+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    При покупке новой машины у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник. При приемке машины подписала акт на работы.
    При парковке обнаружила что парктроник не видит поребрик и датчики установлены на мой взгляд слишком высокою Однако при посещении автосалноа через 5 дней, увидела аналогичную машину с штатным парктроником, датчики установлены намного ниже чем у меня.
    Обратилась к мастеру, устно он признал, что датчики установлены неправильно. Предложил установить доплолнительные датчики. Я откзалась и потребовала замены бампера на новый с правильно установленными датчиками. Сказали запчасти будут через 2 недели.

    Могу ли я требовать замены бампер на новый и в какой срок?

  2. #2
    Katushka, пластмассовые детали "оперения" кузова не подлежат ремонту, следовательно, при установке новых датчиков будут просверлены новые отверстия, а куда девать старые? Тут может быть такая вещь, что дилер может оставить старые датчики, но без взымания платы за это, то тогда возможно с этим согласиться, но это дело хозяина.
    у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник.
    В каком виде была оформлена сделка по установке доп.оборудования. Не может так случиться, что подобного рода доп.оборудование должно было быть установленно на заводе?
    в какой срок?
    П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера, тем более что ОД фактически признал дефект установки паковочных датчиков. По срокам смотрите пост выше.

  4. #4
    Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера
    А может дилеру напомнить про ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Знаете ли действует освежающе на дилеров.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Katushka, пластмассовые детали "оперения" кузова не подлежат ремонту, следовательно, при установке новых датчиков будут просверлены новые отверстия, а куда девать старые? Тут может быть такая вещь, что дилер может оставить старые датчики, но без взымания платы за это, то тогда возможно с этим согласиться, но это дело хозяина.
    у офиц. дилера установила доп. оборудование парктроник.
    В каком виде была оформлена сделка по установке доп.оборудования. Не может так случиться, что подобного рода доп.оборудование должно было быть установленно на заводе?
    в какой срок?

    Это было именно доп. оборудование, оформляли наряд-заказом и актом.

    П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.

    Спасибо

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вы имеет право требовать повторного выполнения работы с соответствующей заменой заднего бампера
    А может дилеру напомнить про ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Знаете ли действует освежающе на дилеров.

    Намекаете на замену испорченной машинки?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Katushka, П.1 ст. 20 Закона ОЗПП, если доп. оборудование было частью договора купли-продажи и нет в договоре отдельной цены на установку доп.оборудования. Если есть отдельнвая цена именно по работам, связанным с установкой доп.оборудования, то тогда срок устранения недостатка выполненной работы устанавливает сам потребитель, но только надо учитывать при этом, что такой срок должен быть разумным.

    Григорий Лавренов
    правильно я понимаю, что если меня например не устраивает качество работ по по замене стекла, то срок обращения - просто разумный?!

  8. #8
    срок обращения - просто разумный?!
    Срок обращения и срок устранения недостатка это разные сроки. Срок обращения в какой-то мере зависит от того, установлен ли на работу гарантийный срок, а срок устранения недостатка определяет потребитель, но этот срок должен быть разумным.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Спасибо, Григорий Лавренов,

    Я потратила почти полный рабочий день на разговоры, переговоры, приезды в салон и т.д.
    Салон брак признал, обещали установить парктроник с новым бампером. Когда "добью" их доложу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения