+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    3
    Ситуация следующая: В результате проведения второго планового технического обслуживания автомобиля марки форд у официального сервисного центра, после того как я забрал автомобиль мною была обнаружена вибрация руля при разгоне автомобиля, которая начиналась при скорости свыше 100 км/ч. В результате переговоров с сервисным центром (при этом они отрицали полностью свою причастность к этому, хотя в ходе технического обслуживания ремонтировалась тормозная и рулевая система) автомобиль был снова предоставлен в распоряжение сервисного центра для выяснения причин данной неисправности. При предоставлении автомобиля повторно он был тщательно вымыт и осмотрен приемщиком в моем присутствии, в результате чего мною был получен акт приемки с перечнем всех видимых повреждений и списком ценных вещей, оставленных в автомобиле. После проведения работ когда я прибыл для того чтобы забрать автомобиль, приемщик по каким-то причинам не стал следовать стандартной процедуре передачи автомобиля клиенту, когда автомобиль осматривается клиентом в присутствии приемщика, расписывается на акте о том что претензий не имеет, при необходимости оплачивает проведенные работы и получает ключи, а просто отдал мне ключи и сказал что я могу забирать автомобиль со стоянки. После того как я настоял на осмотре автомобиля и его приемке мною был обнаружен скол на лобовом стекле, на видном месте. Указав на это приемщику мне был дан ответ что это «стандартный скол от камня», который никак не мог возникнуть в сервисе, а значит был и до этого. А человек который принимал автомобиль сказал что он просто не осмотрел лобовое стекло при приемке. После того как мною была написана претензия на сервисный центр, я получил письмо с приглашением предоставить автомобиль на осмотр. В результате осмотра мне было сказано что сервисный центр готов устранить неисправности, для чего я могу оставить свой автомобиль и забрать его после того как они будут устранены. Когда я поинтересовался о сроках, мне сказали, что это займет месяц или полтора. После этого мною было написано еще одно заявления с просьбой предоставить мне в письменном виде ответ и перечень работ со сроками… В результате я получил все тот же ответ что сервисный центр тут ни при чем. Я имею на руках копии моих заявлений и заверенную копию акта приемки.

    Хотелось бы получить какие-нибудь советы по данному делу. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    А в акте приемки километраж не фиксируется?
    Я к тому, может сервисмены ездили за пывом, может разгонялись виьрацию почувствовать.

  3. #3
    D@n, Хорошо что вы настояли на осмотре.
    Про ваши права и обязанности исполнителя платной услуги, которой является ТО, регламентируются ст. 35, ознакомьтесь. Таким образом, настаивайте на трехдневном сроке замены стекла. В случае отказа, к сожалению, придется обращаться в суд.

    P.S. Было бы неплохо получить двухкратную стоимость авто, но, увы, это из области фантастики...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Тагунов Денис,
    P.S. Было бы неплохо получить двухкратную стоимость авто
    Кому неплохо?
    Приемщику который мог не заметить или бригаде слесарей занимавшихся машиной?

  5. #5
    D@n, интересно, а биение рулевого хотя бы устранили?
    И, насколько я в курсе, подобные дефекты ветрового стекла сейчас заделываются элементарно. Затраты времени и стоимость - небольшие (тем более для СЦ).
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  6. #6
    sheden, Я понимаю Ваш сарказм, но человек, который допустил, вольно или невольно, профессиональную ошибку, нанес ущерб чужому имуществу, должен держать за это ответ, а не пытаться обмануть пострадавшего. В данной ситуации было бы правильно, на месте сервиса, признать свою вину и заменить/починить стекло.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Господи, ну кто же с этим спорит?
    Я просто поинтересовался.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Тагунов Денис,
    В данной ситуации было бы правильно, на месте сервиса, признать свою вину и заменить/починить стекло.
    Кто же спорит.
    Только не передергивайте.
    Вы написали:
    Тагунов Денис,
    P.S. Было бы неплохо получить двухкратную стоимость авто
    Что означает не замену стекла и не сумму на замену стекла...

  9. #9
    Во всей это теме мне очень понравилось замечание sheden по поводу пробега автомобиля, указанного или нет в заказ-наряде. Только данное обстоятельство (про проведение трассологической экспертизы пока умолчу, т.к. только при помощи такой экспертизы можно будет установить причину скола) может служить основанием для удовлетворения требования потребителя по ст. 35 Закона ОЗПП, либо отказу в удовлетворении оного.
    D@n, так имеются ли расхождения в показаниях одометра?

    P.S. Скорее всего вибрация руля вызвана дисбалансом колес.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от sheden
    А в акте приемки километраж не фиксируется?
    Я к тому, может сервисмены ездили за пывом, может разгонялись виьрацию почувствовать.
    Фиксируется, показания совпадают. Но фиксируется с точностью до километра.

    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    D@n, интересно, а биение рулевого хотя бы устранили?
    Устранили.

    Сначала меня откровенно разводили на деньги, типа того что мы не знаем что у вас было раньше, заплатите нам за балансировку 2500, потом еще предлагали диски тормозные поменять за 5000 штука, на шиномонтаж я ездил после этого (не к ним конечно) и мне там сказали что дисбаланс был не на столько большой чтобы вибрация была, а за него я отдал больше 1000. А потом после того как мне все устранили в сервисе и содрали еще 600р сказали что там все же был дисбаланс на одном колесе очень большой (20г), а что они там на самом деле делали я не знаю. Я и так отдал за второе ТО больше 23000, притом что самая серьезная работа там была замена колодок, которые я сам же и привез, а после этого получил неисправный автомобиль и ответ что у меня все так и было. А теперь у меня стекло разбито и сервис центр который по их словам "дорожит своей репутацией" тут не причем, и как мне сказал их директор по сервису вот если бы они мне машину разбили совсем вот тут да, они бы свою вину признали, с кем не бывает, а тут такое дело что можно просто сказать что они не заметили... Хотя мне интересно, я машину вымыл перед тем как на сервис ехать, деньги заплатил, когда приехал мне сказали что она грязная и ее надо еще раз вымыть! (а техническая мойка денег тоже стоит) и после этого мне говорят что мы не заметили на самом видном месте? Очень похоже на откровенный развод клиентов.

  11. #11
    Так вот поэтому и спрашиваю!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Так вот поэтому и спрашиваю!

    Получается одно устранили, другое возникло. А вообще у меня сейчас одно желание разобраться с этим делом и больше я в этом сервисе обслуживаться не намерен, за 2 года нашего сотрудничества ничего по-нормальному не было сделано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения