+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    В строительном магазине в конце февраля купили душ (лейку) и отдельно шланг для него. Фирмы-производители разные, но продавцы в магазине уверили, что оба товара абсолютно универсальные и подойдут друг к другу без всяких проблем. Вчера стали устанавливать душ. Выяснилось, что этот самый "универсальный" шланг не накручивается на такую же "универсальную" лейку. По диаметру все вроде действительно подходит, но видимо что-то с резьбой либо на душе, либо на шланге. Поехали в магазин с просьбой заменить либо шланг, либо душ. Магазин менять товар отказался, мотивируя это тем, что с момента покупки прошло больше недели, и, если бы мы к ним обратились сразу после покупки, то они бы все поменяли.
    Подскажите, пожалуйста, подпадает ли наш случай под действие ст.18 и ст.19 ЗоЗПП и можем ли мы все-таки поменять этот товар на аналогичный? И имеет ли магазин право отказать в замене такого рода товаров?

  2. #2
    Данная ситуация подпадает под статьи 10 и 12, а не 18 и 19. Или, в случае если не прошло 14 дней (а не неделя, как устверждают в магазине), то ст. 25.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Данная ситуация подпадает под статьи 10 и 12, а не 18 и 19. Или, в случае если не прошло 14 дней (а не неделя, как устверждают в магазине), то ст. 25.
    Денис, спасибо за разъяснения.
    Так а поменять-то товар теперь можно или никаких шансов? (с момента покупки, к сожалению, прошло больше 14 дней

  4. #4
    Если опираться на ст. 10, то можно попробовать. Там вроде речь о разумном сроке предъявления претензии идет...С конца февраля прошло вполне себе разумное время...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Vinichka, если что-то во что-то не вкручивается, а должно вкручиваться, то это недостаток товара и потребитель вправе предъявить требование, указанное в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Григорий Лавренов, Вполне взможно, что оно и не должно вкручиваться, а продавец ввел в заблуждение. Тогда это ст.10.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Тагунов Денис, мне неизвестно о том, должно ли вкручиваться или нет. Вы обращайтесь с этим вопросом непосредственно к Vinichka.
    Тогда это ст.10.
    И какая же мера ответственности предусмотрена ст. 10 для продавца?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения