|
-
Здраствуйте уважаемые эксперты!
Я заказал по интернету мобильный телефон.
Курьер привез товар на следующий день - без предупреждения, и вручил его моей маме. Она его приняла не проверив, а телефон оказался с дефектом - в динамике явно слышан хрип.
Я приезжал к ним в офис. Но в офисе деньги возвращать отказались, а предложили другой телефон этой же модели. Я согласился, но другой телефон тоже хрипел! Менеджеры предложили обратиться в ремонт, но я уже не хочу эту модель, т.к. подозреваю, что вся партия бракованная!
Подскажите пожалуйста куда и что написать, т.к. разговаривать с этим магазином человеческим языком уже бессмыслено.
Спасибо! Фархад.
-
Moderator
Образцы претензий и как их подавать есть на сайте в разделе Самозащита.
-
Ваша статья 26.1. Можете сдать телефон в течение 7 дней после передачи его Вам (маме). А если Вас (Вашу маму) не предупредили о сроках и порядке возврата товара, то в течение 3-х месяцев. Правда, теперь продавец знает, что в товаре есть недостаток, и может изъявить желание провести проверку качества для выяснения причин недостатка. Тогда ст. 18. Вам бы попробовать в Вашем случае сдать его как без недостатка по ст. 26.1.
-
 Сообщение от Валера-38
Ваша статья 26.1. Можете сдать телефон в течение 7 дней после передачи его Вам (маме). А если Вас (Вашу маму) не предупредили о сроках и порядке возврата товара, то в течение 3-х месяцев. Правда, теперь продавец знает, что в товаре есть недостаток, и может изъявить желание провести проверку качества для выяснения причин недостатка. Тогда ст. 18. Вам бы попробовать в Вашем случае сдать его как без недостатка по ст. 26.1.
26.1 нне подходит ни в каком случае ибо они проверят и заметят недостаток - значит только 18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|