+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Прошу подсказать верно ли я сделал и какие возможны теперь проблемы.
    6 мая приобрёл в Техносиле накопительный водонагреватель AEG на 50 литров. Он оказался в единственном экземпляре, его сняли с витрины и принесли замотанным в плёнку, но это я узнал лишь при получении, отказываться было поздно, ну да ладно.
    После подключения водонагревателя, в месте крепления ТЭНа образовалась сильная течь, буквально толщиной с палец! У меня появились серьёзные подозрения, что водонагреватель уже был в использовании и продавался не один раз.
    На следующий день отвёз его в магазин с намерением получить деньги, но они мне в этом отказали, объясняя тем, что я подключал водонагреватель самостоятельно, а должен был приглашать специалиста из СЦ, якобы так написано в законе ОЗПП и теперь чуть ли не гарантии лишаюсь. По их словам остаётся лишь взять что то другое или отправить на экспертизу, причём это должен был сделать я.
    Брать что либо у них отказался и потребовал взять водонагреватель и выдать деньги. После долгого совещания они приняли водонагреватель и предложили оформить заявление на возврат денег, но после экспертизы в СЦ, что я и сделал. Теперь понимаю, что это одна из ловушек и нужно было самому оформлять претензию.
    Подскажите, какие подводные камни меня ждут и можно ли (нужно ли) подать претензию в дополнение к тому заявлению?
    Копию заявления попробую прикрепить.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Теперь понимаю, что это одна из ловушек
    Вроде все правильно сделано.

    предложили оформить заявление на возврат денег
    Какую еще претензию надо? Дождитесь ответа.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Dao
    Спасибо за ответ!
    Просто смутило то, что по заявлению, получается я требую проведение экспертизы, а она нужна не мне, а им. Мне нужны деньги здесь и сейчас.
    И ещё, всё таки кто должен заниматься подключением водонагревателя с точки зрения закона? Продавцы давили именно на тот факт, что я самостоятельно его подключал, хотя при покупке про подключение специалистами СЦ (за отдельную плату!)ничего не было сказано.

    p.s. Ждать то можно сколько угодно, но мыться хочется, получается, что деньги заплатил, а товара на руках так и не оказалось.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    получается я требую проведение экспертизы, а она нужна не мне, а им
    Проведение проверки качества всегда в интересах самого потребителя.

    Продавцы давили именно на тот факт, что я самостоятельно его подключал
    Данный вид деятельности не лицензируется. Обогреватель - не источник повышенной опасности.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    ваше "заявление" - из перечня требований по закону расшифровывается как ремонт. пока ждёте 45 дней - напишите заявление на основании статьи 20 пункт 2 о выдаче вам подмены и в случае отказа - выплате пени на основании ст 23 пункт 1. конечно, не выдадут, но у вас появится основание требовать пеню.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    andy371373, кажется, Анд+ требует деньги.. А это 10 дней.

  7. #7
    да, но в "заявлении" есть "подводный камешек" с требованием эксперизы. портеб не имеет право этого требовать. слово "экспертиза" надо было вычеркнуть.

  8. #8
    Деньги вернули на 28 день.
    Всем смпасибо.

  9. #9
    радостно )

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    не имеет право этого требовать. слово "экспертиза" надо было вычеркнуть.
    С какого перепугу? Хочет - и требует. Раз продавец обязан, - значит, потребитель вправе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения