-
Никогда раньше не связывалась....считала, что себе дороже, а тут достало это @лядство.....Отпахал, точнее "отпыхтел" год, гарантия 3...крякал потихоньку.....(полетел винчестер) отвезла в СЦ....отправили его в Питер, через положенные 1,5 месяца не вернули, типа чистить его надо))))) Аххххаааа....за мой счет)))) Написала претензию (суть которой в том, что я желаю заменить бук на новый, либо возврата денег), на которую ответили, что мои требования не могут быть удовлетворены, так как имеющийся недостаток не былпризнан существенным!!! О как! Подскажите пожалуйста, как быть, я видела, что есть сдесь знающие люди, помогите! Заранее извиняюсь, если подобная тема была, некогда, да и инет тормозит! Уж простите.....
-
 Сообщение от Schutja
1. год, гарантия 3...
2. через положенные 1,5 месяца не вернули, типа чистить его надо)))))
3. Написала претензию
4. на которую ответили, что мои требования не могут быть удовлетворены,
5. так как имеющийся недостаток не былпризнан существенным!!!
да и инет тормозит! Уж простите.....
три темы.., бывало и у меня, когда инет глючил.
со всех документов делайте копии. прикладывайте к претензии только их.
1. где гарантийный? внимательно почитайте. возможно год гарантии и 2 доп сервиса...
2. что написано в приёмной бумаге СЦ? какой срок, недостаток, состояние? про "чистить" дали документ или бла-бла на словах?
3. почитать
4. письменный ответ?
5. опять... , "декларация о непризнании" вам выдана?
давайте писать ваш учебник истории:
дата - факт - документ...
если можете, дайте сканы без личных данных. и изучайте раздел самозащита. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
модераторам. можно удалить-закрыть-вынести клоны темы куданибудь в курилку?
-
Огромное спасибо, что отклинулись!
1. Гарантия там 2 или даже 3 года, гар.талон сейчас находится у них вместе с буком.
2. В сохранной расписке написано только то, что бук приянят 21.02.09 г., модель бука, фамилия принявшего. А про то что надо чистить было только бла-бла на словах.
3. Претензия с требованием вернуть деньги или заменить на новый, с приложением копий всех документов была принята магазином 15.04.08 г. Отметка имеется. (45 дней истекли еще 7-го апреля)
4. Письменный ответ получен 20.04.09 г. В котором говорится, что требования заявленные мной, не подлежат удовлетворению, так как имеющийся недостаток не был признан существенным. Что ноутбук отремонтирован и я могу его получить.
Естественно после всего случившегося нет никакого желания его забирать....Могу ли я отстоять свои права, предъявленные в притензии? Если, да, то какие мои дальнейшие действия?
Заранее благодарю за ответ!
-
В суд. Иск о замене. Если стоимость ноута менее 100 000 рублей - к мировому судье.
-
 Сообщение от Krim
В суд. Иск о замене. Если стоимость ноута менее 100 000 рублей - к мировому судье.
Спасибо за совет! Правда хотелось бы этот вопрос как-то попроще решить. Может быть стоит написать повторную претензию магазину, с ообщением о том, что в моих планах обратиться в суд? Возможно они решат не связываться? ))) Не будут заводить дело так далеко?
-
 Сообщение от Schutja
Спасибо за совет! Правда хотелось бы этот вопрос как-то попроще решить. Может быть стоит написать повторную претензию магазину, с ообщением о том, что в моих планах обратиться в суд? Возможно они решат не связываться? ))) Не будут заводить дело так далеко?
Попробуйте и не забодьте указать им, что нарушение сроков ремонта даёт вам право на обмен, также как и наличие существеных недостатков. Кстати не связывайте себя в это претензии сроками, чтобы не ждать ещё 30 дней.
-
 Сообщение от Schutja
1. гар.талон сейчас находится у них вместе с буком.
2. Претензия с требованием вернуть деньги или заменить на новый, с приложением копий всех документов была принята магазином 15.04.08 г. Отметка имеется. (45 дней истекли еще 7-го апреля)
4. Письменный ответ получен 20.04.09 г. В котором говорится, что требования заявленные мной, не подлежат удовлетворению, так как имеющийся недостаток не был признан существенным. Что ноутбук отремонтирован и я могу его получить.
5. Естественно после всего случившегося нет никакого желания его забирать....
6. Могу ли я отстоять свои права, предъявленные в притензии?
7. Если, да, то какие мои дальнейшие действия?
Заранее благодарю за ответ!
1. плохо. как хотите а выручайте гарантийник. документ денежный. есть ли он в описи расписки?
2. беззаконная претензия. бук - ТСТ. для таких требований нужны предлоги по ст 18. читайте. или существенный недостаток или срок ремонта более 45ти дней. если они по документам в сроки уложились, то получайте. проверяйте , нет недостатков - устранены, пользуйтесь.
4. на то что 45 дней просрочены у вас должно быть свидетельство,документ по которому вы на 46й день требовали ответ и на нем отметка продавца. тогда имеете право изменить требование и новой претензией потребовать именно то что вы указали в первой. но только ОДНО выбранное вами требование.
5. во всяком случае вам надо его проверить. НЕ ОТДАВАЯ приёмных документов проверьте ВСЁ-ВСЁ, ищите недостатки. серийники пломбы наклейки, крепёж, внешний вид, работа - он должне быть исправен. они должны выдать вам информацию о ремонте по ст 20 пункт 3.
6. нет. она незаконна.
7. проверять, получать или отказываться получать при наличии недостатков ремонта. по результатам того что вы проверили писать грамотную претензию.
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от Schutja
1. гар.талон сейчас находится у них вместе с буком.
2. Претензия с требованием вернуть деньги или заменить на новый, с приложением копий всех документов была принята магазином 15.04.08 г. Отметка имеется. (45 дней истекли еще 7-го апреля)
4. Письменный ответ получен 20.04.09 г. В котором говорится, что требования заявленные мной, не подлежат удовлетворению, так как имеющийся недостаток не был признан существенным. Что ноутбук отремонтирован и я могу его получить.
5. Естественно после всего случившегося нет никакого желания его забирать....
6. Могу ли я отстоять свои права, предъявленные в притензии?
7. Если, да, то какие мои дальнейшие действия?
Заранее благодарю за ответ!
1. плохо. как хотите а выручайте гарантийник. документ денежный. есть ли он в описи расписки?
2. беззаконная претензия. бук - ТСТ. для таких требований нужны предлоги по ст 18. читайте. или существенный недостаток или срок ремонта более 45ти дней. если они по документам в сроки уложились, то получайте. проверяйте , нет недостатков - устранены, пользуйтесь.
4. на то что 45 дней просрочены у вас должно быть свидетельство,документ по которому вы на 46й день требовали ответ и на нем отметка продавца. тогда имеете право изменить требование и новой претензией потребовать именно то что вы указали в первой. но только ОДНО выбранное вами требование.
5. во всяком случае вам надо его проверить. НЕ ОТДАВАЯ приёмных документов проверьте ВСЁ-ВСЁ, ищите недостатки. серийники пломбы наклейки, крепёж, внешний вид, работа - он должне быть исправен. они должны выдать вам информацию о ремонте по ст 20 пункт 3.
6. нет. она незаконна.
7. проверять, получать или отказываться получать при наличии недостатков ремонта. по результатам того что вы проверили писать грамотную претензию.
Добрый день!
По вышему совету, попыталась вернуть гарантийник, мне было сказано, что он должен находиться у них, но сделали для меня копию. Удалось забрать копию заключения. Правда дата окончания ремонта 16.03.2009 г. Хотя на моей претензии к ним, стоит номер входящего документа от 15.04.09....и штамп магазина. Тогда он не был готов....Неувязочка, чувствую, мне пытаются "греть уши". И вот еще цитирую текст заключения. "Замена HDD (отказ которого в работе связан с загрязненим СО).
1. Владелец отказался от чистки системы охлаждения (той самой, за которую платить надо было....), в связи с этим при работе возможен перегрев компонентов ноутбука, что может привести к потере работоспособности ноутбука и повреждению его компонентов. В дальнейшем в гарантийном обслуживании может быть отказано, если отказ ноутбука будет связан с его перегровом. (Замечательная перспективка, не правда ли? (((( )
2. Ноутбук опломбирован.
3. Ноутбук выдан в исправном состоянии.....(Забирать я его пока не стала и даже не смотрела) Соответственно и не расписывалась.
Что вы думаете по этому поводу?
Заранее огромное спасибо!
-
 Сообщение от Schutja
1. попыталась вернуть гарантийник, мне было сказано, что он должен находиться у них, но сделали для меня копию.
2. "Замена HDD (отказ которого в работе связан с загрязненим СО).
"Владелец отказался от чистки системы охлаждения (той самой, за которую платить надо было....), в связи с этим при работе возможен перегрев компонентов ноутбука, что может привести к потере работоспособности ноутбука и повреждению его компонентов. В дальнейшем в гарантийном обслуживании может быть отказано, если отказ ноутбука будет связан с его перегровом. (Замечательная перспективка, не правда ли? (((( )"
3. Ноутбук выдан в исправном состоянии.....(
4. Забирать я его пока не стала и даже не смотрела) Соответственно и не расписывалась.
Что вы думаете по этому поводу?
Заранее огромное спасибо!
1. если будете получать бук - требуйте оригинальный гарантийник.
2. а что сказано о вашей обязанности "чистки СО" в руководстве, инстрекции по эксплутации на бук? они исходят только оттуда, все остальные требования - не ваша обязанность. в гарантийном обслуживании может быть отказано, если отказ ноутбука будет связан с его перегровом. - только по документации. остальное неправомочно.
3. это ещё надо посмотреть.
4. если в суд они принесут исправный бук и это заключение то судья вам откажет. по этой претензии тем более.
надо сходить и проверить его. ПРЕЖДЕ чем где-либо расписаться проверьте сначала на внешний вид, пломбы, наклейки, серийники, затем в работе. должно быть не хуже чем сдавали а неисправность устранена. неисправный не забирайте. заготовьте законную претензию на просрочку ремонта более 45ти дней если она есть. надо счиать сроки - сдачи - выдачи -минус когда они вас оповестили а вы пришли. тогда вы имеете право на изменение требования на возврат денег.
на каждую дату нужна копия документа, делайте копии.
-
Спасибо огромное!!! Буду действовать, исходя из ваших советов!!! Обязательно отпишусь! Думаю, что еще не один раз обращусь за помощьью!!! Это косаемо даже этого случая.....пободаться придется.....На этом форуме я в первые, поэтому, попрошу адекватно реагирвать на мою писанину...)))))
-
А......еще очень извиняюсь за назайлвость...клава работает не лучше бука...Я завтра снова к ним, надо бороться, очень надепюсь на поддержку...больше и обратиться-то не к кому........
-
ну почему не к кому? разовая консультация адвоката и подготовка претензии до 1000 р. есть другие форумы потребителей. есть www.uristy.ru есть www.bizinspector.ru полно...
-
Аххха.....везде нужны бабки...))))) А я....юридечески не подкована.....надо вдвойне платить....))))Спасибо Огромное!!! Оч.надеюсь не потерять связь) Действую по вашим советам!
-
А документация вся у них....дают только копии....Надо еще определиться копии чего мне НАДОТЬ.....
-
И еще, если они бук принесут исправный....я цитировала там выше....я заранее должна подписать документ, который ГРит о том, что они не несут никакой ответственности.....и еЖЕли он у меня завтра крякнет.....то ремонтировать я его буду за свой счет))).......(((((((((
-
 Сообщение от Schutja
я заранее должна подписать документ, который ГРит о том, что они не несут никакой ответственности
никаких заранее. только после всесторонней проверк всего. это закон определит, какая у них ответственность. не их и не ваща забота - а судьи. вы можете подписать любую бумагу. НО! предварительно прочитав и ВЫЧЕРКНУВ всё что вас не устраивает. и приписать. "согласен в части не противоречщей закону."
-
Спасибо огромное за поддержку!!!!
Собираюсь идти в суд, перед этим думала заехать в общество защиты прав потребителей, стоит ли? И еще хотела спросить, каковы мои шансы на победу? Возможно стоит воспользоваться услугами юриста?
-
в суд? уже получили бук?
ваши шансы... крякнулся винт, вытащили в сервисе, подставили другой, неисправностей нет кроме него? так и ремонтируйте винт отдельно. в бук можно во второе место другой винт вставить и пользоваться пока дело идёт о первом винте.
разоваяуслуга адвоката обойдётся в цену винта. в общество отчего не зайти? пообщайтесь. бывает у ОЗПП хорошие отношения с мировым в этом районе. очень помогает.
-
Добрый день! Я чайник в этом вопросе, я решила, что мне лучше бук не забирать, пока вопрос не разрулится....Или я не права? Ведь если я буду его забирать, мне надо будет подписать ту самую бумаженцию! .....А я не знаю, достаточно ли будет той самой приписки, про которую вы говорили "Согласна в части не противоречащей закону"?
-
Или мне с независимой его получать? Млин.....сколько заморочек.....
-
Млин.....сколько заморочек.....
По закону жить трудно это правда.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Schutja
Ведь если я буду его забирать, мне надо будет подписать ту самую бумаженцию!
главное, что вы не будете ответственны за вычеркнутое вами. та приписочка, по серьёзному - "пыль в глаза".
вы отвечаете только за то что подписали. вычеркнули - всё, никто не докажет что вы были с этим согласны..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|