+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    4
    6 апр приобрел TV в МВИДЕО
    7 апр обратился к продавцу с просьбой возврата уплаченной суммы, в связи с тем, что не подошел цвет.

    17 апр получил ответ на мое заявление (ответ от 15 апр):
    На основе статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 11 "Перечня непродовльственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительсва РФ № 55 19 января 1998 года, Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за TV считаем необоснованным.

    Действительно ли LCD TV есть в этом списке и я не могу получить возврат денег?

    С уважением, Дмитрий.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    А в интернете посмотреть..
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    LCD тв - бытовая радиоэлектронная аппаратура с установленным гарантийным сроком или нет? Как думаете?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    На всякий случай, поясните, что значит: обратился к продавцу с просьбой возврата уплаченной суммы, в связи с тем, что не подошел цвет.
    Цвет корпуса, цвет изображения...?
    Потому что, если речь идет о некачественном цвете изображения. то это другое основание для возврата - ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    4
    v.smith, так и думаю. т.е. по закону я не могу получить свои деньги?

    Евгений Мясин, цвет корпуса (оттенок кросноватый, на ветрине был не заметен т.к. полка на ветрине на которой был установлен была красного цвета и глянцевый корпус отражал этот оттенок. но это видимо не столь важно).

  5. #5
    jq, оттенок корпуса не дает права Вам на обмен или возврат телевизора продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    4
    Генрих Шатковский, благодарю за ответ. Но всеже еще раз уточню - я не могу обменять тв даже если не прошло 14 дней?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    4
    И не могу ли я поменять\вернуть этот тв, указав другую причину? Что порекомендуете предпринять в моей ситуации?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Чтобы поменять - обратиться к управляющему магазином.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    jq, добрую волю продавца еще никто не отменял. Иногда МВИДЕО идет навстречу покупателям, но только в том случае, если покупатель не требует возврата денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    И не могу ли я поменять\вернуть этот тв, указав другую причину?
    Только по доброй воле продавца.

    По-моему, в М-видео идет акция 15 дней обмена товара на более дорогой.

  11. #11
    14 дней на возврат - имеете право. Везите и устраивайте скандал в магазине. Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
    Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
    Когда была классная сеть...

  12. #12
    Guest
    magic27 - при регистрации на форуме Вы подтвердили, что ознакомились с законом "О защите прав потребителей".
    Почему Вы солгали?

  13. #13
    Ознакомился, но я не юрист и в тонкости не вникаю. А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!

  14. #14
    Guest
    Цитата Сообщение от magic27
    А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!
    Вы читаете хотя-бы заголовки тем?!
    Речь идет о качественном товаре.
    А если "не вникаете в тонкости" - зачем даете советы?

  15. #15
    Цитата Сообщение от magic27
    14 дней на возврат - имеете право. [color:896ca6a0b7=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:896ca6a0b7] Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
    Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
    Когда была классная сеть...

    Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
    Если Вы конечно сочтёте это необходимым.
    Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится к любым контактам с СП РФ. Всегда считали СП РФ организацией, для которой, в отличии от большинства других провозащитных организаций, главной целью деятельности является не извлечение прибыли, а построение в нашей стране цивилизованного рынка со своими традициями.

  16. #16
    Лучше поменяйте тихо и спокойно телек человеку - глядишь он к Вам еще раз придет. А замалчивание критики - это не цивилизованный рынок, это как раз совок в чистом виде.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Raskor
    Цитата Сообщение от magic27
    А вот некачественный товар возвращал не раз. Успешно!
    Вы читаете хотя-бы заголовки тем?!
    Речь идет о качественном товаре.
    А если "не вникаете в тонкости" - зачем даете советы?

    В любой вменяемой торговой сети по возврату качественного товара вообще проблем не возникает - его спокойно продадут снова.

