+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! такая ситуация: машина куплена в редит, оформлен договор по КАСКО. после первого года приехала страховаться в другую компанию, машину начали осматривать и, оказывается, есть мелкие дефекты, по которым я не обращалась (на передней двери чуть-заметный след, видимо, стукнули дверью). В компании мне говорят, что теперь если с этой дверью случится авария, то страховая компания вправе мне отказать в выплате, т.к. на двери уже был дефект! и теперь мне нужно устранить его. так ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    да так. Они не отвечают, за то что было. В случае аварии точно не оплатят покраску, если не предъявите в починеном виде.
    ЗЫ Читайте правила страхования.

  3. #3
    Спасибо! не утешительно.

  4. #4
    olga8282, Ваша тема не относится к защите прав потребителей.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения