-
При покупке новой машины у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник. При приемке машины подписала акт на работы.
При парковке обнаружила что парктроник не видит поребрик и датчики установлены на мой взгляд слишком высокою Однако при посещении автосалноа через 5 дней, увидела аналогичную машину с штатным парктроником, датчики установлены намного ниже чем у меня.
Обратилась к мастеру, устно он признал, что датчики установлены неправильно. Предложил установить доплолнительные датчики. Я откзалась и потребовала замены бампера на новый с правильно установленными датчиками. Сказали запчасти будут через 2 недели.
Могу ли я требовать замены бампер на новый и в какой срок?
-
Katushka, пластмассовые детали "оперения" кузова не подлежат ремонту, следовательно, при установке новых датчиков будут просверлены новые отверстия, а куда девать старые? Тут может быть такая вещь, что дилер может оставить старые датчики, но без взымания платы за это, то тогда возможно с этим согласиться, но это дело хозяина.
у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник.
В каком виде была оформлена сделка по установке доп.оборудования. Не может так случиться, что подобного рода доп.оборудование должно было быть установленно на заводе?
П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера, тем более что ОД фактически признал дефект установки паковочных датчиков. По срокам смотрите пост выше.
-
Senior Member
Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера
А может дилеру напомнить про ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Знаете ли действует освежающе на дилеров.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Katushka, пластмассовые детали "оперения" кузова не подлежат ремонту, следовательно, при установке новых датчиков будут просверлены новые отверстия, а куда девать старые? Тут может быть такая вещь, что дилер может оставить старые датчики, но без взымания платы за это, то тогда возможно с этим согласиться, но это дело хозяина.
у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник.
В каком виде была оформлена сделка по установке доп.оборудования. Не может так случиться, что подобного рода доп.оборудование должно было быть установленно на заводе?
Это было именно доп. оборудование, оформляли наряд-заказом и актом.
П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.
Спасибо
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера
А может дилеру напомнить про ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Знаете ли действует освежающе на дилеров.
Намекаете на замену испорченной машинки?
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Katushka, П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.
Григорий Лавренов
правильно я понимаю, что если меня например не устраивает качество работ по по замене стекла, то срок обращения - просто разумный?!
-
срок обращения - просто разумный?!
Срок обращения и срок устранения недостатка это разные сроки. Срок обращения в какой-то мере зависит от того, установлен ли на работу гарантийный срок, а срок устранения недостатка определяет потребитель, но этот срок должен быть разумным.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо, Григорий Лавренов,
Я потратила почти полный рабочий день на разговоры, переговоры, приезды в салон и т.д.
Салон брак признал, обещали установить парктроник с новым бампером. Когда "добью" их доложу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|