+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Внашем отделе была приобретена зарядка для сотового телефона. Через 2 дня покупатель решил вернуть ее, сначала сказал что она не подходит, на просьбу предоставить телефон для проверки зарядного на месте получили отказ, и заявление что он уже купил в другом месте и требование вернуть деньги по праву возврата качественного товара в течении 14 дней.Прав ли покупатель?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Зарядка - это технически сложный товар не подлежащий возврату в случае НАДЛЕЖАЩЕГО качества и если установленны гарантийные сроки.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    Короче если гарантию вы дали, то покупатель не прав.

  3. #3
    Guest
    Короче если гарантию вы дали, то покупатель не прав.
    Покупатель не прав, даже в том случае если гарантийный срок не устанавливался.
    Согласно ст.25 ЗОЗПП - потребитель не вправе требовать возврата денег за товар надлежащего качества. Он может потребовать только обмена не подошедшего ему товара на аналогичный. И только при отсутствии такого товара у продавца - он может потребовать возврата денег.
    Позиция потребителя неправомерна, но не спешите ему об этом сообщать. Повышение юридической грамотности потребителя - не Ваша обязанность.
    Предложите изложить свое требование письменно и дайте на него ответ по истечение 14 дней с момента продажи. Со ссылками на ст.25 ЗОЗПП, с учетом того, что я указал выше.

  4. #4
    Если все, что выше сказано правда, следовательно я, если надобность в приобретенном товаре отпала, либо мне, при детальном рассмотрении, вещь не подошла или не понравилась, то вернуть ее не могу? Так получается???
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Guest
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Если все, что выше сказано правда, следовательно я, если надобность в приобретенном товаре отпала, либо мне, при детальном рассмотрении, вещь не подошла или не понравилась, то вернуть ее не могу? Так получается???
    И что именно при этом Вам представляется не справедливым?

  6. #6
    И что именно при этом Вам представляется не справедливым?
    Не корректно отвечать вопросом на вопрос, я полагаю.
    Речи о справедливости, в данном случае, не идет. Могу или не могу - вот в чем вопрос?!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    Guest
    Вам односложный ответ?
    Если продавец юридически грамотен - нет, не можете.
    Но можете обменять, если товар не входит в перечень ссылку на который привел Krim.
    Ну и разумеется - никто не отменял добрую волю продавца, и свободу договора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения