Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Купила Зарядное устройство и 2 аккумуляторные батареи (всё в комплекте). При зарядке около 9 часов лампочка беспрерывно мигала красным цветом, фотоаппарат батарейки вообще не обнаружил. В магазине предложили поменять батарейки. Так как я хотела вернуть деньги за весь комплект (500 р.), меня попросили написать претензию и ждать звонка в течение 10 дней. Есть ли шанс деньги вернуть? Продавец пыталась доказать что неисправность могла произойти и по моей вине, и что пришла я с целью нажиться на магазине.

  2. #2
    Гарантийный срок на батарейки был установлен?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Да, 500 руб. - такая большая нажива

  4. #4
    Есть ли шанс деньги вернуть?
    Определенно, поскольку продажа "дохлых" батарей (аккумуляторов) - это обычная практика.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Гарантийный срок на батарейки был установлен?

    На самих батарейках срок не указан, на общей упаковке наклейка, где указан срок хранения зарядного устройства - до 2011 года. При покупке выдали листочек (или он же гарантийный талон?) с датой и временем приобретения, печатью, наименованием товара. Сказали, что в течение двух недель могу обратиться. Вот и обратилась, на следующий же день... Говорят: "Мы же вам не обещали вернуть деньги, лишь обменять". Сначала-то вообще предположили, что я за углом в киоске купила батарейки испорченные, а принесла сюда, хитрюга я этакая! Магазин, кстати, не какая-то забегаловка - вполне нормальный городской магазин. О наживе в 500р. им, действительно, смешно говорить
    Я же, во-первых, уже не доверяю этому продукту, во-вторых, нашла лучший для себя вариант в другом месте, и в-третьих, хорошо это или нет, впервые столкнувшись с такой ситуацией (возвращала как-то клавиатуру - взяли без проблем) уже хочу довести дело до конца - и из принципа, и из интереса даже.

    Благодарю всех за участие.
    И жду звонка из магазина.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В ЗОЗПП есть три понятия: гарантийный срок, срок службы и срок годности:

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
    ...
    4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
    ...
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    ...
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Понятие "срока хранения" там отсутствует. Вероятно, продавец имел в виду под этим понятием что-то вроде гарантийного срока.

  7. #7
    Vel, в отношении элементов питания следует говорить о "сроке годности", что также очень схоже с понятием "срок хранения".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    и выгравирован это срок обычно на донышке батарейки. это и есть гарантийный срок в виде "не позже 09.11" (месяц предположительно).

  9. #9
    andy371373, это не гарантийный срок!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    да, не гарантийный. в отношении батареек это срок годности товара из статьи 19 пункт 1. типа срока в который колбаска не должна позеленеть.
    также - это косвенное доказательство того что они куплены именно в этом магазине. обычно батарейки закупаются партией и цыфирки на донышке у них одинаковые. а в другом магазе - другая партия...

  11. #11
    Вчера была в магазине - 11 день настал, а по поводу претензии никто и не звонит. Мило побеседовали с молодым человеком-продавцом (в первые дни вместо него сидела злобная девушка), удивился, что мне вообще предложили писать претензию, так как можно было решить вопрос быстрее. Всё вернули.

    Спасибо всем за поддержку ещё раз!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения