+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, сдал стиральную машину по гарантии на ремонт (пдс Эльдорадо), уже прошло 62 дня, а говорят что ждут запчасти и как бы у меня после ремонта будет новая машина в старом корпусе (мне так и сказали). Сегодня написал заявление на возврат денег или обмен на аналогичный товар, что делать дальше подскажите?

  2. #2
    Когда приобретен товар и когда произошла поломка?
    Если вы написали заявление, то логично его вручить продавцу, вне зависимости от правомерности...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    4
    Товар приобрел в 2007, гарантия производителя кончилась, сейчас сдал по гарантии магазина (сертификат дополнительного обслуживания в Эльдорадо) поломка произошла в феврале 2009, на ремонт сдал 22 февраля.

  4. #4
    Роман Анатольевич, а какая дата и месяц покупки?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    4
    Точная дата покупки 23.12.2006. Еще что то можно сделать? Срок пдс до конца 2009

  6. #6
    Guest
    Если вы написали заявление, то логично его вручить продавцу, вне зависимости от правомерности...
    Действительно - это логично... Можно сказать девиз!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Миасс, Челябинская обл.
    Сообщений
    4
    Я вручил заявление продавцу, дальше что? Ждать 10 дней, а если откажут, то в суд?

  8. #8
    п.7 ст. 5 Закона ОЗПП:
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    Роман Анатольевич, учитывая то, что прошло более 2-х лет с даты передачи товара, то продавец может нести ответственность за обнаруженные недостатка только в порядке дополнительного обязательства, т.е. в Вашем случае это - ПДС.
    Никакие нормы Закона ОЗПП, т.б. об ответсвенности продавца, о правах потребителя, не действуют, если устранение недостатка проходит в рамках ПДС.
    Однако потребитель вправе воспользоваться в течение срока службы товара правом п.6 ст. 19 Закона ОЗПП и предъявить соответствующие требования либо изготовителю и его уполномоченным лицам, либо импортеру.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения