+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Приобрел автомобиль у неофициального дилера. Через 3 дня эксплуатации обнаружил дефект резинки стеклоочистителя. Дилер от замены отказался сославшись на то что не может проводить гарантийные работы по данной марке автомобиля. В официальной гарантийке ответили что резинка стеклоочистителя не подлежит замене по гарантии, и ее может поменять автосалон в двухнедельный срок в связи с защитой прав потребителя. Автосалон не понимает о каком законе идет речь, и говорит что с такими проблемами он сталкивается впервые, соответственно и решать он ее не намерен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Отказ в замене дефектного оборудования
    Вопросы:
    Почему Вы считаете резинку оборудованием ?
    Сколько в магазине стоит эта самая резинка ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения