|
-
Приобрел автомобиль у неофициального дилера. Через 3 дня эксплуатации обнаружил дефект резинки стеклоочистителя. Дилер от замены отказался сославшись на то что не может проводить гарантийные работы по данной марке автомобиля. В официальной гарантийке ответили что резинка стеклоочистителя не подлежит замене по гарантии, и ее может поменять автосалон в двухнедельный срок в связи с защитой прав потребителя. Автосалон не понимает о каком законе идет речь, и говорит что с такими проблемами он сталкивается впервые, соответственно и решать он ее не намерен.
-
Senior Member
Отказ в замене дефектного оборудования
Вопросы:
Почему Вы считаете резинку оборудованием ?
Сколько в магазине стоит эта самая резинка ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|