-
6 апр приобрел TV в МВИДЕО
7 апр обратился к продавцу с просьбой возврата уплаченной суммы, в связи с тем, что не подошел цвет.
17 апр получил ответ на мое заявление (ответ от 15 апр):
На основе статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 11 "Перечня непродовльственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительсва РФ № 55 19 января 1998 года, Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за TV считаем необоснованным.
Действительно ли LCD TV есть в этом списке и я не могу получить возврат денег?
С уважением, Дмитрий.
-
А в интернете посмотреть..
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
LCD тв - бытовая радиоэлектронная аппаратура с установленным гарантийным сроком или нет? Как думаете?
-
Moderator
На всякий случай, поясните, что значит: обратился к продавцу с просьбой возврата уплаченной суммы, в связи с тем, что не подошел цвет.
Цвет корпуса, цвет изображения...?
Потому что, если речь идет о некачественном цвете изображения. то это другое основание для возврата - ст. 18 закона "О ЗПП"
-
v.smith, так и думаю. т.е. по закону я не могу получить свои деньги?
Евгений Мясин, цвет корпуса (оттенок кросноватый, на ветрине был не заметен т.к. полка на ветрине на которой был установлен была красного цвета и глянцевый корпус отражал этот оттенок. но это видимо не столь важно).
-
Senior Member
jq, оттенок корпуса не дает права Вам на обмен или возврат телевизора продавцу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, благодарю за ответ. Но всеже еще раз уточню - я не могу обменять тв даже если не прошло 14 дней?
-
И не могу ли я поменять\вернуть этот тв, указав другую причину? Что порекомендуете предпринять в моей ситуации?
-
Senior Member
Чтобы поменять - обратиться к управляющему магазином.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
jq, добрую волю продавца еще никто не отменял. Иногда МВИДЕО идет навстречу покупателям, но только в том случае, если покупатель не требует возврата денег.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
И не могу ли я поменять\вернуть этот тв, указав другую причину?
Только по доброй воле продавца.
По-моему, в М-видео идет акция 15 дней обмена товара на более дорогой.
-
14 дней на возврат - имеете право. Везите и устраивайте скандал в магазине. Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
Когда была классная сеть...
-
magic27 - при регистрации на форуме Вы подтвердили, что ознакомились с законом "О защите прав потребителей".
Почему Вы солгали?
-
Ознакомился, но я не юрист и в тонкости не вникаю. А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!
-
 Сообщение от magic27
А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!
Вы читаете хотя-бы заголовки тем?!
Речь идет о качественном товаре.
А если "не вникаете в тонкости" - зачем даете советы?
-
 Сообщение от magic27
14 дней на возврат - имеете право. [color:896ca6a0b7=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:896ca6a0b7] Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
Когда была классная сеть...
Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
Если Вы конечно сочтёте это необходимым.
Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится к любым контактам с СП РФ. Всегда считали СП РФ организацией, для которой, в отличии от большинства других провозащитных организаций, главной целью деятельности является не извлечение прибыли, а построение в нашей стране цивилизованного рынка со своими традициями.
-
Лучше поменяйте тихо и спокойно телек человеку - глядишь он к Вам еще раз придет. А замалчивание критики - это не цивилизованный рынок, это как раз совок в чистом виде.
-
 Сообщение от Raskor
 Сообщение от magic27
А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!
Вы читаете хотя-бы заголовки тем?!
Речь идет о качественном товаре.
А если "не вникаете в тонкости" - зачем даете советы?
В любой вменяемой торговой сети по возврату качественного товара вообще проблем не возникает - его спокойно продадут снова.
-
Moderator
 Сообщение от hotline_mvideo
 Сообщение от magic27
14 дней на возврат - имеете право. [color:2e1093bf19=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:2e1093bf19] Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
Когда была классная сеть...
Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
Если Вы конечно сочтёте это необходимым.
Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится к любым контактам с СП РФ. Всегда считали СП РФ организацией, для которой, в отличии от большинства других провозащитных организаций, главной целью деятельности является не извлечение прибыли, а построение в нашей стране цивилизованного рынка со своими традициями.
В данном случае по поводу юридической безграмотности magic27 я согласен с Raskor. Таким образом этот факт не остался без внимания участников форума. Что касается совета везти и устраивать скандал в магазине, то форма этого "скандала": не ругаться. не драться и громко обсуждать, что разочарованы магазином и обслуживанием, не выходит за рамки дозволенного законом. Хотя такие "приемчики" давить на продавца не вполне этичны и естественно я их не одобряю.
Вам же hotline_mvideo я в свою очередь могу высказать свой упрек. Вас не было на форуме ровно 2 месяца и за это время было несколько тем, где бы было полезно получить от Вас разъяснения и полезные советы. Часть вопросов к чести Вашей компании были разрешены на местах к общему удовольствию заявителей и посетителей форума, но часть так и осталась без Ваших комментариев.
-
 Сообщение от magic27
Лучше поменяйте тихо и спокойно телек человеку - глядишь он к Вам еще раз придет. А замалчивание критики - это не цивилизованный рынок, это как раз совок в чистом виде.
Во его несёт, во проблема стула в голове у человека.
Всем уже ясно, что Речь идёт о чистом ВОЗВРАТЕ, он своё: "поменяйте тихо".
И ещё, - если мы призыв:"Устроить скандал" называем критикой, то состояние магического №27 можно назвать клиникой
Уважаемые, админы с модераторами, а Вам не кажется, что с этим активным №27 надо что-то делать.
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
-
 Сообщение от magic27
[color:5517b5bafd=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:5517b5bafd] Только не ругайтесь и не деритесь
Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится...
ну не скандал... неудачно сказано. я например в спорных случаях советую покупателю "вежливо, аргументированно, внятно, громко и ДОЛГО обсуждать вопрос около кассы, где много покупателей".
а уважаемая м-видео увы, находится в "чёрных списках потребителей". http://www.bizinspector.ru/ здесь у вас оценка 2 по 10ти бальной... и по ссылке в личном сообщении 762 поста жалоб потребителей - это не досужие выдумки отдельных форумчан.
-
Moderator
andy371373, я всегда выступал против организации "черных списков" в силу возможного их формирования и использования как средство недобросовестной конкуренции. Количество жалоб - еще не есть доказательство недобросовестного отношения компании к своим клиентам. Важно, как на эти жалобы компании реагируют. У нас на форуме также не мало высказывается претензий к той же М.Видео, но посмотрите. сколько претензий благополучно разрешается на местах. Оцените и случаи. когда вмешательство представителя М.Видео здесь на форуме помогало разрулить ситуации.
Поэтому давайте разбирать данную конкретную ситуацию с позиций законных прав потребителя, а обоснованные выводы и обобщения размещайте в отдельных темах.
-
Евгений Мясин,
Поэтому давайте разбирать данную конкретную ситуацию с позиций законных прав потребителя
А чего тут разбирать? Ответ может быть один - только по доброй воле продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|