+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    11 апреля 2009 года я приобрел в салоне SonyEricsson в торговом центре Горбушка телефон SonyEricsson C905 стоимостью 18690 рублей. После двух дней работы в телефоне обнаружена неисправность:не запускаются Java приложения,нет изображения (только звук) на экране ТВ при подключении через кабель идуший в комплекте,не работают приложения с GPS навигацией. В просьбе заменить телефон на аналогичный согласно ст.21 Закона РФ О Защите Прав Потребителей продавец ответил отказом и отправил телефон на экспертизу и ремонт с возможным сроком до 20 дней,предоставить мне во временное пользование аналогичный товар отказался. В соответствии с Ст.18 Закона РФ О Защите Прав Потребителей Я хочу отказаться от использования договора о купле-продажи и требую вернуть за некачественный товар денежную сумму 18690 рублей. В данный момент телефон находиться на экспертизе с 14 апреля 2009 года. на руках остался только чек и заявление на экспертизу навязанное продовцом ( незная что можно было сразу написать притензию к продовцу) Могули я вернуть деньги за телефон ? что можно сделать для этого ?

  2. #2
    Ну, если вы уже заявили "навязанное" требование устранения (ремонта) выявленных недостатков, то новое требование предъявить пока не можете. Но вы не волнуйтесь, такие недостатки (сырое ПО) устранить навсегда не удастся никакому СЦ. Так что если даже ПО вам переустановят/перепрошьют, то через некоторое время все сова всплывет и уж тогда не идите на поводу у продавца, а сразу подавайте правильное заявление.

    P.S. Надеюсь, в заявлении на экспертизу/ремонт сроки указаны?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы уже сдали свой телефон? Зря!
    Надо было сразу писать претензию...
    Но лучше поздно, чем никогда!
    Пишите требование по ст. 18 ЗоЗПП в двух экземплярах, один экземпляр оставляйте продавцу, на втором добейтесь подписи сотрудника магазина и заберите этот экземпляр себе...
    однако могут возникнуть сложности, связанные с тем, что Вами товар уже сдан продавцу и он может это представить, как то, что Вы отдали телефон для устранения недостатка...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    P.S. Повезло деньги вернули ,телефон на комисии признали неисправным !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения