазине и написала заявление на возврат денежных средств ,но они отказывают!!! я не найду где написано ,что они не несут ответсвенности за такую ошибку телефона.
-
 Сообщение от irinka88.08@mail.ru
30.03.08 г. купила телефон в эльдорадо, в августе 2008 телефон отключился я отдала в ремонт, его отремонтировали сказали сбой програмного обеспечения , но через некоторое время начало вылезать окошечко с ошибкой ну практически тоже самое что и в первый раз! я пришла 17 марта попросила отправить телефон на экспертизу, сказали придти через 20 дней. 6 апреля когда я пришла в магазин мне его вернули , конечно же я спросила заключения мне сказали его нет и телефон оказался отремонтирован хотя подписовала я бумагу где написано что отправляю на проверку качества т.е на экспертизу а не на ремонт ! они мне сказали следующее " изготовитель и продавец не несет никаких гарантийных обязательст или ответсвенности за програмное обеспечение !" и что они не отправляли его никуда а просто отремонировали! но гарантия закончится и что он опять сломается я его выкину !! телефон оставила в магазине и написала заявление на возврат денежных средств ,но они отказывают!!! я не найду где написано ,что они не несут ответсвенности за такую ошибку телефона.
но разве они могли распоряжаться телефоном проводить ремонт телефона без согласия владельца!! они по собственному решению не отправили его на экспертизу а отремонтировали !!!
-
И ЗоЗПП не предусматривает такого отдельного требования, как экспертиза.
Она проводится при предъявлении иного требования по ст. 18 ЗоЗПП в случае возникновения споров о причине недостатка.
-
 Сообщение от irinka88.08@mail.ru
 Сообщение от irinka88.08@mail.ru
30.03.08 г. купила телефон в эльдорадо, в августе 2008 телефон отключился я отдала в ремонт, его отремонтировали сказали сбой програмного обеспечения , но через некоторое время начало вылезать окошечко с ошибкой ну практически тоже самое что и в первый раз! я пришла 17 марта попросила отправить телефон на экспертизу, сказали придти через 20 дней. 6 апреля когда я пришла в магазин мне его вернули , конечно же я спросила заключения мне сказали его нет и телефон оказался отремонтирован хотя подписовала я бумагу где написано что отправляю на проверку качества т.е на экспертизу а не на ремонт ! они мне сказали следующее " изготовитель и продавец не несет никаких гарантийных обязательст или ответсвенности за програмное обеспечение !" и что они не отправляли его никуда а просто отремонировали! но гарантия закончится и что он опять сломается я его выкину !! телефон оставила в магазине и написала заявление на возврат денежных средств ,но они отказывают!!! я не найду где написано ,что они не несут ответсвенности за такую ошибку телефона.
но разве они могли распоряжаться телефоном проводить ремонт телефона без согласия владельца!! они по собственному решению не отправили его на экспертизу а отремонтировали !!!
Т.к. Вы не предъявили никакой претензии по ст. 18. ЗоЗПП, то выбор сделали за Вас, особенно если Вы сдали телефон в АСЦ, т.к. АСЦ уполномочен именно на устранение недостаков.
-
теперь что ничего сделать нельзя?
-
Если телефон отремонтирован и недостатка нет, то пользуйтесь им.
-
 Сообщение от glasniy
Если телефон отремонтирован и недостатка нет, то пользуйтесь им.
конечно я бы им пользовалась но эта программа обеспечения так и будет слетать постоянно а на телефон закончится гарантия через месяц и что просто выкинуть его или каждый месяц ремонтировать!!???
-
 Сообщение от irinka88.08@mail.ru
 Сообщение от glasniy
Если телефон отремонтирован и недостатка нет, то пользуйтесь им.
конечно я бы им пользовалась но эта программа обеспечения так и будет слетать постоянно а на телефон закончится гарантия через месяц и что просто выкинуть его или каждый месяц ремонтировать!!???
Если ещё раз обнаружится недостаток в пределах срока гарантии (кстати, срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте), то предъявляйте продавцу требование возврата денег.
Если гарантий кончится, то придётся доказывать, что недостаток или его причины возникли да передачи товара потребителю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|