  18. #18
    Цитата Сообщение от hotline_mvideo
    Цитата Сообщение от magic27
    14 дней на возврат - имеете право. [color:2e1093bf19=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:2e1093bf19] Только не ругайтесь и не деритесь, а громко обсуждайте, что разочарованны магазином и обслуживанием.
    Что-то последнее время много жалоб на М-видео пошло. И консультанты там обленились...
    Когда была классная сеть...

    Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
    Если Вы конечно сочтёте это необходимым.
    Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится к любым контактам с СП РФ. Всегда считали СП РФ организацией, для которой, в отличии от большинства других провозащитных организаций, главной целью деятельности является не извлечение прибыли, а построение в нашей стране цивилизованного рынка со своими традициями.

    В данном случае по поводу юридической безграмотности magic27 я согласен с Raskor. Таким образом этот факт не остался без внимания участников форума. Что касается совета везти и устраивать скандал в магазине, то форма этого "скандала": не ругаться. не драться и громко обсуждать, что разочарованы магазином и обслуживанием, не выходит за рамки дозволенного законом. Хотя такие "приемчики" давить на продавца не вполне этичны и естественно я их не одобряю.
    Вам же hotline_mvideo я в свою очередь могу высказать свой упрек. Вас не было на форуме ровно 2 месяца и за это время было несколько тем, где бы было полезно получить от Вас разъяснения и полезные советы. Часть вопросов к чести Вашей компании были разрешены на местах к общему удовольствию заявителей и посетителей форума, но часть так и осталась без Ваших комментариев.
    Свободный художник

  19. #19
    Цитата Сообщение от magic27
    Лучше поменяйте тихо и спокойно телек человеку - глядишь он к Вам еще раз придет. А замалчивание критики - это не цивилизованный рынок, это как раз совок в чистом виде.
    Во его несёт, во проблема стула в голове у человека.
    Всем уже ясно, что Речь идёт о чистом ВОЗВРАТЕ, он своё: "поменяйте тихо".
    И ещё, - если мы призыв:"Устроить скандал" называем критикой, то состояние магического №27 можно назвать клиникой

    Уважаемые, админы с модераторами, а Вам не кажется, что с этим активным №27 надо что-то делать.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  20. #20
    Цитата Сообщение от magic27
    [color:5517b5bafd=red]Везите и устраивайте скандал в магазине.[/color:5517b5bafd] Только не ругайтесь и не деритесь

    Уважаемая администрация форума, мы обращаемся к Вам с просьбой высказать Ваше мнение, по вышеприведённой цитате.
    Наша Компания всегда очень серьёзно относилась и относится...

    ну не скандал... неудачно сказано. я например в спорных случаях советую покупателю "вежливо, аргументированно, внятно, громко и ДОЛГО обсуждать вопрос около кассы, где много покупателей".

    а уважаемая м-видео увы, находится в "чёрных списках потребителей". http://www.bizinspector.ru/ здесь у вас оценка 2 по 10ти бальной... и по ссылке в личном сообщении 762 поста жалоб потребителей - это не досужие выдумки отдельных форумчан.

  21. #21
    andy371373, я всегда выступал против организации "черных списков" в силу возможного их формирования и использования как средство недобросовестной конкуренции. Количество жалоб - еще не есть доказательство недобросовестного отношения компании к своим клиентам. Важно, как на эти жалобы компании реагируют. У нас на форуме также не мало высказывается претензий к той же М.Видео, но посмотрите. сколько претензий благополучно разрешается на местах. Оцените и случаи. когда вмешательство представителя М.Видео здесь на форуме помогало разрулить ситуации.
    Поэтому давайте разбирать данную конкретную ситуацию с позиций законных прав потребителя, а обоснованные выводы и обобщения размещайте в отдельных темах.
    Свободный художник

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Евгений Мясин,
    Поэтому давайте разбирать данную конкретную ситуацию с позиций законных прав потребителя
    А чего тут разбирать? Ответ может быть один - только по доброй воле продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения