+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Я сдала в марте этого года телефон Samsung в сервисный центр по гарантии. Были искажения на дисплее при работе телефона. Прошло 45 дней и в последний день они мне позвонили и сказали что аппарат готов. Я приехала забирать и проверять. Когда стала включать, то выяснилось что он вообще не работает, т.е. нет никакого изображения на дисплее. В сервисном центре телефон снова отправили на повторный ремонт. Я стала спрашивать, что вот 45 дней прошли и полагается ли мне какая-либо компенсация. Мне ответили что либо я могу снова им отдать телефон, чтобы его отремонтировали в кратчайшие сроки, либо идти в тот магазин где покупался товар и с подписью сервисного центра, о том что недостаток не мог быть устранен, требовать замены аппарата.
    Теперь вопрос собственно. Пока что я отдала этот телефон опять в сервис, подожду несколько дней. Так вот, должен ли мне платить или как-то компенсировать сервисный центр за то что в телефоне не устранены недостатки в течении 45 дней и он снова взят на ремонт? Если все же не отремонтируют, то с кого требовать замены или денег? С сервесного центра (после которого телефон вообще даже перестал включаться, а до этого хотя бы работал) или с того магазина где покупался товар? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Когда вы получали телефон вы подписали какие-либо бумаги о получении и снова сдали в ремонт или взяли в руки, увидели что изображения нет, вернули и отказались потписывать бумаги?
    Если вариант 1 - ждите 45 дней и если на 45-й день не отремонтируют, на 46-й день пишите продавцу требование о возврате денег.
    Если вариант 2 - требуйте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и пишите продавцу претензию о возврате денег.

  3. #3
    shpionka, если телефон вышел полностью из строя по вине СЦ, а не по вине обнаруженных недостатков, то Вы вправе потребовать возмещения Вам вреда, но уже не по Закону ОЗПП, а в соответствии с гл. 59 ГК РФ.
    Однако из Вашего поста усматривается, что Вы так и не отказались от устранения обнаруженного недостатка, а при таких условиях наступают последствия в виде неустойки, о которых рассказал выше Krim.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Я решила его все-таки забрать, пока они не отправили в ремонт. Какую бумагу они мне должны написать? То что не смогли устранить недостаток и по их вине аппарат вообще вышел из строя? И все-таки с кого требовать обмен товара или денег, с сервесного центра или магазина, где покупался товар? Спасибо.

  5. #5
    Ап

  6. #6
    а претензию СЦ за пеню превышение сроков ремонта решили простить?
    по бумаге: обычно составляется акт выдачи. в нем они напишут что в нем всё в порядке и вы претензий не имеете. ПЕРЕД тем как расписаться убедитесь что вы действительно не имеете по нему претензи1. ВСЁ , вид, пломбы, наклейки, серийник, имеи, работу. распространено - выносят незаряженный. "дома зарядите, проверите, что не понравится - обращайтесь" - развод. как только вы вынесете аппарат за порог - за него отвечаете вы. проверяйте ПЕРЕД тем как подписывать и на месте.
    сделайте копию приёмной бумаги и не отдавайте оригинал пока всё не проверите.

  7. #7
    Цитата Сообщение от andy371373
    а претензию СЦ за пеню превышение сроков ремонта решили простить?
    по бумаге: обычно составляется акт выдачи. в нем они напишут что в нем всё в порядке и вы претензий не имеете. ПЕРЕД тем как расписаться убедитесь что вы действительно не имеете по нему претензи1. ВСЁ , вид, пломбы, наклейки, серийник, имеи, работу. распространено - выносят незаряженный. "дома зарядите, проверите, что не понравится - обращайтесь" - развод. как только вы вынесете аппарат за порог - за него отвечаете вы. проверяйте ПЕРЕД тем как подписывать и на месте.
    сделайте копию приёмной бумаги и не отдавайте оригинал пока всё не проверите.
    По-моему Вы не в теме. Телефон они мне не отремонтировали, а наоборот он теперь вообще перестал включаться, и я его хочу забрать с той бумагой что в установленные 45 дней СЦ не смог устранить недостаток и теперь я имею право на получение денег в магазине, где он покупался. Вопрос в том, что правильно ли так будет сделать? И не надо ли требовать денег с СЦ за то что они мне еще хуже его сломали в итоге. Может мне СЦ должен тогда денег, а не магазин, где покупался телефон?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    У вас 2 варианта:
    1) О котором говорил Григорий Лавренов. Т.Е. Если телефон вышел из строя по вине С/Ц - требовать с него возмещение.
    2) Взять из С/Ц с заключением, что телефон неремонтнопригоден (ну или подобная фрмулировка) и недостаток в телефоне заводской.

    Однако тут на форуме была тема с плеером (к сожалению найти не смог). Человек получил из с/Ц плеер с заключением о неремонтнопригодности, принёс в магазин. Продавец взял в руки, а плеер рассыпался, выскачела слоамнная перепаяная плата. Внутри ещё бардак был. Естественно ему отказали в возврате денег.
    Вобщем при получении телефона проверяйте его

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения